ресурсосберегающая политика предусматривает и очередность вовлечения материально-сырьевых ресурсов в производство , которая зависит от ряда факторов. основные направления ресурсосберегающей политики государства:
всесторонняя поддержка научных учреждений , конструкторских бюро по созданию техники и технологии на мировом уровне и выше, способствующая всемирной всех видов ресурсов
первоочередное снабжение ресурсами внутреннего рынка и получение на базе глубокой переработки сырья высококачественной продукции, не уступающей мировым образцам.
выработка законов, обеспечивающих уменьшение экспорта сырьевых ресурсов и сохранение их для будущих поколений.
разработка мер, способствующих сокращению потерь сырьевых ресурсов при добыче, транспортировке, хранения, использовании и утилизации.
восстановление в россии (по опыту , западной германии, франции, японии) жесткого и планирования,
кономия сырьевых ресурсов вытекает из закона диалектического и материализма, предусматривающего ,что
1. все связано со всем
2. за все надо платить
3.ничто не проходит бесследно.
4. природа знает лучше
человек охраняет природу сам от себя
в новых условиях, когда роль природно-ресурсного потенциала не только возрастает, но и определяет национальные интересы россии, требуется новый подход к устойчивому развитию россии и ее регионов. одной из базовых составляющих нового подхода должно быть реформирование механизма ресурсосбережением.
анализ процессов ресурсосбережения показывает, что в нашей организация ресурсосбережения претерпела существенные изменения, связанные с, переходом к рыночным отношениям, изменением форм собственности, разрушением традиционных, сложившихся хозяйственных связей, ухудшением положения страны. воздействие этих и других факторов существенно сказалось на состоянии и тенденции процесса ресурсосбережения и в целом носит негативный характер.
процесс формирования и реализации новой модели ресурсосбережения - ресурсосберегающей политики идет в иных условиях, при которых изменяется тип производством и, соответственно, ресурсосбережением, в результате чего:
ликвидируется всеобъемленность государственной собственности, активно развивается сектор, базирующийся на частной собственности, формируется система взаимосвязей между множеством собственников;
развиваются рынки сырья, средств производства, предметов потребления, труда и капиталов, формируется конкурентная среда;
ограничивается прямое участие государства в деятельности, формируются нормативно-правовые и институциональные основы системы регулирования децентрализованной ;
повышается степень открытости национальной по отношению к мировому хозяйству, что позволяет интегрироваться в процессы международных взаимодействий.
5 в целом анализ изменений социально- состояния в
сфере ресурсосбережения и реального положения дел в современных услоовиях позволяет оценивать проблемы ресурсосбережением в россии следующим образом.
во-первых. все мировые проблемы, связанные с ресурсным кризисом, стали влиять на развитие россии. в определяющей степени это стало следствием интеграции россии в мировое сообщество. , во-вторых. в новых условиях, когда роль природно-ресурсного потенциала не только возрастает, но и определяет национальные интересы россии, требуется новый подход к устойчивому развитию россии и ее регионов.
в-третьих. в россии практически отсутствует концепция организации ресурсосбережения, что в условиях ограниченности ресурсов и низкого технического уровня производства не позволяет создать эффективную .
в-четвертых. необходим учет особенностей территориальных образований, объединение усилий в комплексном решении проблем ресурсосбережения с точки зрения добывающих регионов и крупных городов, перерабатывающих регионов.
в-пятых. отсутствует единая государственная ресурсосберегающая политика. просрочка в ее формировании и реализации может к необратимым результатам в эколого - ситуации в стране.
в-шестых. необходимо создание системы приоритетов государственного регулирования процессов формирования рыночной при одновременном усилении территориального начала в ресурсосбережением.
данный анализ позволяет сделать два вывода: 1) о несоответствии
сложившейся модели ресурсосбережением требованиям социально- интересов общества; 2) о необходимости выработки
новых взглядов и подходов в развитии стратегии реформирования механизма ресурсосбережением.
респу́блика казахста́н— государство в центре евразии, бо́льшая часть которого относится к азии, меньшая — к европе. население — 18 311 735 человек (на 1 сентября 2018)
площадь территории — 2 724 902 км², что лишь немного меньше аргентины. занимает 9-е место в мире по территории,
государственный язык — казахский. официальный язык, используемый в стране наряду с государственным — .[13]
располагается между каспийским морем, нижним поволжьем, уралом, сибирью, китаем и средней азией. граничит на севере и западе с россией (длина границы — 7548,1 км), на востоке — с китаем (1782,8 км), на юге — с киргизией (1241,6 км), узбекистаном (2351,4 км) и туркменией (426 км). общая протяжённость сухопутных границ — 13392,6 км. протяжённость страны с востока на запад составляет 2963 км, а с севера на юг — 1652 км. является самой большой по территории страной тюркского совета. омывается внутриконтинентальных каспийского и аральского морей. выхода к морю не имеет и является самой крупной в мире страной с такой особенностью.
