Напишите отзыв о фильме "Без трёх минут ровно" по вопросам: 1.Правильный ли выбор сделали ребята в сложившейся ситуации?
2.Как вы считаете, зря ли ребята рисковали своей жизнью?
3.Почему ребят назвали героями, ведь они не смогли людям?
4.Что ребятам добраться до деревни?
5.Почему так радостно было на душе у ребят, ведь они не достигли своей цели?
6. Какие чувства вызвал у вас этот фильм?
1. Территория России расположена в двух частях света. ВЕРНО.
Европа и Азия.
2.Территория России омывается водами трёх океанов. ВЕРНО.
3.Протяжённость территории России с севера на юг вдвое больше её протяжённости с запада на восток. НЕВЕРНО.
4.Протяжённость территории России с севера на юг превышает 10 000 км. НЕВЕРНО.
Протяжённость территории России с севера на юг превышает 4 000 км
5.Крайняя западная точка России находится на границе с Латвией. НЕВЕРНО.
Крайняя западная точка России находится на границе с Польшей.
6. Крайняя восточная точка территории России имеет западную долготу. ВЕРНО.
7. Крайняя северная материковая точка территории находится на полуострове Ямал. НЕВЕРНО.
Крайняя северная точка России на материке-мыс Челюскин. Он находится на полуострове Таймыр.
8. Крайняя южная точка территории России находится на границе с Азербайджаном. ВЕРНО.
Находится недалеко от горы Базардюзю.
Тема: Введение. Что изучает география? Как накапливались сведения о Земле
Цель урока: Раскрыть содержание курса физичеcкой географии; познакомить учащихся с открытиями и исследованиями Земли в средние века.
Задачи урока: Показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого общества. Систематизировать знания об исследователях и путешественниках. Сформировать умение учащихся комментировать и показывать на карте путешествия Х. Колумба, А. Веспуччи и других. Воспитывать интерес к предмету географии, формировать отношения к планете Земля как к объекту красоты, пользы, изучения и охраны. Оборудование: физическая карта полушарий, глобус, физическая карта Казахстана, атлас 6 класс,
схема, «География как наука». Презентация к уроку. Видеофильм Христофор Колумб.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока:
I. Организация учащихся на урок. (1-2 мин)Приветствие, проверка готовности к уроку.
Сообщение темы, цели урока.
II. Изучение нового материала. (