Нарисуйте план движения учащихся в масштабе 1: 20 000. группа школьников вышла из школы в западном напрвлении и м через луг к речке, которая протекает с северо запада на юго восток. прейдя речке по деревяному мосту, школьники померились на юг и км тропинкой через смешанный лес до родника. от родника азимутом 50°они м лесом и вышли к домику лесника.
1. Начнем с школы. Для начала нужно определить, на каком расстоянии от школы находится луг. Для этого необходимо применить масштаб 1:20 000. Если, например, на карте расстояние от школы до луга составляет 2 см, то в реальности оно будет равно 2 * 20 000 м = 40 000 м = 40 км.
2. После того, как школьники добрались до луга, им нужно перейти через речку. Здесь необходимо учесть направление течения реки. Учитывая, что она протекает с северо-запада на юго-восток, можно сделать вывод, что она идет диагонально от севера к югу. Таким образом, школьники должны пройти к югу после перехода через реку.
3. Далее, после перехода через реку, школьники измерили путь на юг к роднику. Опять же, необходимо учесть масштаб карты. Поэтому, если на карте путь на юг составляет, например, 1 см, то в реальности это будет 1 * 20 000 м = 20 000 м = 20 км.
4. От родника по азимуту 50° школьники двигались лесом и добрались до домика лесника. Для определения точного пути, нужно знать расстояние от родника до домика лесника. Если на карте это расстояние, например, равно 1.5 см, то в реальности оно будет равно 1.5 * 20 000 м = 30 000 м = 30 км.
Таким образом, план движения учащихся будет выглядеть следующим образом:
- Школа - Луг: 40 км
- Луг - Река: D
- Река - Родник: 20 км
- Родник - Домик лесника: 30 км
Здесь D - расстояние, которое нужно измерить на местности или по карте соответствующим масштабом.
Я надеюсь, что мой ответ был подробным и понятным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или нужно что-то пояснить, я с радостью помогу вам.