Относительно экватора лежит севернее, т.е. находится в северном полушарии. Точнее между 40° и 55° северной широты.
2) Положение по отношению к 0 меридиану.
Относительно 0 меридиана лежит восточнее, т.е. в восточном полушарии. Точнее меду 46° и 87° восточной долготы.
3) На каком материке находится?
Казахстан находится в центре материка Евразия, большая часть территории Казахстана находится в его Азиатской части, меньшая – в Европейской.
4) Моря и океаны, омывающие страну.
Берега Казахстана омывают бессточные Каспийское и Аральское моря-озера.
5) С какими странами граничит?
Казахстан (официально Республика Казахстан, столица Астана) граничит на севере и западе с Россией, на востоке — с Китаем, на юге — с Киргизией, Узбекистаном и Туркменией.
Вывод: Географическое положение Казахстана делает ее самой крупной страной в мире среди стран, которые не имеют выхода к водам Мирового океана. Это является существенным недостатком для стран с такой особенностью, т.к. лишает страну возможности развития некоторых отраслей хозяйства и дешевых морских транспортных путей. Немалое количество соседей разнообразной международной политике.
Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в поздней истории России. Ведь до открытия первой железной дороги в России, в 1837 году, перемещение из европейской части России на дальний восток занимало несколько месяцев. Из-за чего Сибирь и дальний восток были очень мало освоены.
Бурное развитие железнодорожного транспорта в России началась в 20 веке.Например самая длинная железнодорожная магистраль – Транссибирская магистраль была открыта как раз в начале 20 века. Как раз в это время и началось освоение Дальнего востока.
В советское время железнодорожная отрасль начала развиваться ещё более бурно. Это позволило основать множество городов и поселений в Сибири и на дальнем востоке.А благодаря этому удалось обнаружить на территории Сибири и Дальнего востока множество полезных ископаемых и залежи нефти и газа.
Из чего мы можем сделать вывод,что железная дорога оказала огромное влияние на историю и развитие России,а в особенности Сибири и Дальнего востока. Поэтому представить современную Россию без железнодорожного транспорта сложно.
1) Положение по отношению к экватору.
Относительно экватора лежит севернее, т.е. находится в северном полушарии. Точнее между 40° и 55° северной широты.
2) Положение по отношению к 0 меридиану.
Относительно 0 меридиана лежит восточнее, т.е. в восточном полушарии. Точнее меду 46° и 87° восточной долготы.
3) На каком материке находится?
Казахстан находится в центре материка Евразия, большая часть территории Казахстана находится в его Азиатской части, меньшая – в Европейской.
4) Моря и океаны, омывающие страну.
Берега Казахстана омывают бессточные Каспийское и Аральское моря-озера.
5) С какими странами граничит?
Казахстан (официально Республика Казахстан, столица Астана) граничит на севере и западе с Россией, на востоке — с Китаем, на юге — с Киргизией, Узбекистаном и Туркменией.
Вывод: Географическое положение Казахстана делает ее самой крупной страной в мире среди стран, которые не имеют выхода к водам Мирового океана. Это является существенным недостатком для стран с такой особенностью, т.к. лишает страну возможности развития некоторых отраслей хозяйства и дешевых морских транспортных путей. Немалое количество соседей разнообразной международной политике.
Объяснение:
Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в поздней истории России. Ведь до открытия первой железной дороги в России, в 1837 году, перемещение из европейской части России на дальний восток занимало несколько месяцев. Из-за чего Сибирь и дальний восток были очень мало освоены.
Бурное развитие железнодорожного транспорта в России началась в 20 веке.Например самая длинная железнодорожная магистраль – Транссибирская магистраль была открыта как раз в начале 20 века. Как раз в это время и началось освоение Дальнего востока.
В советское время железнодорожная отрасль начала развиваться ещё более бурно. Это позволило основать множество городов и поселений в Сибири и на дальнем востоке.А благодаря этому удалось обнаружить на территории Сибири и Дальнего востока множество полезных ископаемых и залежи нефти и газа.
Из чего мы можем сделать вывод,что железная дорога оказала огромное влияние на историю и развитие России,а в особенности Сибири и Дальнего востока. Поэтому представить современную Россию без железнодорожного транспорта сложно.