В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
colaboyy7704ox6ktx
colaboyy7704ox6ktx
06.12.2021 19:11 •  География

Наведіть приклади міжнародної спеціалізації та кооперації

Показать ответ
Ответ:
ktjy123
ktjy123
22.08.2022 16:18

Канал длиною 94 километра – судоходная артерия, связывающая бассейны двух морей: Черного и Балтийского. Он протянулся от Кобрина до Переруба в Ивановском районе, соединяя приток Западного Буга Мухавец с притоком Припяти – рекой Пиной.

С незапамятных времен сквозь Полесье проходил важный торговый путь от Киева через Туров, Пинск и Берестье в польские и немецкие земли. Этим путем плыли на запад и восток купеческие ладьи, груженные разнообразным товаром. Одна беда – сухопутный волок между Мухавцом и Пиной, на преодоление которого уходили силы и время. Идея соединить эти реки была реализована в конце XVIII века. Первый проект представил в 1770 году королевский картограф Франтишек Чаки, обозначив на карте прямой линией кратчайший путь от Мухавца к Припяти, но когда в 1775-м приступили к прокладке канала, на пути строителей встали непреодолимые болота. Это заставило направить трассу канала в обход, по маршруту древнего сухопутного волока.

Через 9 лет по каналу протяженностью 56 верст и шириной 20 локтей открылось движение. Весной 1784 года один из инициаторов строительства каналов на Полесье Матеуш Бутримович отправил из Пинска в Варшаву небольшую флотилию – 10 судов с дарами Полесья. В том же году король Речи Посполитой Станислав Август Понятовский прибыл на Полесье и лично опробовал новый водный путь – с той поры канал стал называться «Королевским». По нему на запад пошли небольшие торговые суда и строевой лес из полесских пущ. Сегодня Королевский канал – это небольшой участок протяженностью 21 км, который сохранился на территории Кобринского района.

В Российской империи канал усовершенствовали, при для движения пароходов (1837–1848) и переименовали в Днепровско-Бугский (1846). К 1867 году на канале были построены 22 плотины и 2 водопитательные системы: Белоозерская и Ореховская. Две мировые войны внесли свою лепту в историю канала – он разрушался и восстанавливался, за него сражались и погибали. В наши дни знаменитый водный путь по-прежнему имеет хозяйственное, стратегическое и экологическое значение, к тому же является прекрасным туристским маршрутом.

Текст Татьяны Хвагиной, путеводитель «От Беловежской пущи до полесских болот»

0,0(0 оценок)
Ответ:
pitliknazar
pitliknazar
22.12.2022 02:27

Канал длиною 94 километра – судоходная артерия, связывающая бассейны двух морей: Черного и Балтийского. Он протянулся от Кобрина до Переруба в Ивановском районе, соединяя приток Западного Буга Мухавец с притоком Припяти – рекой Пиной.

С незапамятных времен сквозь Полесье проходил важный торговый путь от Киева через Туров, Пинск и Берестье в польские и немецкие земли. Этим путем плыли на запад и восток купеческие ладьи, груженные разнообразным товаром. Одна беда – сухопутный волок между Мухавцом и Пиной, на преодоление которого уходили силы и время. Идея соединить эти реки была реализована в конце XVIII века. Первый проект представил в 1770 году королевский картограф Франтишек Чаки, обозначив на карте прямой линией кратчайший путь от Мухавца к Припяти, но когда в 1775-м приступили к прокладке канала, на пути строителей встали непреодолимые болота. Это заставило направить трассу канала в обход, по маршруту древнего сухопутного волока.

Через 9 лет по каналу протяженностью 56 верст и шириной 20 локтей открылось движение. Весной 1784 года один из инициаторов строительства каналов на Полесье Матеуш Бутримович отправил из Пинска в Варшаву небольшую флотилию – 10 судов с дарами Полесья. В том же году король Речи Посполитой Станислав Август Понятовский прибыл на Полесье и лично опробовал новый водный путь – с той поры канал стал называться «Королевским». По нему на запад пошли небольшие торговые суда и строевой лес из полесских пущ. Сегодня Королевский канал – это небольшой участок протяженностью 21 км, который сохранился на территории Кобринского района.

В Российской империи канал усовершенствовали, при для движения пароходов (1837–1848) и переименовали в Днепровско-Бугский (1846). К 1867 году на канале были построены 22 плотины и 2 водопитательные системы: Белоозерская и Ореховская. Две мировые войны внесли свою лепту в историю канала – он разрушался и восстанавливался, за него сражались и погибали. В наши дни знаменитый водный путь по-прежнему имеет хозяйственное, стратегическое и экологическое значение, к тому же является прекрасным туристским маршрутом.

Текст Татьяны Хвагиной, путеводитель «От Беловежской пущи до полесских болот»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота