3) основная форма рельефа - горы. на юге атласские горы, побережье атлантики равнинное. в марокко открыты и разведаны месторождения нефти, природного горючего газа, ископаемых углей и горючих сланцев, руд урана, железа, марганца, и никеля, вольфрама, молибдена и олова, меди, свинца и цинка, сурьмы, ртути, золота и серебра, редкометалльных и слюдяных пегматитов, а также асбеста, барита, бентонитовых глин, гипса, ангидрита, диатомита, магнезита, пирротина, каменной и калийной солей, флюорита и фосфоритов.
4 - климат при перемещении по территории марокко несколько изменяется. на средиземноморском побережье страны климат мягкий, субтропический. средняя температура здесь летом составляет около +24-28 с (иногда достигая +30-35 с и выше, в случае дующего из сахары ветра шерги), а зимой +10-12 с. при движении на юг климат становится всё более континентальным, с жарким (до +37 с) летом и прохладной (до + 5 с) зимой. осадков выпадает от 500—1000 мм в год на севере и менее 200 мм в год на юге.
5 - главные реки страны: мулуя, в средиземное море, и себу, в атлантический океан.
6 - пустыни на юге ( сухо весь год, осадков практически нет или осень мало). полупустыни. жестколиственные леса.
7. арабы и берберы. арабы живут в городах, берберы - кочевники в пустынях.
значение отрасли в мировом хозяйстве. ее отраслевой состав. влияние нтр на ее развитие.
прогрессивные сдвиги произошли в последние десятилетия в структуре обрабатывающей промышленности, где на передний план постепенно вышла машиностроительная отрасль, которая и ранее занимала ведущие позиции в структуре мирового хозяйственного комплекса. и не удивительно. современную жизнь вряд ли можно представить без использования продукции машиностроительной отрасли, весьма разнообразной по своему содержанию и включающей как выпуск элементарной продукции массового потребления, вроде калькуляторов, станков и бытовых приборов, так и производство различных высокоскоростных суперкомпьютеров, спутников, элитных автомобилей и авиалайнеров.
современное машиностроение развивается все более стремительными темпами и затрагивает уже практически все сферы и производственной деятельности человека, глубоко укореняясь в повседневную жизнь. более того, машиностроение является базовой отраслью обрабатывающей промышленности и, как следствие, способствует изучению и становлению других отраслей, подотраслей и производств.
машиностроение по праву можно считать двигателем прогресса, так как достижения именно этой отрасли, в частности электроники, во многом способствуют вступлению человечества в эпоху информационного общества, на пороге которого мы сейчас находимся. все это еще раз доказывает огромную значимость современного машиностроительного комплекса в структуре мирового хозяйства, а также подтверждает необходимость его дальнейшего изучения, развития и модернизации.
как ведущая отрасль промышленности, машиностроение определяет уровень и темпы индустриализации мирового хозяйства в целом и каждой страны в отдельности. его основное назначение – производство средств производства и предметов личного потребления.
машиностроение – главная по числу занятых, по стоимости продукции соответственно по доле во всем промышленном производстве отрасль современной промышленности. в развитых государствах на её продукцию приходится 35-40% стоимости промышленного производства и в нем заняты 25-35% всех работающих в промышленности. в развивающихся странах значение данной отрасли много меньше.
машиностроение играет важную роль в хозяйстве: его основная – обеспечение орудиями труда всех отраслей хозяйства; удовлетворение потребностей населения в разнообразных приборах и аппаратах бытового назначения. спрос на такую массовую продукцию – мощный стимул развития многих производств машиностроения, работающих на потребительский рынок. машиностроение выполняет особую, специфическую функцию в индустрии – производит дорогостоящее вооружение, как для обороны своей страны, так и для продажи на мировом рынке.по отраслевому составу машиностроение – самая сложная отрасль. оно состоит более чем из 70 отраслей (в зависимости от выпускаемой продукции) . среди них можно выделить:
- транспортное машиностроение (автомобилестроение, судостроение, авиастроение и др.) ;
-сельскохозяйственное машиностроение (тракторостроение, производство комбайнов) ;
- приборостроение;
- производство технического оборудования и т. п.
на развитие машиностроения всегда оказывал сильное влияние научно-технический прогресс, особенно в эпоху нтр, которая радикально изменила всю структуру отрасли, её систему организации и . как следствие, машиностроение – наиболее наукоемкая отрасль всей индустрии с самой высокой долей выпускаемой инновационной продукции. эта продукция – материальный носитель всех возможных для практического применения достижений нтр. от уровня развития машиностроения в решающей степени зависит рост производительности общественного труда.
1) карты северной африки или африки в целом
2) в северной части материка. столица - рабат.
