. число правої частини перетворіть на метри або кілометри, поділивши його на 100, далі на 1000 (якщо число правої частини дорівнює або більше 100 000).
Город Сеул – столица Южной Кореи, деловой и культурный центр страны, где современные небоскребы возвышаются над буддистскими храмами. Сеул благодаря росту промышленности и новым технологиям за небольшой период превратился в город мирового масштаба. Чтобы увидеть почти всю столицу, в полной мере почувствовать, что такое Сеул, необходимо подняться повыше – на Сеульскую телебашню, возвышающуюся на вершине Намсан или на одну из знаменитых высоток. Дух Кореи передают магазины и чайные домики на улице Инсадонг; традиции корейского народа ощущаются в городской архитектуре, в музеях и дворцовых комплексах Сеула.
История
Первоначально город назывался Виресон, начиная с 370 года до н. э. это была столица государства Пэкче. Хансон, т. е. «крепость на берегу реки Ханган» – под таким названием известен во времена Корё. С 1394 года, когда начался период династии Чосон, столицу государства называли Ханян. Во время японского колониального правления здесь находилась административная единица Кёнсон. Название «Сеул», что означает «столица», было окончательно утверждено в 1946 году, когда Корея обрела независимость.
С момента основания королевства Пэкче, на месте столицы Виресон (район современного Сеула), до сих пор сохранились развалины городских стен. В пятом веке управление городом от Пэкче перешло к Корё, а в шестом к Силла. В одиннадцатом веке правительство Корё, захватившее Силла, воздвигло крепость под названием «Южная Столица». После того, как на смену Корё пришли Чосон, столицу перенесли в Сеул, где она оставалась до окончания правления династии.
Город полностью окружала крепостная стена, высота которой составляла семь метров. Она служила населению до определенного момента надежной защитой от диких животных, вражеских армий и разбойников. Впоследствии город разросся за пределы стены, а защитное сооружение было со временем разрушено, кроме небольшого участка к северу от центра города. До сегодняшнего дня сохранились крепостные ворота, самые знаменитые из них Тондэмун и Намдэмун. В период правления династии Чосон ежедневно ворота открывали и закрывали под звуки больших колоколов.
Когда шла Корейская война, Сеул два раза попадал под оккупацию северокорейских и китайских войск (в 1950 году и в 1951 году). После таких боевых действий столица была сильно разрушена. В руинах лежало 191 тысяча построек, 55 тысяч жилых домов и одна тысяча предприятий. Город наполнился потоком беженцев, численность населения (большинство бездомного) увеличилась до 2.5 миллионов человек. После войны Сеул интенсивно восстанавливался, превратившись в политический и экономический центр государства.
Согласно старой (1948 года) конституции Корейской НДР Сеул был столицей Северной Кореи. Сеул в 1988 году стал местом проведения 20-х летних Олимпийских игр, в 2002 году там проходил чемпионат мира по футболу.
2.8 октября 1480 после великого стояния на реке угре тогда хан ахмад заключил договор с польсколитовским царем, но так как царь не пришел. ахмад отступил.
3.москва - третий рим"политич. теория, сложившаяся в период образования рус. централизованного гос-ва и обосновывавшая его самостоятельность. мысль (или представление) о москве как о новом центре мирового христианства впервые прозвучала в "изложении пасхалии" митрополита зосимы (1492), выражена в рус. хронографе 1512 и особенно в посланиях псковского монаха филофея (1520-30). по словам филофея, "вся христианския снидошася во росейское царство, два убо рима падоша, а третий (москва) стоит". позднее эта мысль была подхвачена в анонимной "казанской ", "повести о двух посольствах" (1612-14). моск. пр-во использовало теорию "м. - т. р." для борьбы с попытками ватикана распространить свое влияние на рус. земли, отстаивания независимости рус. гос-ва и укрепления его авторитета. к кон. 17 в. эта теория постепенно выходит из употребления.
