20. Чем ближе к портам, тем меньше затраты на транспортировку. Эти страны не имеют собственной сырьевой базы, поэтому сырье для производства продукции они завозят ( по морю) и так и перерабатывают, а потом экспортируют опять же по морю.
21. Европа, Восточная Азия (Корея, Япония, Китай), Северная Америка, СНГ. 22. Потому что технологическая революция дает возможность во много раз увеличить производительность товаров и соответственно их дальнейшее потребление. НО этот путь себя во многом уже исчерпал. Так как обратная сторона такого пути развитие - есть истощение с большой скоростью ресурсов планеты, которые требуются для производства товаров. 22
1)Каково значение сферы услуг для человека.В настоящее время сфера услуг является необходимой частью для полноценной жизни населения страны и направлена на удовлетворение всех потребностей человека.
2)Каково место сферы обслуживания в обеспечении потребностей населения.В настоящее время сфера обслуживания сильно востребована человечеством (особенно в развитых странах).Она нужна для постоянного пользования.Сфера обслуживания доводит до потребителя все востребованные им материальные блага.
3)Что называется территориальной организацией сферы обслуживания.Это когда все учреждения, связанные со сферой обслуживания находятся на одной территории, между ними существуют взаимосвязи, а также организовано передвижение населения к ним.
4) Какие факторы влияют на размещение предприятий сферы обслуживания:
-спрос
-рост доходов населения
-развитие научно-технического прогресса
-повышение уровня жизни населения
-занятость населения.
5) Почему с развитием общества возрастает роль сферы услуг?Роль сферы услуг возрастает с развитием общества потому, что у человека растут потребности.Ведь научно-технический прогресс не стоит на месте, а как следствие и отрасли сферы услуг буду модернизироваться.Человек всё больше и больше будет пользоваться сферой услуг.
21. Европа, Восточная Азия (Корея, Япония, Китай), Северная Америка, СНГ.
22. Потому что технологическая революция дает возможность во много раз увеличить производительность товаров и соответственно их дальнейшее потребление. НО этот путь себя во многом уже исчерпал. Так как обратная сторона такого пути развитие - есть истощение с большой скоростью ресурсов планеты, которые требуются для производства товаров.
22
1)Каково значение сферы услуг для человека.В настоящее время сфера услуг является необходимой частью для полноценной жизни населения страны и направлена на удовлетворение всех потребностей человека.
2)Каково место сферы обслуживания в обеспечении потребностей населения.В настоящее время сфера обслуживания сильно востребована человечеством (особенно в развитых странах).Она нужна для постоянного пользования.Сфера обслуживания доводит до потребителя все востребованные им материальные блага.
3)Что называется территориальной организацией сферы обслуживания.Это когда все учреждения, связанные со сферой обслуживания находятся на одной территории, между ними существуют взаимосвязи, а также организовано передвижение населения к ним.
4) Какие факторы влияют на размещение предприятий сферы обслуживания:
-спрос
-рост доходов населения
-развитие научно-технического прогресса
-повышение уровня жизни населения
-занятость населения.
5) Почему с развитием общества возрастает роль сферы услуг?Роль сферы услуг возрастает с развитием общества потому, что у человека растут потребности.Ведь научно-технический прогресс не стоит на месте, а как следствие и отрасли сферы услуг буду модернизироваться.Человек всё больше и больше будет пользоваться сферой услуг.