Россию омывают Чёрное, Азовское, Балтийское, Белое, Баренцево, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское и Японское моря, а также Каспийское море-озеро, всего 12+1 морей. Самое большое по площади, Берингово море (2315 тыс. км*), и также оно самое глубокое (макс. 5500м), а Азовское море самое маленькое (39 тыс. км*) и мелкое (макс. 15м) Кольский п-ов, п-ов Ямал, Гыданский п-ов, п-ов Таймыр, o. Новая Земля, о-ва Северная Земля, Новосибирские о-ва, о. Врангеля. Пр. Карские Ворота, пр. Вилькицкого, пр. Дмитрия Лаптева, пр. Лонга. П-ов Камчатка, о. Сахалин, Курильские о-ва. Первый Курильский пролив, Татарский пролив, пролив Лаперуза.
По территории Дальнего Востока проходит часть Байкало-Амурской магистрали. Малый БАМ (от БАМа через Тынду к Беркакиту), Транссибирская магистраль, строится ветка на север от Беркакита к Якутску. По густоте железнодорожной сети выделяются Сахалинская область.
Приморский край и Амурская область (соответственно 123, 98 и 83 км железных дорог на 10 тыс кв. км территории).
Большое значение для Дальнего Востока, и прежде всего для внутренних перевозок, имеет морской транспорт.
На его долю приходятся 15% внутренних перевозок и 5—6% внешних. Велика роль Северного морского пути. В Японском и Беринговом морях морской транспорт работает практически круглогодично.
Россию омывают Чёрное, Азовское, Балтийское, Белое, Баренцево, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское и Японское моря, а также Каспийское море-озеро, всего 12+1 морей. Самое большое по площади, Берингово море (2315 тыс. км*), и также оно самое глубокое (макс. 5500м), а Азовское море самое маленькое (39 тыс. км*) и мелкое (макс. 15м) Кольский п-ов, п-ов Ямал, Гыданский п-ов, п-ов Таймыр, o. Новая Земля, о-ва Северная Земля, Новосибирские о-ва, о. Врангеля. Пр. Карские Ворота, пр. Вилькицкого, пр. Дмитрия Лаптева, пр. Лонга. П-ов Камчатка, о. Сахалин, Курильские о-ва. Первый Курильский пролив, Татарский пролив, пролив Лаперуза.
Объяснение:
такой сойдёт тогда лови
Приморский край и Амурская область (соответственно 123, 98 и 83 км железных дорог на 10 тыс кв. км территории).
Большое значение для Дальнего Востока, и прежде всего для внутренних перевозок, имеет морской транспорт.
На его долю приходятся 15% внутренних перевозок и 5—6% внешних. Велика роль Северного морского пути. В Японском и Беринговом морях морской транспорт работает практически круглогодично.