В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DahenkaSi05
DahenkaSi05
23.03.2023 13:10 •  География

Нарисовать схему взаимодействие природных компонентов в природном комплексе ​

Показать ответ
Ответ:
Арина7405
Арина7405
29.06.2022 12:26

ответ:

1.

вставьте пропущенные буквы в слова, найдите дополнения, подпишите над ними падеж.

пришла снежная зима. одела д..ревья серебром, зав..лила глубокими сугробами л..са. м..хнула гостья крылом и посыпались сн..жинки. лепят сн..говика, играют в сн..жки, катаются на санках.  

2.

найдите в этой странной записи дополнения. чтобы предложения обрели смысл, подставьте нужные части речи. запишите получившиеся предложения.

1. старик ловил существительным существительное.

2. приплыла к местоимению рыбка.

3. старый тарас думал о прилагательном.

4. завтра будет похоже на наречие.

5. девять делится на числительное.

6. все просили ее инфинитив.

7. цельному словосочетанию скоро исполнится четырнадцать лет.

3.

замените выделенные дополнения существительным с инфинитивом:

1. многие охотники еще до охоты приучают молодых собак к ношению тяжелой поноски.

2. директор рудника просил о присылке на несколько часов ледокола.

3. к людям тюлень привык, позволяет щекотку, берет из рук рыбу.

4. зимняя дождливая погода помешала продолжению охоты.

4.

определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными.

1. церковь эту построил некогда барин. 2. тит взглянул на горевший огненным взглядом костер. 3. весну объявили грачи. 4. здесь пахнет малиной, травой, цветами. 5. я тоже не переношу зла. 6. люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля.

5.

вставьте пропущенные дополнения в данные отрывки из сказки а.с. пушкина:

1. жил старик со своею (с кем? )

    у самого синего моря.

2. старик ловил (чем? ) (

    старуха пряла свою (

3. отпустил он (кого? ) золотую

    и сказал ей ласковое (

4. «дурачина ты, простофиля!

    не умел ты (чего? ) выкупа с (

    хоть бы взял ты с нее новое (что? )

    наше-то совсем раскололось».

5. «смилуйся, государыня рыбка!

    пуще прежнего старуха вздурилась,  

    не дает старику мне (чего? ):

    уж не хочет быть столбовою (кем? )…»

6.

найдите дополнения в притче а.п. сумарокова «жуки и пчелы»:

прибаску

сложу

и сказку

скажу.

невежи-жуки

вползли в науки

и стали патоку  

пчел делать обучать.

пчелам не век молчать,  

что их дурачат;

великий шум во улье начат.

спустился к ним с парнаса аполлон

и жуков он

всех выгнал вон,  

сказал: «друзья мои, в навоз     отсель подите;

они работают, а вы их труд ядите,  

да вы же скаредством и патоке вредите!

7.

составьте предложения с данными словосочетаниями. от чего зависит падежная форма прямого дополнения?

понял — не понял ; принёс тетрадь — не принёс тетради; выполнил — не выполнил ; отгадал загадку—не отгадал загадки; обеспечил успех — не обеспечил успеха; нарушал порядок — не нарушал порядка.

8.

подчеркните члены предложения. укажите вид дополнений.

после теплой ясной погоды наступило ненастье.

подруга на станции купила новые иллюстрированные журналы и свежий мягкий хлеб.

хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.

и туман, и непогоду осень поздняя несёт.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
лолололололпке
лолололололпке
29.06.2022 12:26

ответ:

1.

вставьте пропущенные буквы в слова, найдите дополнения, подпишите над ними падеж.

пришла снежная зима. одела д..ревья серебром, зав..лила глубокими сугробами л..са. м..хнула гостья крылом и посыпались сн..жинки. лепят сн..говика, играют в сн..жки, катаются на санках.  

2.

найдите в этой странной записи дополнения. чтобы предложения обрели смысл, подставьте нужные части речи. запишите получившиеся предложения.

1. старик ловил существительным существительное.

2. приплыла к местоимению рыбка.

3. старый тарас думал о прилагательном.

4. завтра будет похоже на наречие.

5. девять делится на числительное.

6. все просили ее инфинитив.

7. цельному словосочетанию скоро исполнится четырнадцать лет.

3.

замените выделенные дополнения существительным с инфинитивом:

1. многие охотники еще до охоты приучают молодых собак к ношению тяжелой поноски.

2. директор рудника просил о присылке на несколько часов ледокола.

3. к людям тюлень привык, позволяет щекотку, берет из рук рыбу.

4. зимняя дождливая погода помешала продолжению охоты.

4.

определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными.

1. церковь эту построил некогда барин. 2. тит взглянул на горевший огненным взглядом костер. 3. весну объявили грачи. 4. здесь пахнет малиной, травой, цветами. 5. я тоже не переношу зла. 6. люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля.

5.

вставьте пропущенные дополнения в данные отрывки из сказки а.с. пушкина:

1. жил старик со своею (с кем? )

    у самого синего моря.

2. старик ловил (чем? ) (

    старуха пряла свою (

3. отпустил он (кого? ) золотую

    и сказал ей ласковое (

4. «дурачина ты, простофиля!

    не умел ты (чего? ) выкупа с (

    хоть бы взял ты с нее новое (что? )

    наше-то совсем раскололось».

5. «смилуйся, государыня рыбка!

    пуще прежнего старуха вздурилась,  

    не дает старику мне (чего? ):

    уж не хочет быть столбовою (кем? )…»

6.

найдите дополнения в притче а.п. сумарокова «жуки и пчелы»:

прибаску

сложу

и сказку

скажу.

невежи-жуки

вползли в науки

и стали патоку  

пчел делать обучать.

пчелам не век молчать,  

что их дурачат;

великий шум во улье начат.

спустился к ним с парнаса аполлон

и жуков он

всех выгнал вон,  

сказал: «друзья мои, в навоз     отсель подите;

они работают, а вы их труд ядите,  

да вы же скаредством и патоке вредите!

7.

составьте предложения с данными словосочетаниями. от чего зависит падежная форма прямого дополнения?

понял — не понял ; принёс тетрадь — не принёс тетради; выполнил — не выполнил ; отгадал загадку—не отгадал загадки; обеспечил успех — не обеспечил успеха; нарушал порядок — не нарушал порядка.

8.

подчеркните члены предложения. укажите вид дополнений.

после теплой ясной погоды наступило ненастье.

подруга на станции купила новые иллюстрированные журналы и свежий мягкий хлеб.

хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.

и туман, и непогоду осень поздняя несёт.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота