В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pomogihd
Pomogihd
01.02.2021 20:39 •  География

Многим известны картина К.Е.Маяковского "Дети,бегущие от грозы" и стихотворение Ф.И.Тютчева "Весеняя гроза".Сопоставьте эти художественные произведения с описанием грозы как природного явления.Что, по вашему мнению, наиболее точно удалось отразить художнику и поэту? картина прикреплена выше.

стих:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный —
Все вторит весело громам.
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.​


Многим известны картина К.Е.Маяковского Дети,бегущие от грозы и стихотворение Ф.И.Тютчева Весеняя

Показать ответ
Ответ:
mistrgeniy
mistrgeniy
26.01.2024 09:07
Описывая грозу в своих произведениях, как художник, так и поэт старались передать то, что они видели и ощущали во время этого природного явления.
На картине "Дети, бегущие от грозы" К.Е.Маяковского можно увидеть маленьких детей, которые бегут от грозы. Атмосфера на картине напряженная и эмоциональная. Маяковский использует яркие и насыщенные цвета, чтобы передать силу и мощность грозы. Линии в картины изображения детей с разными направлениями и выразительностью передают движение, беспокойство и страх. Такая композиция и цветовая гамма помогает зрителю ощутить динамичность и напряженность происходящего. Таким образом, Маяковский удалось передать эмоциональное состояние детей и мощь природного явления грозы.

В стихотворении "Весеняя гроза" Ф.И.Тютчев описывает свои чувства и впечатления от грозы. Используя разнообразные художественные средства, он передает звуковые эффекты грома ("грохочет", "гремят раскаты") и визуальные образы дождя ("повисли перлы дождевые") и солнца ("солнце нити золотит"). Поэт создает живописную картину и передает динамичность грозы, используя такие слова, как "гам лесной" и "шум нагорный". Он также представляет грозу как могущественное и непредсказуемое явление, сравнивая ее с "ветреной Гебой, кормящей Зевесова орла" и "громокипящим кубком с неба". Тютчев создает образы природы, которая радует и одновременно пугает своей силой и мощью.

Оба художественных произведения пытаются передать эмоциональное состояние людей и силу грозы. Они оба используют яркие и насыщенные цвета, динамичные линии и разнообразные художественные средства для создания образов. Однако в своих произведениях они делают упор на разные аспекты грозы. Маяковский больше фокусируется на эмоциональной реакции и состоянии людей, показывая их бегство и страх. Тютчев же больше акцентирует внимание на звуковых и визуальных эффектах грозы, передавая ее мощь и силу.

В зависимости от точки зрения и личных предпочтений можно сказать, что каждому удалось отразить своим творчеством определенные аспекты грозы. Маяковский передал эмоциональное состояние людей и их реакцию на грозу, в то время как Тютчев больше обратил внимание на звуковые и визуальные атрибуты этого природного явления. В обоих случаях, эти произведения помогают читателям или зрителям понять и ощутить эмоции, вызванные грозой, и увидеть ее силу и мощь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота