В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
imrangaraev00
imrangaraev00
06.12.2022 15:58 •  География

Написати есе «Значення грунту для людини і для планети загалом».

Показать ответ
Ответ:
alina555557
alina555557
18.05.2020 11:17
Животный мир области достаточно разнообразен. Этому своеобразное расположение территории и климатические условия. 

Прежде всего эти условия благоприятны для жизни простейших. В водоемах дельты их насчитывается около 150 видов. Здесь же живет бадяга – это животное относится к классу губок. Она издавна используется в народной медицине для растирания ушибов, лечения радикулитов, ревматизма. 

В бассейне Каспийского моря обитают 5 видов кишечнополостных: гидра, американская блакфордия, черноморская меризия, балитийская бутенвиллия, полиподиум, и еще одна разновидность гидры: краспедакуста. В земле водятся кольчатые черви. Земляных, или дождевых червей, в почвах области встречается около 10 видов. В пресных водоемах дельты встречаются улитковые и рыбьи пиявки. 

В дельте также обитает около 80 видов моллюсков. В класс двустворчатых из них входят беззубки, перловицы, шаровки, дрейсены и другие. Их тело размещается в раковине, которая состоит из двух створок. Все моллюски очищают воду, фильтруя ее в поисках пищи. Один моллюск за сутки очищает около 150-200 л воды. Брюхоногие моллюски, у которых цельная трубчатая раковина, прикрывающая спину моллюска, представлены на территории нашей области прудовниками, затворками, речными живородками, физами, катушками, лужанками.. На территории Северного Каспия обитает около 260 видов ракообразных. Наиболее распространенные представители: дафнии, веслоноги раки, мизиды, гаммариды, кумовые и другие. Узкопалый рак – единственный представитель десятиногих раков в дельте Волги. 
Растения.
Как известно, климатические условия Астраханской области на северо-западе и юго-востоке заметно отличаются друг от друга. Летние температуры и испаряемость на юго-востоке выше, чем на северо-западе, а осадков намного меньше. В волжской дельте и Волго-Ахтубинской пойме много грунтовых вод, питаемых Волгой и ее протоками. Разнообразен и почвенный покров. В связи с этими различиями в природных условиях растительность нашего края отличается заметной неоднородностью.В целом растительный покров области отличается бедностью видового состава. На территории области насчитывается немногим более 700 видов высших растений. Большинство из них — травянистые. Деревьев и кустарников немного. 
Астраханская область расположена в двух природных зонах — полупустыне и пустыне. Некоторые считают, что наша область находится в зоне степей, но это совершенно неправильно. Ведь в степях почвы черноземные, а у нас таких почв нет.Самый богатый растительный покров в нашем крае имеют участки дельты реки Волги и Волго-Ахтубинской поймы. Длинное и жаркое лето, обилие незасоленных грунтовых вод, ежегодное удобрение затопленных мест плодородным илом и богатые почвы служат причиной бурного развития растительности. Все, что не занято водой, густо покрыто разнообразными травами. Растения заняли не только всю сушу поймы и дельты, но и мелководные участки рукавов, ериков и ильменей. Многие мелководья северной части Каспийского моря-озера тоже покрыты буйной зеленью.На многочисленных островах в пойме и дельте встречается более 20 видов злаковых растений. Среди них одно из первых мест занимает пырей ползучий, или аржанец, — так его зовет местное население. Нередко можно встретить мятлик луговой, полевицу белую, канареечник, куриное просо и другие луговые растения. На переувлажненных участках густой травостой образуют различные виды осок.Самым крупным злаком в пойме и в особенности в дельте реки Волги является тростник, неправильно называемый камышом. Высоким тростником нередко покрыты целые острова. Это ценное травяное растение образует непроходимые заросли, называемые крепями. Они напоминают настоящие травяные джунгли тропических стран. Высота тростника доходит до 5—6 метров.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MilkyWay3355
MilkyWay3355
03.06.2020 03:45
