В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kamilla021185
kamilla021185
02.01.2023 17:59 •  География

На скiльки годин i в якому напрямку слiд перевести стрiлки годинникiв пасажирам , якщо вони прилетiли з сіднея в токіо якщо політ тривав 9 годин

Показать ответ
Ответ:
ДарьяСв
ДарьяСв
12.11.2021 14:19

В начале июня 1920 года Донецким губернским отделом народного образования (Донецгуботнаробраз) принято решение об открытии в Луганске инструкторских курсов по подготовке школьных работников (учителей).[2] 27 июня 1920 года в Луганске состоялось торжественное открытие Донецких губернских инструкторских курсов единой трудовой школы[3].

1 марта 1921 года были открыты губернские высшие педагогические курсы в Енакиево, которые вскоре были переведены в Луганск.

1923 год — на базе педагогических курсов основано первое в Донбассе высшее учебное заведение Донецкий институт народного образования (ДИНО) в Луганске, который стал располагаться в бывшем доме Васнева (Красная площадь).

1926 год — ДИНО выпустил первых своих специалистов — 32 человека. В это время в институте был один факультет социального воспитания (соцвос). Срок обучения на соцвосе составлял 3 года. На последнем курсе происходило разделение на три специализации: биологическая, обществоведческая и физико-математическая. Также в институте был ещё рабочий факультет (рабфак), где осуществлялась подготовка малообразованных учащихся для дальнейшего их обучения в ДИНО. В 1926 году рабфак ДИНО закончило 14 человек. Сначала срок обучения на рабфаке составлял 2 года, но оказалось, что этого времени недостаточно для подготовки учащихся к занятиям в ДИНО и в 1926 году он был увеличен на 1 год. Общее количество студентов составляло 317 человек (180 — соцвос и 137 — рабфак). Стипендия составляла 20 рублей, из которых на питание приходилось тратить 15—16 рублей (позже она была увеличена до 23 рублей).

1927 год — состоялся второй выпуск студентов: рабфак окончило 29 человек, соцвос — 34 человека. Общее количество студентов — 332 (рабфак — 164, факсоцвос — 168), преподавателей — 30, из них 4 профессора. 13.11.1927 состоялась торжественная закладка нового здания института, рассчитанного на 600 человек — на том месте, где он сейчас расположен.

1928 год — срок обучения на факультете социального воспитания увеличен до 4 лет. Также открыт факультет профессионального образования — для подготовки преподавателей: фабрично-заводских семилеток, фабрично-заводских училищ (фабзавучей), горно-промышленных училищ (горпромучей).

1929 год — институт переехал в новое здание. На этом месте он находится до настоящего времени.

1934 год — Донецкий институт народного образования реорганизован в Донецкий педагогический институт.

1939 год — Ворошиловградскому педагогическому институту присвоено имя Тараса Шевченко

1943 год — 1 марта восстановлен Ворошиловградский педагогический институт и 252 студента возобновили свои занятия.

1993 год — Луганский педагогический институт вошел в состав Восточно-украинского государственного университета

1998 год — на базе института создан Луганский государственный педагогический университет им. Т. Шевченко

2002 год — начал свою работу Алуштинский учебно-консультационный центр ЛНПУ

2003 год — Указом Президента Украины № 1012/2003 11 сентября Луганскому государственному педагогическому университету имени Тараса Шевченко присвоен статус национального.

2004 год — по результатам XI Международного Академического рейтинга «Золотая Фортуна» университет награждён орденом IV степени «За трудовые достижения».

2004 год — на базе университета открыто 5 филиалов Институтов Национальной Академии наук Украины: Института прикладной математики и механики, Донецкого физико-технического института имени А. Галкина, Института экономики промышленности, Института археологии, Восточный филиал института литературы имени Т. Г. Шевченко

2005 год — Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко награждён Серебряной медалью VIII Международной выставки учебных заведений в номинации «Модернизация высшего образования согласно положениям Болонской конвенции».

2005—2009 годы ЛНПУ имени Тараса Шевченко неоднократно присвоено звание «Лидер современного образования». Университет отмечен дипломами, а также награждён золотыми медалями на IX Международной выставке учебных заведений, и на Х юбилейной выставкие «Современное образование на Украине — 2007» и «Современное образование на Украине — 2009».