ресурсосберегающая политика предусматривает и очередность вовлечения материально-сырьевых ресурсов в производство , которая зависит от ряда факторов. основные направления ресурсосберегающей политики государства:
выработка законов, способствующих повышению эффективности ресурсосбережения
всесторонняя поддержка научных учреждений , конструкторских бюро по созданию техники и технологии на мировом уровне и выше, способствующая всемирной всех видов ресурсов
первоочередное снабжение ресурсами внутреннего рынка и получение на базе глубокой переработки сырья высококачественной продукции, не уступающей мировым образцам.
выработка законов, обеспечивающих уменьшение экспорта сырьевых ресурсов и сохранение их для будущих поколений.
разработка мер, способствующих сокращению потерь сырьевых ресурсов при добыче, транспортировке, хранения, использовании и утилизации.
восстановление в россии (по опыту , западной германии, франции, японии) жесткого и планирования,
кономия сырьевых ресурсов вытекает из закона диалектического и материализма, предусматривающего ,что
1. все связано со всем
2. за все надо платить
3.ничто не проходит бесследно.
4. природа знает лучше
человек охраняет природу сам от себя
в новых условиях, когда роль природно-ресурсного потенциала не только возрастает, но и определяет национальные интересы россии, требуется новый подход к устойчивому развитию россии и ее регионов. одной из базовых составляющих нового подхода должно быть реформирование механизма ресурсосбережением.
анализ процессов ресурсосбережения показывает, что в нашей организация ресурсосбережения претерпела существенные изменения, связанные с, переходом к рыночным отношениям, изменением форм собственности, разрушением традиционных, сложившихся хозяйственных связей, ухудшением положения страны. воздействие этих и других факторов существенно сказалось на состоянии и тенденции процесса ресурсосбережения и в целом носит негативный характер.
процесс формирования и реализации новой модели ресурсосбережения - ресурсосберегающей политики идет в иных условиях, при которых изменяется тип производством и, соответственно, ресурсосбережением, в результате чего:
ликвидируется всеобъемленность государственной собственности, активно развивается сектор, базирующийся на частной собственности, формируется система взаимосвязей между множеством собственников;
развиваются рынки сырья, средств производства, предметов потребления, труда и капиталов, формируется конкурентная среда;
ограничивается прямое участие государства в деятельности, формируются нормативно-правовые и институциональные основы системы регулирования децентрализованной ;
повышается степень открытости национальной по отношению к мировому хозяйству, что позволяет интегрироваться в процессы международных взаимодействий.
5 в целом анализ изменений социально- состояния в
сфере ресурсосбережения и реального положения дел в современных услоовиях позволяет оценивать проблемы ресурсосбережением в россии следующим образом.
во-первых. все мировые проблемы, связанные с ресурсным кризисом, стали влиять на развитие россии. в определяющей степени это стало следствием интеграции россии в мировое сообщество. , во-вторых. в новых условиях, когда роль природно-ресурсного потенциала не только возрастает, но и определяет национальные интересы россии, требуется новый подход к устойчивому развитию россии и ее регионов.
в-третьих. в россии практически отсутствует концепция организации ресурсосбережения, что в условиях ограниченности ресурсов и низкого технического уровня производства не позволяет создать эффективную .
в-четвертых. необходим учет особенностей территориальных образований, объединение усилий в комплексном решении проблем ресурсосбережения с точки зрения добывающих регионов и крупных городов, перерабатывающих регионов.
в-пятых. отсутствует единая государственная ресурсосберегающая политика. просрочка в ее формировании и реализации может к необратимым результатам в эколого - ситуации в стране.
в-шестых. необходимо создание системы приоритетов государственного регулирования процессов формирования рыночной при одновременном усилении территориального начала в ресурсосбережением.
данный анализ позволяет сделать два вывода: 1) о несоответствии
сложившейся модели ресурсосбережением требованиям социально- интересов общества; 2) о необходимости выработки
новых взглядов и подходов в развитии стратегии реформирования механизма ресурсосбережением.
ну как?
респу́блика казахста́н— государство в центре евразии, бо́льшая часть которого относится к азии, меньшая — к европе. население — 18 311 735 человек (на 1 сентября 2018)
площадь территории — 2 724 902 км², что лишь немного меньше аргентины. занимает 9-е место в мире по территории,
государственный язык — казахский. официальный язык, используемый в стране наряду с государственным — .[13]
располагается между каспийским морем, нижним поволжьем, уралом, сибирью, китаем и средней азией. граничит на севере и западе с россией (длина границы — 7548,1 км), на востоке — с китаем (1782,8 км), на юге — с киргизией (1241,6 км), узбекистаном (2351,4 км) и туркменией (426 км). общая протяжённость сухопутных границ — 13392,6 км. протяжённость страны с востока на запад составляет 2963 км, а с севера на юг — 1652 км. является самой большой по территории страной тюркского совета. омывается внутриконтинентальных каспийского и аральского морей. выхода к морю не имеет и является самой крупной в мире страной с такой особенностью.