В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, - они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, - они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
Объяснение: