Мировая карта ичP (данные 2015 и 2016 годов, опубликована 21 марта 2017). 0,900 и выше 0,650-0,699 0,400-0.449 0,850-0,899 0.600-0,649 0,300-0,399 и ниже 0.800-0,849 0,550-0.599 Нет данных 0.750-0.799 0,500-0,549 0,700-0,749 0,450-0,499 а. Определите уровень ИЧР Казахстана b. Распределите страны мира по уровню ИЧР.
1.европа 2.загреб 3. Территорию Хорватии можно поделить на три основных геоморфологических региона: побережье Адриатического моря, Среднедунайская низменность и Динарское нагорье. Более половины территории страны занимают равнины с высотами менее 200 м над уровнем моря. 4. Хорватия богата также залежами мергеля, основного сырья для цементной промышленности. Запасы каменного и бурого угля, нефти и природного газа невелики. 5. Лето жаркое и сухое (25-30°C), зима – влажная и теплая (10-15°C 6. Хорватия известна своими многочисленными озерами. В первую очередь это национальный парк Плитвицкие озера, известный во всем мире. Но кроме этого на территории всей страны множество самых разных озёр: Вранско озеро на острове Црес, Бачинские озёра, озёра на острове Млет и многие другие. Без преувеличения можно сказать, что Хорватия — это страна озёр 8. ХОРВАТЫ, хрвати (самоназвание), народ, основное население Хорватии. Верующие - католики, небольшая часть - православные, протестанты, а также мусульмане. Традиционные занятия - земледелие (зерновые, лён и др.), садоводство, виноградарство (особенно в Приморье), животноводство (в горных районах - отгонное), рыболовство (прежде всего на Адриатике).
Казахстан располагает разветвленной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, морской и речной (водный), автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Каждый из этих видов транспорта представляет собой совокупность средств и путей сообщения, а также различных технических устройств и сооружений, обеспечивающих нормальную и эффективную работу всех отраслей народного хозяйства. Наиболее проблемными видами транспорта являются водный и авиационный.
Находясь на стыке Европы и Азии, Казахстан обладает значительным транзитно-транспортным потенциалом и с развитием международных транспортных коридоров, эффективность использования водного транспорта находится в прямой зависимости от создаваемых условий для судоходства. Водный транспорт Казахстана представлен внутренним водным (речным) и морским транспортом. История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое . Судоходство по Ертису получило начало в первой половине XVII столетия. Первые исследования верхних частей Ертиса, находившихся далеко за пределами тогдашней Сибири, в сильном Джунгарском царстве, были произведены при Петре Великом военной экспедицией под начальством генерал-майора Лихарева. Результаты осмотра Лихаревым Верхнего Ертиса были, однако, вскоре забыты.
Толчком для дальнейшего развития судоходства на Ертисе послужило интенсивное освоение природных ресурсов Рудного Алтая и заселение прилегающих к Ертису земель. Начало транспортного освоения реки Жайык относится ко второй половине XIX в. Первые попытки использования для судоходства реки Иле и озера Балкаш были предприняты еще в 50-х годах XIX столетия в процессе присоединения Заилийского края к России.
В основном водный путь по Иле использовался для доставки грузов в отдаленные районы бывших Алматинской и Талдыкорганской областей и перевозок экспортно-импортных грузов приграничной торговли с Китаем. Все предприятия речного транспорта Казахстана до 1956 г. находились в союзном подчинении, а затем были переданы в распоряжение Главного управления речного флота при Совмине Казахской ССР.В настоящее время все предприятия речного транспорта приватизированы и принадлежат различным акционерным обществам и частным лицам. Объем перевозок по рекам Ертис и Жайык резко сократился, а в Балхаш - Илийском бассейне перевозки практически не осуществляются.
2.загреб
3. Территорию Хорватии можно поделить на три основных геоморфологических региона: побережье Адриатического моря, Среднедунайская низменность и Динарское нагорье. Более половины территории страны занимают равнины с высотами менее 200 м над уровнем моря.
4. Хорватия богата также залежами мергеля, основного сырья для цементной промышленности. Запасы каменного и бурого угля, нефти и природного газа невелики.
5. Лето жаркое и сухое (25-30°C), зима – влажная и теплая (10-15°C
6. Хорватия известна своими многочисленными озерами. В первую очередь это национальный парк Плитвицкие озера, известный во всем мире. Но кроме этого на территории всей страны множество самых разных озёр: Вранско озеро на острове Црес, Бачинские озёра, озёра на острове Млет и многие другие. Без преувеличения можно сказать, что Хорватия — это страна озёр
8. ХОРВАТЫ, хрвати (самоназвание), народ, основное население Хорватии.
Верующие - католики, небольшая часть - православные, протестанты, а также мусульмане.
Традиционные занятия - земледелие (зерновые, лён и др.), садоводство, виноградарство (особенно в Приморье), животноводство (в горных районах - отгонное), рыболовство (прежде всего на Адриатике).
Казахстан располагает разветвленной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, морской и речной (водный), автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Каждый из этих видов транспорта представляет собой совокупность средств и путей сообщения, а также различных технических устройств и сооружений, обеспечивающих нормальную и эффективную работу всех отраслей народного хозяйства. Наиболее проблемными видами транспорта являются водный и авиационный.
Находясь на стыке Европы и Азии, Казахстан обладает значительным транзитно-транспортным потенциалом и с развитием международных транспортных коридоров, эффективность использования водного транспорта находится в прямой зависимости от создаваемых условий для судоходства. Водный транспорт Казахстана представлен внутренним водным (речным) и морским транспортом. История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое . Судоходство по Ертису получило начало в первой половине XVII столетия. Первые исследования верхних частей Ертиса, находившихся далеко за пределами тогдашней Сибири, в сильном Джунгарском царстве, были произведены при Петре Великом военной экспедицией под начальством генерал-майора Лихарева. Результаты осмотра Лихаревым Верхнего Ертиса были, однако, вскоре забыты.
Толчком для дальнейшего развития судоходства на Ертисе послужило интенсивное освоение природных ресурсов Рудного Алтая и заселение прилегающих к Ертису земель. Начало транспортного освоения реки Жайык относится ко второй половине XIX в. Первые попытки использования для судоходства реки Иле и озера Балкаш были предприняты еще в 50-х годах XIX столетия в процессе присоединения Заилийского края к России.
В основном водный путь по Иле использовался для доставки грузов в отдаленные районы бывших Алматинской и Талдыкорганской областей и перевозок экспортно-импортных грузов приграничной торговли с Китаем. Все предприятия речного транспорта Казахстана до 1956 г. находились в союзном подчинении, а затем были переданы в распоряжение Главного управления речного флота при Совмине Казахской ССР.В настоящее время все предприятия речного транспорта приватизированы и принадлежат различным акционерным обществам и частным лицам. Объем перевозок по рекам Ертис и Жайык резко сократился, а в Балхаш - Илийском бассейне перевозки практически не осуществляются.