2005 год — ЛНПУ имени Тараса Шевченко присвоено звание «Лидер современного образования», а также отмечен Дипломом «За высокие творческие достижения в совершенствовании процесса обучения и воспитания молодежи».

2005 год — создан Стахановский факультет ЛНПУ

2006 год — Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко награждён Золотой медалью IX Международной выставки учебных заведений в номинации «Внедрение новых форм организации учебно-воспитательного процесса».

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya788rf
nastya788rf
03.07.2021 14:01

Задание 1. Установите наличие взаимосвязи между тектоническим строением, рельефом и Полезными ископаемыми на отдельных территориях России и заполните таблицу.

Тектонические структуры Формы рельефа, соответствующие этим структурам Типичные полезные ископаемые

Восточно-Европейская платформа Сибирская платформа Западно - Сибирская платформа Скифская плита Балтийский щит Алданский щит Области байкальской

складчатости Области герцинской

складчатости Области мезозойской

складчатости Области кайнозойской

складчатости Задание 2. Сделайте вывод о закономерностях размещения ПИ.

Вариант заполнения таблицы для проверки учителем

Тектонические структуры Формы рельефа, соответствующие этим структурам Типичные полезные ископаемые

Восточно-Европейская платформа Восточно-Европейская равнина

Для древних платформ покрытых мощным слоем осадочных горных пород, характерны равнины любого вида (низменности, возвышенности или плоскогорья) Преобладают полезные ископаемые осадочного и метаморфического происхождения, причём встречаются все основные виды полезных ископаемых: топливные, рудные и нерудные. богатейшие залежи железных руд (Курская магнитная аномалия) . С осадочным чехлом платформы связаны месторождения каменного угля (восточная часть Донбасса, Подмосковный бассейн) , нефти и газа в палеозойских и мезозойских отложениях (Урало-Волжский бассейн) , горючих сланцев (близ Сызрани) . Широко рас строительные материалы (песни, гравий, глины, известняки) . С осадочным чехлом связаны также бурые железняки (близ Липецка) , бокситы (у Тихвина) , фосфориты (в ряде районов) и соли (Прикаспий).

Сибирская платформа Среднесибирское плоскогорье

(древняя платформа) Крупные угольные бассейны: Ленский угольный бассейн, Тунгусский угольный бассейн, Иркутский угольный бассейн. Нефть, газ.

Западно - Сибирская платформа Западно-Сибирская равнина (молодая платформа) Преобладание осадочных горных пород (нефть, природный газ, соли).

Скифская плита Равнинный Крым (молодая платформа) Преобладание осадочных горных пород (нефть, природный газ, соли).

Балтийский щит Возвышенности и платформенные горы Преобладание рудного и нерудного сырья магматического и метаморфического происхождения

Алданский щит Алданское нагорье Преобладание рудного и нерудного сырья магматического и метаморфического происхождения

Области байкальской, каледонской

складчатости Древняя складчатость, низкие сильно разрушенные горы. Енисейский кряж, Восточный Саян, Хамар-Дабан, Байкальский хребет, Патомское нагорье, Тиманский кряж

Большое разнообразие рудных и нерудных полезных ископаемых магматического и метаморфического происхождения .C каледонским тектогенезом связаны месторождения руд железа, титана, золота и отчасти молибдена, асбеста, талька, магнезита и хрома, платины, титаномагнетитов, никеля и самородной меди

Области герцинской

складчатости Урал, Аппалачи, Алтай медь, свинец, цинк, олово, Hмвольфрам, золото, серебро, уранОбласти мезозойской

складчатости Верхоянский хребет, хребет Черского, Чукотское нагорье, Сихотэ-Алинь,) Преобладают рудные и нерудные полезные ископаемые магматического и метаморфического происхождения.

Железные руды, руды цветных металлов, вольфрам, молибден, золото и др. С осадочными отложениями связаны месторождения каменных и бурых углей, газа, нефти и т. д.

Области кайнозойской

складчатости Большой и Малый Кавказ, горы Камчатки, Альпийско-Гималайский пояс, Кордильеры, Анды, Активнейший вулканизм и сейсмичность, где преобладают рудные и нерудные полезные ископаемые магматического происхождения.

Нефть, газ, железные и марганцевые руды, кам. уголь, бокситы, фосфориты, строительные материалы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота