Морские и северные котики,Ушастые тюлени,к которым принадлежат и северные морские котики,отличаются длинными ластами,гибкой шеей и могут довольно ловко передвигаться по суше,Они не выходят из воды по 7-8 месяцев, преодоливая расстояние до 10 тысяч км,Взрослые самцы первыми достигают берегов,схватки за территорию между ними бывают настолько ожесточенными,что нередко более слабые погибают,Победитили получают благосклонность кошечек-самок и заводят потомство,Детеныши,питающиеся молоком матери растут быстро и скоро сами учатся охотиться на рыбу,
Транспортная система стран Латинской Америки начала формироваться конце XIX - начале XX в. Первые железные дороги были построены американскими и английскими компаниями, заинтересованными в вывозе сырья и полуфабрикатов. По сравнению с другими регионами, развитие транспортной системы в странах Латинской Америки очень слабое, а в некоторых районах вообще не развита. Более развитые сети коммуникаций имеют только Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили, острова Вест-Индии. Преобладают дороги, соединяющие глубинные районы плантационных хозяйств или места добычи полезных ископаемых с портами или столицами. Самый распространённый вид транспорта - автомобильный. Нпример, в Бразилии общая протяженность автодорожной сети Бразилии составляет 1,5 млн. км. , из которых около 180 тыс. км. – магистрали с асфальтовым покрытием. Дорожная система отличается относительной разветвленностью, однако ее пропускная невелика вследствие большой изношенности дорожного полотна, перегруженности многих участков, ограниченного числа автомагистралей скоростного движения с улучшенным покрытием и наличия значительного числа грунтовых дорог (особенно в удаленных районах внутренних штатов страны) . Важным объектом транспортной инфраструктуры является сооружаемая автомагистраль Рио-Бранко-Ассиз-Бразил, которая, после завершения работ, соединит западные районы Бразилии (штат Акри) с Боливией. В Латинской Америке существует большая продолжительность железных дорог, но их техническая оснащенность очень низкая. Недостаточно развит в регионах внутренний водный и трубопроводный транспорт. В других районах еще велика роль гужевого транспорта. Полноводные реки континента используются в транспортном сообщении недостаточно. Отдаленные районы материка все еще труднодоступные. Поскольку регион находится на большом водном расстоянии от других материков, то авиация также играет огромную роль.
Более развитые сети коммуникаций имеют только Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили, острова Вест-Индии. Преобладают дороги, соединяющие глубинные районы плантационных хозяйств или места добычи полезных ископаемых с портами или столицами. Самый распространённый вид транспорта - автомобильный.
Нпример, в Бразилии общая протяженность автодорожной сети Бразилии составляет 1,5 млн. км. , из которых около 180 тыс. км. – магистрали с асфальтовым покрытием. Дорожная система отличается относительной разветвленностью, однако ее пропускная невелика вследствие большой изношенности дорожного полотна, перегруженности многих участков, ограниченного числа автомагистралей скоростного движения с улучшенным покрытием и наличия значительного числа грунтовых дорог (особенно в удаленных районах внутренних штатов страны) .
Важным объектом транспортной инфраструктуры является сооружаемая автомагистраль Рио-Бранко-Ассиз-Бразил, которая, после завершения работ, соединит западные районы Бразилии (штат Акри) с Боливией.
В Латинской Америке существует большая продолжительность железных дорог, но их техническая оснащенность очень низкая. Недостаточно развит в регионах внутренний водный и трубопроводный транспорт.
В других районах еще велика роль гужевого транспорта.
Полноводные реки континента используются в транспортном сообщении недостаточно. Отдаленные районы материка все еще труднодоступные.
Поскольку регион находится на большом водном расстоянии от других материков, то авиация также играет огромную роль.