4.около 1560 года царь прекратил работу избранной рады, наложив на ее членов различные опалы. в 1565 году, с целью установления личной диктатуры, он ввел в стране опричнину. в опричники отбирались служилые люди, которые наиболее подходили для деятельности, сопровождавшейся казнями и разбоем. они носили черную одежду наподобие монашеской, к седлам привязывали с одной стороны собачью голову, а с другой — метлу. это была символика обета опричников выгрызать и выметать боярскую измену.
История
Первоначально город назывался Виресон, начиная с 370 года до н. э. это была столица государства Пэкче. Хансон, т. е. «крепость на берегу реки Ханган» – под таким названием известен во времена Корё. С 1394 года, когда начался период династии Чосон, столицу государства называли Ханян. Во время японского колониального правления здесь находилась административная единица Кёнсон. Название «Сеул», что означает «столица», было окончательно утверждено в 1946 году, когда Корея обрела независимость.
С момента основания королевства Пэкче, на месте столицы Виресон (район современного Сеула), до сих пор сохранились развалины городских стен. В пятом веке управление городом от Пэкче перешло к Корё, а в шестом к Силла. В одиннадцатом веке правительство Корё, захватившее Силла, воздвигло крепость под названием «Южная Столица». После того, как на смену Корё пришли Чосон, столицу перенесли в Сеул, где она оставалась до окончания правления династии.
Город полностью окружала крепостная стена, высота которой составляла семь метров. Она служила населению до определенного момента надежной защитой от диких животных, вражеских армий и разбойников. Впоследствии город разросся за пределы стены, а защитное сооружение было со временем разрушено, кроме небольшого участка к северу от центра города. До сегодняшнего дня сохранились крепостные ворота, самые знаменитые из них Тондэмун и Намдэмун. В период правления династии Чосон ежедневно ворота открывали и закрывали под звуки больших колоколов.
Когда шла Корейская война, Сеул два раза попадал под оккупацию северокорейских и китайских войск (в 1950 году и в 1951 году). После таких боевых действий столица была сильно разрушена. В руинах лежало 191 тысяча построек, 55 тысяч жилых домов и одна тысяча предприятий. Город наполнился потоком беженцев, численность населения (большинство бездомного) увеличилась до 2.5 миллионов человек. После войны Сеул интенсивно восстанавливался, превратившись в политический и экономический центр государства.
Согласно старой (1948 года) конституции Корейской НДР Сеул был столицей Северной Кореи. Сеул в 1988 году стал местом проведения 20-х летних Олимпийских игр, в 2002 году там проходил чемпионат мира по футболу.
1.при иване калите.
2.8 октября 1480 после великого стояния на реке угре тогда хан ахмад заключил договор с польсколитовским царем, но так как царь не пришел. ахмад отступил.
3.москва - третий рим"политич. теория, сложившаяся в период образования рус. централизованного гос-ва и обосновывавшая его самостоятельность. мысль (или представление) о москве как о новом центре мирового христианства впервые прозвучала в "изложении пасхалии" митрополита зосимы (1492), выражена в рус. хронографе 1512 и особенно в посланиях псковского монаха филофея (1520-30). по словам филофея, "вся христианския снидошася во росейское царство, два убо рима падоша, а третий (москва) стоит". позднее эта мысль была подхвачена в анонимной "казанской ", "повести о двух посольствах" (1612-14). моск. пр-во использовало теорию "м. - т. р." для борьбы с попытками ватикана распространить свое влияние на рус. земли, отстаивания независимости рус. гос-ва и укрепления его авторитета. к кон. 17 в. эта теория постепенно выходит из употребления.
4.около 1560 года царь прекратил работу избранной рады, наложив на ее членов различные опалы. в 1565 году, с целью установления личной диктатуры, он ввел в стране опричнину. в опричники отбирались служилые люди, которые наиболее подходили для деятельности, сопровождавшейся казнями и разбоем. они носили черную одежду наподобие монашеской, к седлам привязывали с одной стороны собачью голову, а с другой — метлу. это была символика обета опричников выгрызать и выметать боярскую измену.
5.иван федоров