В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

надо сегодня сдать План описания океана. Природных зон. Климатических поясов. Сам план на стр 313-314 учебник 7 класса И.В.Душина.
Может этот текст на другой вопрос


надо сегодня сдать План описания океана. Природных зон. Климатических поясов. Сам план на стр 313-31

Показать ответ
Ответ:
Alesja4788
Alesja4788
28.06.2020 23:18

ответ:Полуостровные государства-это такие государства,которые расположены на полуостровах.К ним можно отнести Индию,Испанию,Португалию,Норвегию.

 Островные государства-это страны,расположенные на островах.К ним можно отнести Мадагаскар,Кубу,Мальту,Кипр.

 Страны-архипелаги-это такие страны,которые расположены на группе островов.К ним можно отнести Филиппины,Индонезию,Японию,Багамы.

 Континентальные страны-это такие страны,которые не имеют выхода ни к морю ни к океану.К ним относится Белоруссия,Австрия,Монголия,Чехия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
demidvashenko
demidvashenko
10.11.2022 12:19

Экстенсивное использование всех видов природных ресурсов, которое длилось десятилетиями без учета экосистем к самовоспроизведению и самоочищения;

административно-командное концентрирования на небольших площадях большого количества сверхмощных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих и военных промышленных предприятий и комплексов, других «гигантов социалистической, индустрии», а также ускоренная реализация грандиозных планов «покорения» природы;

полное пренебрежение традициями хозяйствования, возможностями природы регионов и интересами коренного населения;

интенсивная химизация и ложные организации сельскохозяйственного производства (например создание огромных колхозов и совхозов);

гигантские масштабы мелиоративных работ без соответствующих научных обоснований и эффективных технологий;

отсутствие в течение послевоенного периода объективных долго экологических прогнозов относительно последствий реализации планов развития промышленного производства, энергетики, транспорта;

использование на большинстве производств устаревших технологий и оборудования, низкие темпы модернизации предприятий;

невыполнения действующих законов по охране окружающей среды и отсутствие подзаконных актов для их эффективной реализации;

отсутствие действенного государственного контроля за исполнением законов об охране природы и системы наказаний за вред, причиненный окружающей среде;

отсутствие постоянной объективной информации для широких масс населения об экологическом состоянии природной среды, причины его ухудшения, о виновниках загрязнения и приняты меры по улучшению ситуации;

крайне низкий уровень экологического образования не только у рядовых граждан, но и у руководителей предприятий, государственных организаций, правительства, низкие экологические сознание и культура;

резкое ускорение негативных экономических, социально-политических и экологических процессов в Украине в связи с крупнейшей техногенной катастрофой XX века - аварией на Чернобыльской АЭС;

отсутствие действенных экономических стимулов для ресурсо-и энергосбережения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота