Транспортная система России характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс.км железных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 70 тыс. кммагистральных нефте - и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн человек, что составляет 4,6 % работающего населения.
Огромные пространства и суровый климат предопределили первостепенное значение для России всепогодных видов наземного транспорта —железнодорожный и трубопроводный. На них падает основной объём грузовой работы. Водный транспорт играет в России значительно меньшую роль из-за короткого навигационного периода. Роль автомобильного транспорта в общем грузообороте в связи с крайне незначительными средними расстояниями перевозок (в пределах городов и пригородов, в карьерах открытых разработок полезных ископаемых, на лесовозныхдорогах в районах лесозаготовок и т. д.) также невелика, несмотря на то, что им перевозится больше половины грузов. Важной особенностью транспортной системы России является её тесная взаимосвязь с производством.
Подавляющая часть пассажирооборота приходится на четыре вида транспорта: воздушный (30 %), автобусный (29 %), железнодорожный (29 %) и метрополитен (9 %). Тенденцией последних лет является повышение доли воздушного транспорта (рост по сравнению с 2000 годом почти в 3 раза) и снижение доли железнодорожного транспорта.[1]
Современное состояние транспортной системы характеризуется низким техническим уровнем производственной базы большинства предприятий и износом подавляющего большинства транспортных средств, что приводит к снижению безопасности их работы, а также отсутствием инвестиций для преодоления данных проблем[источник не указан 1434 дня][2](недоступная ссылка).
По данным Росстата, по состоянию на 2011 год в межсезонье 10 % населения страны фактически отрезаны от остальной территории страны (не имеет доступа к сети круглогодично эксплуатируемых автодорог и/или не имеет доступа к железнодорожным станциям и аэродромам)[3][4]. Средняя подвижность населения России (на 2011 год) — около 6300 км на душу населения в год (в странах Западной Европы — 15-20 тыс. км, в США, Канаде — 25-30 тыс. км в год)[4]. Существенным фактором, обуславливающим территориальную разобщённость страны, является построение её транспортной системы по звездообразному принципу с центром в странно[4].
Транспортное пространство представляет собой совокупность самостоятельных организаций — перевозчиков и посредников — с преобладанием мелкого капитала, что явилось следствием дезинтеграции экономики в 1990-е годы.
9) Значительную часть пояса занимает зона экваториальных постоянно влажных вечнозелёных лесов. Животные экваториальных влажных лесов: леопард, тигр, горилла, крокодил, бегемот, носорог. Климатические условия не различаются по сезонам, температура воздуха круглый год высокая (от 25°до 30°).
Умеренный пояс состоит из пустынной, степной и лесной зон. Количество осадков здесь менее 200 мм, а в отдельных местах не менее 100 мм. Растения и животные пустынь хорошо при к недостатку влаги. В степной зоне обитают грызуны и хищники: волки, лисицы, барсуки. Одни из них днём прячутся в норах, а ночью выходят на охоту. Другие обитатели пустынь в летнюю жару впадают в спячку.
10) На территории России наиболее распространен хвойный тип лесов. Это связано в основном с холодным климатом данных территорий. Также встречаются широколиственные леса, а кроме того можно обнаружить смешанные леса в Азиатской части России.
Бережное отношение к лесам очищает атмосферу от вредных веществ, обеспечивает влажность воздуха, в лесах живут многие животные, а также использование древесины
11) Ну к примеру- Дуб,сосна обыкновенная ,ольха,акация,лиственница,клен
12) Самый богатый растительный и животный мир в экваториальных лесах. Это связано с благоприятным для лесов климатом – на протяжении всего года одинаково высокие температуры и много влаги.
Транспортная система России характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс.км железных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 70 тыс. кммагистральных нефте - и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн человек, что составляет 4,6 % работающего населения.
Огромные пространства и суровый климат предопределили первостепенное значение для России всепогодных видов наземного транспорта —железнодорожный и трубопроводный. На них падает основной объём грузовой работы. Водный транспорт играет в России значительно меньшую роль из-за короткого навигационного периода. Роль автомобильного транспорта в общем грузообороте в связи с крайне незначительными средними расстояниями перевозок (в пределах городов и пригородов, в карьерах открытых разработок полезных ископаемых, на лесовозныхдорогах в районах лесозаготовок и т. д.) также невелика, несмотря на то, что им перевозится больше половины грузов. Важной особенностью транспортной системы России является её тесная взаимосвязь с производством.
Подавляющая часть пассажирооборота приходится на четыре вида транспорта: воздушный (30 %), автобусный (29 %), железнодорожный (29 %) и метрополитен (9 %). Тенденцией последних лет является повышение доли воздушного транспорта (рост по сравнению с 2000 годом почти в 3 раза) и снижение доли железнодорожного транспорта.[1]
Современное состояние транспортной системы характеризуется низким техническим уровнем производственной базы большинства предприятий и износом подавляющего большинства транспортных средств, что приводит к снижению безопасности их работы, а также отсутствием инвестиций для преодоления данных проблем[источник не указан 1434 дня][2](недоступная ссылка).
По данным Росстата, по состоянию на 2011 год в межсезонье 10 % населения страны фактически отрезаны от остальной территории страны (не имеет доступа к сети круглогодично эксплуатируемых автодорог и/или не имеет доступа к железнодорожным станциям и аэродромам)[3][4]. Средняя подвижность населения России (на 2011 год) — около 6300 км на душу населения в год (в странах Западной Европы — 15-20 тыс. км, в США, Канаде — 25-30 тыс. км в год)[4]. Существенным фактором, обуславливающим территориальную разобщённость страны, является построение её транспортной системы по звездообразному принципу с центром в странно[4].
Транспортное пространство представляет собой совокупность самостоятельных организаций — перевозчиков и посредников — с преобладанием мелкого капитала, что явилось следствием дезинтеграции экономики в 1990-е годы.
Как-то так
9) Значительную часть пояса занимает зона экваториальных постоянно влажных вечнозелёных лесов. Животные экваториальных влажных лесов: леопард, тигр, горилла, крокодил, бегемот, носорог. Климатические условия не различаются по сезонам, температура воздуха круглый год высокая (от 25°до 30°).
Умеренный пояс состоит из пустынной, степной и лесной зон. Количество осадков здесь менее 200 мм, а в отдельных местах не менее 100 мм. Растения и животные пустынь хорошо при к недостатку влаги. В степной зоне обитают грызуны и хищники: волки, лисицы, барсуки. Одни из них днём прячутся в норах, а ночью выходят на охоту. Другие обитатели пустынь в летнюю жару впадают в спячку.
10) На территории России наиболее распространен хвойный тип лесов. Это связано в основном с холодным климатом данных территорий. Также встречаются широколиственные леса, а кроме того можно обнаружить смешанные леса в Азиатской части России.
Бережное отношение к лесам очищает атмосферу от вредных веществ, обеспечивает влажность воздуха, в лесах живут многие животные, а также использование древесины
11) Ну к примеру- Дуб,сосна обыкновенная ,ольха,акация,лиственница,клен
12) Самый богатый растительный и животный мир в экваториальных лесах. Это связано с благоприятным для лесов климатом – на протяжении всего года одинаково высокие температуры и много влаги.
13) Саванны густая растительность тепло влажно Степи травы низкорослые растения суровая зима Пустыня жара засушливо