на практическом занятии учеников делятся на четыре группы две группы примере выбранного ими стран Африки и Азии будут представлять модель демографической политики направленной на сокращение рождаемости остальные две группы например и выбранных им стран Европы и Азии был представляет модель демографической политики направленной на увеличение рождаемости
2) Азимут отсчитывается от направления на "север" по часовой стреле (значения углов от 0° до 360°).
3) Точное расстояние можно определить:
- по карте, зная её масштаб, измерив расстояние до объекта и увеличив на значение масштаба;
- с лазерного дальномера, если объект в прямом видении.
Приблизительное расстояние можно определить:
- глазомерно;
- по времени прохождения звука от одного объекта до другого, если можно зафиксировать начало звука (например, при выстреле из пушки - дым - приход звука).
4) Визировать - это соединять ось оптического прибора с направлением на объект. то есть можно, по ориентированному прибору на север, определить азимут на данный объект. Приборы - нивелир, теодолит.
5) Возвращаетесь в обратном направлении по азимуту 180°.