В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mrmors
Mrmors
06.11.2022 09:26 •  География

Научение цифровых карт, определение, описание Необходимые инструменты: встроенные в интерактику
детей и количества компьютеров в классе, знакомятся с содер
На основе знаний, полученных на уроках информатики, с по
Практическая работа N 4
Чтение и анализ цифровых карт
с их географических объектов и территорий, их кон
амх в качественных показателей.
материалы сайта http://www.int-edu.ru/content/geografiya
специальных программ компьютерного класса, смартфон, набор
ровых карт территории Казахстана.
Учащиеся делятся на несколько групп в зависимости от кола
практической работы.
программ Paint и CorelDRAW для разработки алгоритма прое
рования определенной территории можно осуществлять следуе
деіtетвия:
создание условного обводнения заданной территории в виде к
рата; ;
определение систем основных транспортных путей;
- определение населенных пунктов, месторождений и общераспре
страненных природных ресурсов на данной территории:
прогнозирование сфер промышленности, которые можно развива
на данной территории, и их условного местоположения.
Алгоритм работы с цифровой картой изображений:
выбор карты изображений отдельных территорий или стран мира
подача команды "Копирование необходимой информации на кар
ту" с клавиш;
выбор необходимых знаков из меню условных знаков;
Ние необх​

Показать ответ
Ответ:
Makc457214
Makc457214
15.04.2023 04:36

                                                    Задание 1.

А)Одним из первых это заметил немецкий ученый Альфред Вегенер. В своем докладе Немецкому геологическому обществу 6 января 1912 года он сформулировал свою теорию "дрейфа материков". ... Вегенер стал искать доказательства своей теории. Он изучил побережья обоих континентов и нашел множество схожих геологических черт.

B)«В 1910 году мне впервые пришла в голову мысль о перемещении материков – когда, изучая карту мира, я поразился сходством очертания берегов по обе стороны Атлантического океана.Но тогда я не придал этому значения, так как не считал такое перемещение возможным. Осенью 1911 года я познакомился (благодаря ряду справочных сведений, случайно оказавшихся в моем распоряжении) с палеонтологическими данными о сухопутной связи между Бразилией и Африкой, о которой я раньше ничего не знал.Это побудило меня проанализировать результаты геологических и палеонтологических исследований, которые имеют отношение к этому вопросу.Изучив эти данные, я убедился в принципиальной верности своей идеи.

                                                 Задание 2.

A)Спрединг происходит на дивергентных границах плит. Он приводит к образованию полосовых магнитных аномалий. Выражается в импульсивном и многократном раздвигании блоков литосферы и в заполнении высвобождающегося пространства магмой, генерируемой в мантии, а также твердыми протрузиями мантийных перидотитов.

B)В классическом варианте субдукция реализуется в случае столкновения двух океанических, или океанической и континентальной плит. ... В то же время, в зонах субдукции происходит постоянное наращивание континентальной коры за счет аккреции, то есть сдирания и интенсивного смятия осадочного чехла с погружающейся плиты.

Г) это столкновение и дальнейшее взаимодействие двух континентальных плит, которые из-за относительной легкости слагающего их материала не могут погрузиться друг под друга, в результате чего происходит смятие коры и образование горных цепей с очень сложным внутренним строением. Коллизия следует непосредственно за субдукцией и обычно рассматривается в качестве конечного этапа цикла Уилсона.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rogonova
Rogonova
15.04.2023 04:36

                                                       Задание 1.

А)Одним из первых это заметил немецкий ученый Альфред Вегенер. В своем докладе Немецкому геологическому обществу 6 января 1912 года он сформулировал свою теорию "дрейфа материков". ... Вегенер стал искать доказательства своей теории. Он изучил побережья обоих континентов и нашел множество схожих геологических черт.

B)«В 1910 году мне впервые пришла в голову мысль о перемещении материков – когда, изучая карту мира, я поразился сходством очертания берегов по обе стороны Атлантического океана.Но тогда я не придал этому значения, так как не считал такое перемещение возможным. Осенью 1911 года я познакомился (благодаря ряду справочных сведений, случайно оказавшихся в моем распоряжении) с палеонтологическими данными о сухопутной связи между Бразилией и Африкой, о которой я раньше ничего не знал.Это побудило меня проанализировать результаты геологических и палеонтологических исследований, которые имеют отношение к этому вопросу.Изучив эти данные, я убедился в принципиальной верности своей идеи.

                                                     Задание 2.

A)Спрединг происходит на дивергентных границах плит. Он приводит к образованию полосовых магнитных аномалий. Выражается в импульсивном и многократном раздвигании блоков литосферы и в заполнении высвобождающегося пространства магмой, генерируемой в мантии, а также твердыми протрузиями мантийных перидотитов.

B)В классическом варианте субдукция реализуется в случае столкновения двух океанических, или океанической и континентальной плит. ... В то же время, в зонах субдукции происходит постоянное наращивание континентальной коры за счет аккреции, то есть сдирания и интенсивного смятия осадочного чехла с погружающейся плиты.

Г) это столкновение и дальнейшее взаимодействие двух континентальных плит, которые из-за относительной легкости слагающего их материала не могут погрузиться друг под друга, в результате чего происходит смятие коры и образование горных цепей с очень сложным внутренним строением. Коллизия следует непосредственно за субдукцией и обычно рассматривается в качестве конечного этапа цикла Уилсона.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота