Вопрос ваш несколько разноплановый. но зависимость степени потребления природных ресурсов от уровня развитости государства самая прямая - промышленность, качество жизни, комфорт - все это пожирает природные ресурсы.не обязательно те что находятся на тер. этих государств. отсюда и торговля и войны.попробуйте лишить японию нефти, швейцарию газа -это прир. рес. что за песня раздастся ? а потом посмотрели бы все - кто в голоде и холоде, а кто с жиру бесится. или же пример россии и японии: россия много нефти и леса - подавляющее количество малообеспеченного населения.япония - полное отсутствие природных ресурсов - один из самых высоких уровней жизни.
Транспорт в Казахстане играет важную роль. Огромные территории страны (2,7 млн км²), низкая плотность населения, разобщённость центров промышленности и сельского хозяйства, а также удалённость от мировых рынков делают обладание развитой транспортной системы жизненно необходимым для Казахстана.
Объяснение:
Основная статья: Железнодорожный транспорт в Казахстане
Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Казахстанские железные дороги обеспечивают 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажиропотока страны.
Протяжённость железных дорог в Казахстане превышает 15 тыс. км. 16 стыковых пунктов (11 с Россией, 2 с Узбекистаном, 1 с Киргизией, 2 с Китаем) соединяют железнодорожную систему Казахстана с соседними государствами. Железнодорожные системы России и Казахстана чрезвычайно взаимозависимы.
Транспорт в Казахстане играет важную роль. Огромные территории страны (2,7 млн км²), низкая плотность населения, разобщённость центров промышленности и сельского хозяйства, а также удалённость от мировых рынков делают обладание развитой транспортной системы жизненно необходимым для Казахстана.
Объяснение:
Основная статья: Железнодорожный транспорт в Казахстане
Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Казахстанские железные дороги обеспечивают 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажиропотока страны.
Протяжённость железных дорог в Казахстане превышает 15 тыс. км. 16 стыковых пунктов (11 с Россией, 2 с Узбекистаном, 1 с Киргизией, 2 с Китаем) соединяют железнодорожную систему Казахстана с соседними государствами. Железнодорожные системы России и Казахстана чрезвычайно взаимозависимы.