Нарисуйте путь, который школьники. Расстояние до каждого следующего поворота на плане всегда должно быть равно 4 см. 1 Обозначьте на плане направления сторон горизонта.
2.Определите масштаб: 4 см на плане соответствуют 600 м на
местности.
3.Запишите масштаб в нижней именованном и линейном виде.
Выйдя из школы (1), мы двинулись по А=00, и через
пришкольный фруктовый сад до проселочной дороги, и по А=450
достигли берега реки. Справа от нас лежал луг, а слева –
редколесье. Реку мы пересекли по деревянному мосту. Затем мы
взяли А=900 и двинулись по шоссе вдоль линии электропередачи.
Справа продолжался луг, а слева был ельник. Затем по А=1800 мы
свернули к поселку, где пополнили запасы воды из колодца. Пройдя
по А=1350, мы вышли на берег озера, где остановились на привал.
Справа от нас находилось небольшое болото, а слева по берегу
озера рос смешанный лес.
Хибины – это горы, расположенные на Кольском полуострове. Горы были образованы застывшей магмой. Высшая точка Хибин – гора Ферсмана, имеет высоту 1208 м.
Здесь возникли такие формы рельефа как:
Кары.
Цирки.
Троги.
Кары – чашеобразные углубления, расположенные рядом с вершинами гор.
Цирки – возникшие под влиянием ледников котловины.
Троги также появились из-за воздействия ледников и представляют собой горные долины.
Кроме вышеперечисленного, в Хибинах есть такая интересная форма рельефа как открытые трещины. Они протянулись вдоль водоразделов.
Объяснение:
Если ранее в истории человечества географы анализировали и предсказывали увеличение населения, то сейчас они, напротив, должны работать с естественным его убыванием. Это, касается, например, верного размещения государственных служб и разнообразных сервисов — например, больниц и школ. Ведь те же медики должны оперативно выезжать в деревни.
В то же время люди все равно стремятся в центр, потому что там они могут жить лучше, чем в пригородах, в связи с энергетическим кризисом, например. Поэтому еще одна задача географов — организовывать мегаполисы для плотного проживания большого количества людей, а это очень непросто. Особенно это касается организации движения общественного транспорта и велосипедного движения.