1 - b - под влиянием высоких температур повышается влагоёмкость воздуха и в определенный момент, достигая точки росы вода начинает испаряться. Приводит к конвективным процессам (образованию водяного пара в атмосфере в виде облаков). Которые развиваются и снова достигают определенной влагоёмкости при которой происходят осадки в виде проливных дождей.
2 - a - так как над тропиками царит высокое атмосферное давление, ветры оттуда дуют в стороны с низким атмосферным давлением образуя в тропосфере постоянные ветры глобального масштаба -пассаты.
3 - d - умеренные широты - это фронт окклюзии (столкновения двух воздушных масс с разными физическими характеристиками, главное - температурой) в котором проходят активные восходящие потоки воздуха образующие адиабатический процесс (изменение температуры воздуха без обмена с окружающей средой) которые провоцируют осадки
4 - с - зона постоянного высокого давления, низких температур и низкой влажности, осадки практически отсутствуют в связи с недостаточной силой конвекции и влажности воздуха, к тому же, влияют и ветры, которые наоборот с этих широт уходят
К ответу прилагаю схему Общей Циркуляции Атмосферы
1 - b - под влиянием высоких температур повышается влагоёмкость воздуха и в определенный момент, достигая точки росы вода начинает испаряться. Приводит к конвективным процессам (образованию водяного пара в атмосфере в виде облаков). Которые развиваются и снова достигают определенной влагоёмкости при которой происходят осадки в виде проливных дождей.
2 - a - так как над тропиками царит высокое атмосферное давление, ветры оттуда дуют в стороны с низким атмосферным давлением образуя в тропосфере постоянные ветры глобального масштаба -пассаты.
3 - d - умеренные широты - это фронт окклюзии (столкновения двух воздушных масс с разными физическими характеристиками, главное - температурой) в котором проходят активные восходящие потоки воздуха образующие адиабатический процесс (изменение температуры воздуха без обмена с окружающей средой) которые провоцируют осадки
4 - с - зона постоянного высокого давления, низких температур и низкой влажности, осадки практически отсутствуют в связи с недостаточной силой конвекции и влажности воздуха, к тому же, влияют и ветры, которые наоборот с этих широт уходят
К ответу прилагаю схему Общей Циркуляции Атмосферы
Сборник заданий формативного оценивания
География
7 класс
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей АОО «Назарабаев Интеллектуальные школы»
позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в
учителю в рамках внедрения обновленного содержания образования. Задания с
критериями оценивания и дескрипторами являются образцами, которые
предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь по достижению целей
обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить
формативное оценивание.
Сборник подготовлен на основе проектных версий учебной программы и учебного
плана по предмету «Географияа» для обучающихся 7 классов.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
Объяснение:
7класс