Надо сделать конспект учимся с "полярной звездой"
цели урока:
продолжить формирование умения извлекать информацию из различных источников.
организовать дискуссию по предложенной теме.
основное содержание: исследовательская практика (готовимся к дискуссии «экологические проблемы поволжья действий учащихся: искать пути решения проблемы в диалоге; отстаивать свою позицию в ходе коллективного обсуждения проблемы; вступать в ценностный обмен мнениями с одноклассниками; работать в группах.
оборудование: атлас, карта россии, учебник.
тип урока: гип.
ход урока
1 организационный момент
2 изучение нового материала
данный урок проводится в форме дискуссии.
я не х.. не понял, сказали сделать на 2 альбомных листа как эту поебо.. составить?
1)
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .