Если ранее в истории человечества географы анализировали и предсказывали увеличение населения, то сейчас они, напротив, должны работать с естественным его убыванием. Это, касается, например, верного размещения государственных служб и разнообразных сервисов — например, больниц и школ. Ведь те же медики должны оперативно выезжать в деревни.
В то же время люди все равно стремятся в центр, потому что там они могут жить лучше, чем в пригородах, в связи с энергетическим кризисом, например. Поэтому еще одна задача географов — организовывать мегаполисы для плотного проживания большого количества людей, а это очень непросто. Особенно это касается организации движения общественного транспорта и велосипедного движения.
Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года
Введение
Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года (далее – Стратегия) определяет долго цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкуренто экономики и качества жизни населения Ростовской области.
Разработка Стратегии базируется на параметрах долго экономического развития Российской Федерации, Южного федерального округа, Ростовской области, определенных в соответствующих плановых и прогнозных документах (Концепция долго социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года, Стратегия социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года, Схема территориального планирования Ростовской области), а также стратегических и программных документах развития транспортной отрасли страны (Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года, Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года, Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)
Если ранее в истории человечества географы анализировали и предсказывали увеличение населения, то сейчас они, напротив, должны работать с естественным его убыванием. Это, касается, например, верного размещения государственных служб и разнообразных сервисов — например, больниц и школ. Ведь те же медики должны оперативно выезжать в деревни.
В то же время люди все равно стремятся в центр, потому что там они могут жить лучше, чем в пригородах, в связи с энергетическим кризисом, например. Поэтому еще одна задача географов — организовывать мегаполисы для плотного проживания большого количества людей, а это очень непросто. Особенно это касается организации движения общественного транспорта и велосипедного движения.
Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года
Введение
Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года (далее – Стратегия) определяет долго цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкуренто экономики и качества жизни населения Ростовской области.
Разработка Стратегии базируется на параметрах долго экономического развития Российской Федерации, Южного федерального округа, Ростовской области, определенных в соответствующих плановых и прогнозных документах (Концепция долго социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года, Стратегия социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года, Схема территориального планирования Ростовской области), а также стратегических и программных документах развития транспортной отрасли страны (Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года, Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года, Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)
Объяснение:
вот ответ но не точно