3) основная форма рельефа - горы. на юге атласские горы, побережье атлантики равнинное. в марокко открыты и разведаны месторождения нефти, природного горючего газа, ископаемых углей и горючих сланцев, руд урана, железа, марганца, и никеля, вольфрама, молибдена и олова, меди, свинца и цинка, сурьмы, ртути, золота и серебра, редкометалльных и слюдяных пегматитов, а также асбеста, барита, бентонитовых глин, гипса, ангидрита, диатомита, магнезита, пирротина, каменной и калийной солей, флюорита и фосфоритов.
4 - климат при перемещении по территории марокко несколько изменяется. на средиземноморском побережье страны климат мягкий, субтропический. средняя температура здесь летом составляет около +24-28 с (иногда достигая +30-35 с и выше, в случае дующего из сахары ветра шерги), а зимой +10-12 с. при движении на юг климат становится всё более континентальным, с жарким (до +37 с) летом и прохладной (до + 5 с) зимой. осадков выпадает от 500—1000 мм в год на севере и менее 200 мм в год на юге.
5 - главные реки страны: мулуя, в средиземное море, и себу, в атлантический океан.
6 - пустыни на юге ( сухо весь год, осадков практически нет или осень мало). полупустыни. жестколиственные леса.
7. арабы и берберы. арабы живут в городах, берберы - кочевники в пустынях.
я сделал, но тут не на всё.
значение отрасли в мировом хозяйстве. ее отраслевой состав. влияние нтр на ее развитие.
прогрессивные сдвиги произошли в последние десятилетия в структуре обрабатывающей промышленности, где на передний план постепенно вышла машиностроительная отрасль, которая и ранее занимала ведущие позиции в структуре мирового хозяйственного комплекса. и не удивительно. современную жизнь вряд ли можно представить без использования продукции машиностроительной отрасли, весьма разнообразной по своему содержанию и включающей как выпуск элементарной продукции массового потребления, вроде калькуляторов, станков и бытовых приборов, так и производство различных высокоскоростных суперкомпьютеров, спутников, элитных автомобилей и авиалайнеров.
современное машиностроение развивается все более стремительными темпами и затрагивает уже практически все сферы и производственной деятельности человека, глубоко укореняясь в повседневную жизнь. более того, машиностроение является базовой отраслью обрабатывающей промышленности и, как следствие, способствует изучению и становлению других отраслей, подотраслей и производств.
машиностроение по праву можно считать двигателем прогресса, так как достижения именно этой отрасли, в частности электроники, во многом способствуют вступлению человечества в эпоху информационного общества, на пороге которого мы сейчас находимся. все это еще раз доказывает огромную значимость современного машиностроительного комплекса в структуре мирового хозяйства, а также подтверждает необходимость его дальнейшего изучения, развития и модернизации.
как ведущая отрасль промышленности, машиностроение определяет уровень и темпы индустриализации мирового хозяйства в целом и каждой страны в отдельности. его основное назначение – производство средств производства и предметов личного потребления.
машиностроение – главная по числу занятых, по стоимости продукции соответственно по доле во всем промышленном производстве отрасль современной промышленности. в развитых государствах на её продукцию приходится 35-40% стоимости промышленного производства и в нем заняты 25-35% всех работающих в промышленности. в развивающихся странах значение данной отрасли много меньше.
машиностроение играет важную роль в хозяйстве: его основная – обеспечение орудиями труда всех отраслей хозяйства; удовлетворение потребностей населения в разнообразных приборах и аппаратах бытового назначения. спрос на такую массовую продукцию – мощный стимул развития многих производств машиностроения, работающих на потребительский рынок. машиностроение выполняет особую, специфическую функцию в индустрии – производит дорогостоящее вооружение, как для обороны своей страны, так и для продажи на мировом рынке.по отраслевому составу машиностроение – самая сложная отрасль. оно состоит более чем из 70 отраслей (в зависимости от выпускаемой продукции) . среди них можно выделить:
- транспортное машиностроение (автомобилестроение, судостроение, авиастроение и др.) ;
-сельскохозяйственное машиностроение (тракторостроение, производство комбайнов) ;
- приборостроение;
- производство технического оборудования и т. п.
на развитие машиностроения всегда оказывал сильное влияние научно-технический прогресс, особенно в эпоху нтр, которая радикально изменила всю структуру отрасли, её систему организации и . как следствие, машиностроение – наиболее наукоемкая отрасль всей индустрии с самой высокой долей выпускаемой инновационной продукции. эта продукция – материальный носитель всех возможных для практического применения достижений нтр. от уровня развития машиностроения в решающей степени зависит рост производительности общественного труда.