Хлебозавод - потребительский фактор Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.
Консервный комбинат - сырьевой фактор Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
Дизайн-бюро - потребительский фактор Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.
Гипермаркет - потребительский фактор Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.
Хлебозавод - потребительский фактор Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.
Консервный комбинат - сырьевой фактор Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
Дизайн-бюро - потребительский фактор Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.
Гипермаркет - потребительский фактор Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.
Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.
Консервный комбинат - сырьевой фактор
Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
Дизайн-бюро - потребительский фактор
Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.
Гипермаркет - потребительский фактор
Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.
Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.
Консервный комбинат - сырьевой фактор
Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
Дизайн-бюро - потребительский фактор
Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.
Гипермаркет - потребительский фактор
Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.