В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности)

т.1 → т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,

т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.

т.2 → т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты,

т.3 – родник,

т.3 → т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.

т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен,

т.4 → т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),

т.5 → т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу

пришлите фотографию как начертить

Показать ответ
Ответ:
monkeyone
monkeyone
20.12.2023 16:28
Добрый день! Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам с этим заданием. Давайте начнем с составления маршрутного плана местности шаг за шагом. 1. Возьмите лист бумаги и линейку. Нарисуйте прямоугольник, который будет представлять нашу местность. 2. Обозначьте точку 1 (т.1) в северо-западной части прямоугольника. Это местонахождение школы. 3. Теперь обозначьте точку 2 (т.2) на восточной стороне прямоугольника. Расстояние от школы до точки 2 составляет 800 метров по тропинке через фруктовый сад. 4. Нарисуйте речку Белку, текущую с юга на север. Разместите точку 2 (т.2) на ее берегу. 5. Теперь от точки 2 (т.2) нарисуйте тропинку, которая протянется вдоль реки 500 метров против течения через кусты. Эта тропинка приведет нас к точке 3 (т.3), где находится родник. 6. От точки 3 (т.3) нарисуйте грунтовую дорогу, идущую в северо-западном направлении через поле на 400 метров. На этой дороге мы дойдем до точки 4 (т.4), где находится ветряная мельница. 7. От точки 4 (т.4) вы можете нарисовать озеро восточнее точки 4, с заболоченным восточным берегом. Значит, оно будет находится к югу от точки 4. 8. Нарисуйте тропинку, идущую от точки 4 (т.4) на юго-запад на 400 метров через луг. Эта тропинка приведет нас к березе, которую мы обозначим как точку 5 (т.5). 9. Теперь нарисуйте грунтовую дорогу, идущую от точки 5 (т.5) через редколесье обратно к точке 1 (т.1), где находится школа. Вот как должен выглядеть ваш маршрутный план местности! (Вставьте здесь фотографию вручной картины) Я надеюсь, что этот подробный план помог вам понять маршрут и локацию каждой точки. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота