Формирование понятий «демография», «этнос», «этнография», «языковая семья», «религия», «плотность населения», «толерантность», знаний о делении народов на разные языковые семьи, о классификации стран; формирование представления о многообразии народов, их внешних отличиях, о государствах, о географии основных религий.
Наша семья очень большая и все мы носители русского языка. Для нашей семьи наш родной язык это русский.
Про русский язык говорят, что он великий и могучий. Действительно это так. В школе это основополагающий предмет. Он охватывает большую часть нашего учебного времени. Да и не только учебного времени, но и нашей жизни, ведь общаемся, выражаем свои эмоции, пишем письма мы на родном языке.
Русский язык он является красноречивым языком. А сколько в нем разных приемов, языковых средств. Ведь нам только стоит переставить ударение в слове, как значение этого слова сразу меняется. Ни в одном языке мира такого нет.
В языке существуют языковые конструкции. Огромное количество синонимов, слов которые по своему смыслу приближены друг к другу. Антонимы, омонимы, паронимы, эти конструкции нам красиво выражать свои эмоции, описывать свои события и просто разговаривать друг с другом.
А сколько тонкостей для иностранцев подготавливает наш могучий и разнообразный язык. Недаром у нас говорят, что в нашем родном языке можно сформулировать предложение, которое будет в себе содержать только три гласных буквы. И это предложение будет нести в себе полный смысл, который может уловить только носитель русского языка.
Несмотря на то, что русский язык очень сложный для изучения, в нашей семье мы стараемся основы позвать все вместе. У нас существует семейная привычка, мы играем в разные игры. Любимой нашей игрой является города. Когда мы собираемся всей семьей, мы в нее играем, тем самым узнаем больше городов и познаем глубже наш родной язык.
У нас нередко в школе бывает, что какой либо материал по русскому языку мы не можем понять, но на нам с братом и сестрой идут наши родители. Они охотно нам разобраться, и так мы справляемся с нашей задачей. Родители нам постоянно твердят фразу: «Век живи век, учись», мы стараемся её придерживаться. Я с гордостью могу сказать, что я являюсь носителем русского языка, и для меня он самый лучший.
вот
Объяснение:
Формирование понятий «демография», «этнос», «этнография», «языковая семья», «религия», «плотность населения», «толерантность», знаний о делении народов на разные языковые семьи, о классификации стран; формирование представления о многообразии народов, их внешних отличиях, о государствах, о географии основных религий.
Наша семья очень большая и все мы носители русского языка. Для нашей семьи наш родной язык это русский.
Про русский язык говорят, что он великий и могучий. Действительно это так. В школе это основополагающий предмет. Он охватывает большую часть нашего учебного времени. Да и не только учебного времени, но и нашей жизни, ведь общаемся, выражаем свои эмоции, пишем письма мы на родном языке.
Русский язык он является красноречивым языком. А сколько в нем разных приемов, языковых средств. Ведь нам только стоит переставить ударение в слове, как значение этого слова сразу меняется. Ни в одном языке мира такого нет.
В языке существуют языковые конструкции. Огромное количество синонимов, слов которые по своему смыслу приближены друг к другу. Антонимы, омонимы, паронимы, эти конструкции нам красиво выражать свои эмоции, описывать свои события и просто разговаривать друг с другом.
А сколько тонкостей для иностранцев подготавливает наш могучий и разнообразный язык. Недаром у нас говорят, что в нашем родном языке можно сформулировать предложение, которое будет в себе содержать только три гласных буквы. И это предложение будет нести в себе полный смысл, который может уловить только носитель русского языка.
Несмотря на то, что русский язык очень сложный для изучения, в нашей семье мы стараемся основы позвать все вместе. У нас существует семейная привычка, мы играем в разные игры. Любимой нашей игрой является города. Когда мы собираемся всей семьей, мы в нее играем, тем самым узнаем больше городов и познаем глубже наш родной язык.
У нас нередко в школе бывает, что какой либо материал по русскому языку мы не можем понять, но на нам с братом и сестрой идут наши родители. Они охотно нам разобраться, и так мы справляемся с нашей задачей. Родители нам постоянно твердят фразу: «Век живи век, учись», мы стараемся её придерживаться. Я с гордостью могу сказать, что я являюсь носителем русского языка, и для меня он самый лучший.