В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
silvia16
silvia16
11.08.2021 13:46 •  География

На полевой практике студентам географического факультета дали задание составить Список растений на небольшом участке леса. Изучив растительный состав участка,
студенты записали в дневник полевой практики следующий список: липа сердцевидная,
вяз гладкий, стланик кедровый, лещина обыкновенная, черёмуха обыкновенная, бересклет
бородавчатый, герань лесная, медуница неясная, копытень европейский, снить
обыкновенная, колокольчик раскидистый. При описании площадки один из студентов
ошибся и внес в список растение, которое не растёт в этой природной зоне. Назовите это
растение. В какой природной зоне находились студенты? Какие ещё растения могли
увидеть студенты в этом лесу?

Показать ответ
Ответ:
sadlyuda
sadlyuda
20.03.2022 19:55

Развитие мировой цивилизации, внедрение новой технологии, электронной техники приводят к тому, что у человека увеличивается свободное время и, соответственно, это приводит к развитию тех отраслей экономики, которые удовлетворяют социально-культурные потребности человека. Во всем мире все большее внимание со стороны ученых и менеджеров уделяется производству такого рода услуг. Законы и механизмы развития социально-культурной сферы сегодня исследуют специалисты различных отраслей знаний – философы, культурологи, педагоги, медики, экономисты. Естественно, что в современных условиях процессы развития социально-культурной сферы требуют глубокого экономического осмысления. В принципе, такая область экономических знаний как экономика социально-культурной сферы в нашей стране получила развитие относительно недавно – в конце 60-х – начале 70-х годов ХХ века. Но до сих пор нет единого четкого определения, что же относится к социально-культурной сфере.

В последнее время активно употребляется термин «непроизводственная сфера». Согласно общероссийского классификатора «Отрасли народного хозяйства» (ОКОНХ), который в 1992 году был модифицирован применительно к условиям рыночное экономики РФ, все отрасли национальной экономики, с точки зрения общественного разделения труда и участия в создании совокупного общественного продукта и национального дохода, разделяются на сферу материального производства и непроизводственную сферу.

К непроизводственной сфере отнесены следующие отрасли национальной экономики и виды деятельности: жилищно-коммунальное хозяйство, непроизводственные виды бытового обслуживания; здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение; народное образование; культура и искусство; наука и научное обслуживание; финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение; государственное управление; общественные объединения; торговля и общественное питание; транспорт и связь; природоохранная деятельность. Таким образом, непроизводственная сфера – это совокупность отраслей, не связанных (или почти не связанных) с производством материальных благ. О непроизводственной сфере можно говорить как о создании объектов социальной инфраструктуры.

 

Однако, по мнению многих ученых, понятия «непроизводственная сфера» и «социально-культурная сфера» не тождественны.

Ряд авторов определяет социально-культурную сферу как совокупность предприятий, выпускающий продукт, связанный с жизнедеятельностью людей, но в этом случае к социально-культурной сфере можно отнести многие отрасли экономики, такие как автомобилестроение, производство бытовой техники и многие другие.

Другие ученые определяют социально-культурную сферу как совокупность предприятий, имеющих значение для повышения культурного уровня всего общества. В этом случае трактовка понятия «социально-культурная сфера» довольно узкая, т.е. в перечень таких предприятий можно отнести только учреждения культуры, такие как театры, библиотек, клубы, музеи и т.п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
shkuta03
shkuta03
26.09.2021 23:49

Редагувати

Марикультура — промислове розведення та вирощування морських водних живих ресурсів (риб, безхребетних, водних рослин) або інших продуктів у спеціальних господарствах на відкритих ділянках океану, у його прибережних районах, у резервуарах, ставках, водогонах, що заповнені морською водою. Прикладом може бути вирощування морської риби, а також молюсків, креветок і водоростей у морських водоймах. Безпосередні продукти виробництва марикультури: риб'яча ікра, агар-агар, ювелірні вироби (наприклад перлини) та косметика.

Садкова культура морського вугра в Японії

В Україні марикультура — це різновид аквакультури, яка здійснюється у внутрішніх морських водах України — в Чорному і Азовському морях.

Розведення молодих риб:

Крім власне виробництва, людина займається відтворенням поголів'я риб. Спеціалізовані рибоводні заводи вирощують молодь лососевих, осетрових та інших риб.

Створюються штучні басейни в прибережних зонах для оселедця, сайри, тунця і для безхребетних.

Нові напрямки

Розвиток науки і техніки послужило причиною для виникнення нових напрямків марикультури. По-перше, стало можливим вирощування гідробіонтів, а по-друге, надзвичайно актуальною стала проблема очищення водного середовища від антропогенних забруднень.

Інтенсивна марикультура

Інтенсивна марикультура — це штучний вплив на одну або на всі стадії життєвого циклу об'єкта культивування.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота