Води річок суходолу дуже корисні і допомагають при посушливих умовах на земля. Особливо у селах коли у колодязях висохла водая, річка знову до наповнити колодязь водою. Якщо не берегти річки, озера, ставки та будь-яку воду, водойоми перетворяться на болота і не буде прісної води. Чому? Тому що будь-яка річка впадає в море, якщо малесеньку річку забруднити вона понесе свою грязну воду дальше, до озер, потім забрудниться озеро, від озера йде річка дальше і впадає в море або океан. Так повимирають риби та інші підводні жителі.
Схема миграций индоевропейцев в 4000—1000 гг. до н. э. в соответствии с «курганной гипотезой». Розовая область соответствует предполагаемой прародине индоевропейцев (самарская и среднестоговская культуры). Оранжевая область соответствует территории расселения носителей индоевропейских языков к 1000 г. до н. э. Расширение индоевропейских народов по теории Курганой гипотезы, разделенной на волны: Ярко розовый — Первая волна (4400 г. до н. э. — 4300 г. до н. э.) Красный — Вторая волна (3500 до н. э. — 3000 г. до н. э.) Светло-красный — Третья волна (3000 г. до н. э. — 2800 г. до н.э.)
Существительное «индоевропейцы» и прилагательное «индоевропейский» появились в европейской этнографической и этнолингвистической литературе в первой половине XIX века, однако долгое время в научной литературе не употреблялись, поскольку вызывали путаницу с современниками — лицами европейских национальностей (британцами, французами, португальцами, голландцами и др.), родившимися или проживавшими с раннего детства в странах на Индийском субконтиненте и в Юго-Восточной Азии, на Индокитайском полуострове и близлежащих островах Индийского и Тихого океанов (современные Индонезия, Малайзия, Цейлон), которые до середины XX века являлись колониальными владениями указанных крупнейших европейских держав. До второй половины XX века выражение имело довольно ограниченное хождение как в академической, так и в публицистической литературе и периодике, его ввод в научный оборот начинается после Второй мировой войны, с целью замены более ранних терминов «арии», «арийские племена» и «арийские народы», которые были дискредитированы их активным использованием немецкими нацистами для обоснования расовых доктрин Третьего рейха (в межвоенный период произошла своего рода «приватизация» указанных научных понятий применительно к одной этнической группе, в данном случае, к германским народам, что и заставило историков и этнографов искать им замену, которой и стало понятие «индоевропейцы»). До конца 1940-х годов этот эквивалент ещё не был широко употребляемым, и в Британской энциклопедии 1947 года издания индоевропейцы (Indo-Europeans) и арии (Aryans) всё ещё употребляются как синонимы[2]. Выражение было популяризировано в академических кругах Арнольдом Дж. Тойнби (в частности, в его труде «Постижение истории»).
Води річок суходолу дуже корисні і допомагають при посушливих умовах на земля. Особливо у селах коли у колодязях висохла водая, річка знову до наповнити колодязь водою. Якщо не берегти річки, озера, ставки та будь-яку воду, водойоми перетворяться на болота і не буде прісної води. Чому? Тому що будь-яка річка впадає в море, якщо малесеньку річку забруднити вона понесе свою грязну воду дальше, до озер, потім забрудниться озеро, від озера йде річка дальше і впадає в море або океан. Так повимирають риби та інші підводні жителі.
Объяснение:
Индоевропе́йцы — народы-носители индоевропейских языков[1].
Схема миграций индоевропейцев в 4000—1000 гг. до н. э. в соответствии с «курганной гипотезой». Розовая область соответствует предполагаемой прародине индоевропейцев (самарская и среднестоговская культуры). Оранжевая область соответствует территории расселения носителей индоевропейских языков к 1000 г. до н. э. Расширение индоевропейских народов по теории Курганой гипотезы, разделенной на волны: Ярко розовый — Первая волна (4400 г. до н. э. — 4300 г. до н. э.) Красный — Вторая волна (3500 до н. э. — 3000 г. до н. э.) Светло-красный — Третья волна (3000 г. до н. э. — 2800 г. до н.э.)
Существительное «индоевропейцы» и прилагательное «индоевропейский» появились в европейской этнографической и этнолингвистической литературе в первой половине XIX века, однако долгое время в научной литературе не употреблялись, поскольку вызывали путаницу с современниками — лицами европейских национальностей (британцами, французами, португальцами, голландцами и др.), родившимися или проживавшими с раннего детства в странах на Индийском субконтиненте и в Юго-Восточной Азии, на Индокитайском полуострове и близлежащих островах Индийского и Тихого океанов (современные Индонезия, Малайзия, Цейлон), которые до середины XX века являлись колониальными владениями указанных крупнейших европейских держав. До второй половины XX века выражение имело довольно ограниченное хождение как в академической, так и в публицистической литературе и периодике, его ввод в научный оборот начинается после Второй мировой войны, с целью замены более ранних терминов «арии», «арийские племена» и «арийские народы», которые были дискредитированы их активным использованием немецкими нацистами для обоснования расовых доктрин Третьего рейха (в межвоенный период произошла своего рода «приватизация» указанных научных понятий применительно к одной этнической группе, в данном случае, к германским народам, что и заставило историков и этнографов искать им замену, которой и стало понятие «индоевропейцы»). До конца 1940-х годов этот эквивалент ещё не был широко употребляемым, и в Британской энциклопедии 1947 года издания индоевропейцы (Indo-Europeans) и арии (Aryans) всё ещё употребляются как синонимы[2]. Выражение было популяризировано в академических кругах Арнольдом Дж. Тойнби (в частности, в его труде «Постижение истории»).