Первая на территории Области Всевеликого Войcка Донского паровая железная дорога, участок будущей магистрали Москва-Ростов, протяженностью всего 66 км, была проложена в период с 1860 по 1863 год. Несколько ранее, с 1846 по 1855 годы на территории области действовала конно-железная дорога, осуществлявшая перевалку грузов между Волгой и Доном в районе станицы Качалинской, позднее через Качалинскую Грязе-Царицынская железная дорога, связавшая Царицын (нынешний Волгоград) с центральной Россией. В 1855 году, в связи с низкой экономической эффективностью, дорога была разобрана. Необходимость строительства железной дороги была обусловлена началом интенсивной разработки угольных месторождений в районе Грушевской, а также связанным с этим, ростом промышленности на Дону. 1 марта 1860 Наказной атаман Войска Донского, М.Г. Хомутов в рапорте на имя военного министра, в ведении которого тогда находились все дела Войска, дал подробное экономическое обоснование строительства дороги от Грушевских копей к пристани у станицы Мелеховской. Указ о строительстве Грушевской железной дороги был издан Императором Александром II 16 мая 1860 года. В 1861 г. был сделан окончательный выбор направления железной дороги: она должна была пройти от Грушевских копей не в сторону Мелеховской станицы, как намечалось первоначально, а к станице Аксайской. Руководил работами инженер путей сообщения, подполковник Валериан Александрович Панаев, который был знаком со многими известными русскими писателями, в частности, дружил с Н.А.Некрасовым. 2 апреля 1861 года в двух верстах от Новочеркасска, у балки Тангаш, состоялась торжественная церемония, посвященная началу строительных работ на Грушевско-Донской железной дороге. "Праздник этот, как следовало ожидать, привлек многочисленную публику. После молебствия наказной атаман, как представитель Войска Донского, положив на тачку первую глыбу земли с нею некоторое расстояние, за ним следовал начальник штаба - член комитета железной дороги и, наконец, строитель дороги с прочими инженерами. Торжество кончилось обедом для рабочих и гостей" ("Донские войсковые ведомости", 4 апреля 1861 г.) На строительстве работало около 3000 рабочих из числа крестьян Харьковской и Курской губерний. Шпалы и лесоматериалы закупались в России, металлические мостовые конструкции, паровые машины, гидравлические краны, поворотные круги, механическое оборудование для ремонтных мастерских, паровозы и вагоны - в Бельгии, откуда доставлялись пароходами из Антверпена на Таганрогский рейд. Торжественное открытие дороги состоялось 29 декабря 1863 года по старому стилю. Правильное движение стало осуществляться с 1 января 1864 года. Дорога первоначально обеспечивала сообщение между станицами Аксай и Грушевская (с 1867 город Александр-Грушевск, а с 1920 года - г. Шахты), связывая угольные месторождения Грушевского района и столицу области -Новочеркасск с рекой Дон (станица Аксайская). Для дороги на бельгийскомм заводе "Эдвард" были построены 4 паровоза. Кроме номеров 1-4 паровозы имели названия "Казак", "Ермак", "Атаман" и "Грушевский". Кроме паровозов дорога в год открытия имела 161 грузовой вагон, 8 зимних пассажирских,6 летних пассажирских вагонов. Через некоторое время дорога получила несколько паровозов коломенского завода для пассажирской службы. В 1868 - 1869 г.г.производилось строительство Харьково-Таганрогской железной дороги в дальнейшем вошедшей в состав Курско-Харьково-Азовской дороги - части магистрали "Ростов -Таганрог -Харьков - Москва". Строительство велось на средства акционерного общества. 6 июля 1869 года были сданы в эксплуатацию участки Иловайск - Таганрог и Таганрог - Ростов на Дону (эта местность, прежде относившаяся к Екатеринославской губернии, под названием Таганрогский округ вошла в состав Области Войска Донского в 1887 году). К этому времени кроме железной дороги Аксайская - Александр-Грушевск, на территории области существовала и Волжско-Донская железная дорога,связывавшая Царицын (ныне Волгоград), с пристанью на р. Дон, близ современного города Калач на Дону. Примерно в эти же годы производилась прокладка Орлово-Грязе-Царицынской железной дороги, призванной связать Царицын с Москвой, центральными и западными районами Российской Империи. Значительный участок этой дороги мжеду станциями Царицын и Поворино проходил по землям Донского войска. Ныне это территория Волгоградской области.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота