ответ:Camembert | Камамбер. Добавьте к нему багет, бутылку вина и француженку в красном берете – получится классическая картинка Франции. Стереотип? Вовсе нет. Берет, конечно, вычеркнем, а вот перечисленные продукты французы действительно любят. Сливочный, в меру жирный, с благородной корочкой плесени – обязательно купите во Франции знаменитый Камамбер.
Brie | Бри. Второй по популярности французский сыр, который любят и местные, и туристы. Родной регион этого мягкого выдержанного продукта – Иль-де-Франс. Вы легко узнаете Brie по корочке благородной белой плесени с резким аммиачным запахом. Однако именно он придает Бри особую пикантность.
Bûche de Chèvre | Бюш-де-Шевр. Нежнейший французский сыр из долины Луару с достаточно резким запахом. Пикантная корочка, покрытая легкой благородной плесенью, сливочная мякоть нежно-белого, кремового или слегка голубоватого оттенка. Классический Бюш-де-Шевр имеет продолговатую форму.
Roquefort | Рокфор. Настоящий Рокфор делают в южной французской провинции Руэрг. Высокая выдержка придает ему характерный терпкий аромат. Традиционно Рокфор готовят из овечьего молока. Он мягкий и слегка маслянистый с яркими вкраплениями благородной голубой плесени.
Cantal | Канталь. Твердый или полутвердый сыр – один из лучших вариантов гастрономических сувениров из Франции. Вы узнаете его по толстой корочке золотистого цвета и нежно-желтой «внутренности». Цена на этот французский сыр формируется в зависимости от времени его вызревания.
Bleu d’Auvergne | Бле д’Овернь. Яркий аромат, рыхлая и слегка влажная текстура, приятный терпкий, но не слишком соленый вкус. Этот сыр из Сантальских гор пользуется большим с у гурманов. Вы узнаете его по ярким вкраплениям зелено-голубой плесени. Бле д’Овернь готовят из коровьего молока и выдерживают не менее 3 месяцев.
Reblochon de Savoie | Реблошон де Савуа. Мягкий французский сыр из альпийской Савойи. Продукт с ярким ароматом и твердой корочкой, вымоченной в особом рассоле. Сырное «тесто» мягкое, но упругое, маслянистое. Зрелый Реблошон очень пахучий.
Emmental | Эмменталь. Именно этот сыр стоит везти из Франции в качестве гастрономического сувенира для близких. Его мягкий, чуть сладковатый вкус нравится многим. Желтый Эмменталь с крупными дырками не спутаешь ни с одним другим сыром.
Fourme d’Ambert | Фурм-д’Амбер. Этот вариант подойдет тем, кто любит сыры с плесенью, но не приходит в восторг от терпкого аромата Рокфора. Фурм-д’Амбер – его более деликатный «брат» из южных регионов Франции. Его готовят из коровьего молока, а вкрапления из голубой плесени добавляют ему пикантности.
Comté | Комте. Беспроигрышный вариант для тех, кто хочет привезти сыр из Франции в качестве гастрономического подарка близким. Твердый нежно-желтый с крупными дырками и коричневато-золотистой твердой корочкой: у Комте приятный свежий и слегка ореховый привкус.
В начале данного урока учащиеся смогут узнать, как возникла одна из отраслей промышленности - машиностроение. А также они смогут изучить отраслевую структуру машиностроения и особенности её развития. В ходе урока у учащихся формируется представление об особенностях географического размещения отрасли.
Конспект урока "Машиностроение"
Машиностроение
Машиностроение как самостоятельная отрасль промышленности возникла еще во времена промышленных переворотов в Англии. Становление машинного производства – это исторически сложенный процесс.
Переход от мануфактуры к машинному производству в 18 веке открыл эпоху машинной индустрии. Историю создания современной паровой машины, отсчитывают еще с 1769 года. В это время французский изобретатель Кюнье создал первую в мире машину передвигаться с пара. Производство паровой машины как универсального двигателя спровоцировало создание машинного оборудования для изготовления машин. Таким образом, машиностроение занимается производством всевозможных машин, а также оборудования, которое изготавливать средства производства.
Первая паровая машина
1769 год
Машиностроение – одна из важнейших отраслей промышленности, которая значительно влияет на развитие других сфер хозяйственной деятельности, а также отражает уровень научно-технического состояния и обороно страны. Развитие машиностроения существенно влияет на эффективность работы практически всех сфер экономики. Однако эта отрасль промышленности сталкивается с различными препятствиями, которые в свою очередь тормозят его формирование. Одной из самых важных проблем становится медленное развитие многих производств машиностроения из-за низких темпов обновления оборудования и выпускаемой продукции.
Размещение производств отрасли зависит, прежде всего, от экономических условий.
К основным факторам размещения производств машиностроения относят:
· сырьевой фактор размещения. Этот фактор предполагает размещение производства вблизи источников сырья с целью удешевления транспортных перевозок;
· экономический фактор. Данный фактор характеризуется величиной капиталовложений, эффективностью производства и его окупаемостью;
· трудовой фактор. Этот фактор определяется, прежде всего, наличием квалифицированной рабочей силы;
· научный фактор. Данный фактор характеризуется взаимосвязью науки с производством.
Факторы размещения производств машиностроения
Важная составляющая развития отрасли машиностроения является научно-технический прогресс. Именно научно-технический прогресс определяет, какие в будущем будут производить машины. Так, например, актуальным для автомобилестроения становится технология «хед-ап-дисплей», которая позволяет проецировать на стекле автомобиля любую важную информацию для водителя.
Технология «хед-ап-дисплей»
Ассортимент выпускаемой продукции машиностроения отличается большим разнообразием. Машиностроение как отрасль промышленности снабжает население оборудованием, приборами, машинами. Машиностроение имеет сложную отраслевую структуру.
В отраслевой структуре машиностроения четко подразделение всех отраслей на старые, новые и новейшие отрасли.
Отраслевая структура машиностроения
Старые отрасли машиностроения возникли еще во времена промышленных переворотов в Англии. Примером старой отрасли машиностроения является железнодорожное машиностроение. Его развитие было обусловлено массовыми потоками грузов для промышленности и ускоренным ростом пассажирских перевозок. Отрасль занимается производством железнодорожного оборудования, примерами которых являются: локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны, цистерны. Из истории известно, что самый тяжелый поезд проехал по российским магистралям в 1988 году. Он состоял из 700 вагонов и весил более 45 тысяч тонн. Длина поезда составляла 7 км. Железнодорожное машиностроение наиболее развито в странах Азии.
Ещё один пример старой отрасли машиностроения – судостроение. В отрасли судостроения в последнее время наблюдаются интересные тенденции развития. В производстве судов происходит уменьшение доли пассажирского транспорта и увеличение доли транспорта специального назначения, примерами которого служат танкеры, ледоколы, контейнеровозы. Центр развития судостроения переместился из Западной Европы и США в Азию.
Новые отрасли машиностроения определил научно-технический прогресс в первой половине 20 века. Примером новой отрасли машиностроения является автомобилестроение. Это главная отрасль транспортного машиностроения, осуществляющее изготовление автомобилей. Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Зигфридом Маркусом – это известным инженер Австрии. Во время его опытов у него случайно воспламенилась смесь воздуха с парами бензина. Это и стало предпосылкой идеи об использовании бензина в качестве топлива.
ответ:Camembert | Камамбер. Добавьте к нему багет, бутылку вина и француженку в красном берете – получится классическая картинка Франции. Стереотип? Вовсе нет. Берет, конечно, вычеркнем, а вот перечисленные продукты французы действительно любят. Сливочный, в меру жирный, с благородной корочкой плесени – обязательно купите во Франции знаменитый Камамбер.
Brie | Бри. Второй по популярности французский сыр, который любят и местные, и туристы. Родной регион этого мягкого выдержанного продукта – Иль-де-Франс. Вы легко узнаете Brie по корочке благородной белой плесени с резким аммиачным запахом. Однако именно он придает Бри особую пикантность.
Bûche de Chèvre | Бюш-де-Шевр. Нежнейший французский сыр из долины Луару с достаточно резким запахом. Пикантная корочка, покрытая легкой благородной плесенью, сливочная мякоть нежно-белого, кремового или слегка голубоватого оттенка. Классический Бюш-де-Шевр имеет продолговатую форму.
Roquefort | Рокфор. Настоящий Рокфор делают в южной французской провинции Руэрг. Высокая выдержка придает ему характерный терпкий аромат. Традиционно Рокфор готовят из овечьего молока. Он мягкий и слегка маслянистый с яркими вкраплениями благородной голубой плесени.
Cantal | Канталь. Твердый или полутвердый сыр – один из лучших вариантов гастрономических сувениров из Франции. Вы узнаете его по толстой корочке золотистого цвета и нежно-желтой «внутренности». Цена на этот французский сыр формируется в зависимости от времени его вызревания.
Bleu d’Auvergne | Бле д’Овернь. Яркий аромат, рыхлая и слегка влажная текстура, приятный терпкий, но не слишком соленый вкус. Этот сыр из Сантальских гор пользуется большим с у гурманов. Вы узнаете его по ярким вкраплениям зелено-голубой плесени. Бле д’Овернь готовят из коровьего молока и выдерживают не менее 3 месяцев.
Reblochon de Savoie | Реблошон де Савуа. Мягкий французский сыр из альпийской Савойи. Продукт с ярким ароматом и твердой корочкой, вымоченной в особом рассоле. Сырное «тесто» мягкое, но упругое, маслянистое. Зрелый Реблошон очень пахучий.
Emmental | Эмменталь. Именно этот сыр стоит везти из Франции в качестве гастрономического сувенира для близких. Его мягкий, чуть сладковатый вкус нравится многим. Желтый Эмменталь с крупными дырками не спутаешь ни с одним другим сыром.
Fourme d’Ambert | Фурм-д’Амбер. Этот вариант подойдет тем, кто любит сыры с плесенью, но не приходит в восторг от терпкого аромата Рокфора. Фурм-д’Амбер – его более деликатный «брат» из южных регионов Франции. Его готовят из коровьего молока, а вкрапления из голубой плесени добавляют ему пикантности.
Comté | Комте. Беспроигрышный вариант для тех, кто хочет привезти сыр из Франции в качестве гастрономического подарка близким. Твердый нежно-желтый с крупными дырками и коричневато-золотистой твердой корочкой: у Комте приятный свежий и слегка ореховый привкус.
В начале данного урока учащиеся смогут узнать, как возникла одна из отраслей промышленности - машиностроение. А также они смогут изучить отраслевую структуру машиностроения и особенности её развития. В ходе урока у учащихся формируется представление об особенностях географического размещения отрасли.
Конспект урока "Машиностроение"
Машиностроение
Машиностроение как самостоятельная отрасль промышленности возникла еще во времена промышленных переворотов в Англии. Становление машинного производства – это исторически сложенный процесс.
Переход от мануфактуры к машинному производству в 18 веке открыл эпоху машинной индустрии. Историю создания современной паровой машины, отсчитывают еще с 1769 года. В это время французский изобретатель Кюнье создал первую в мире машину передвигаться с пара. Производство паровой машины как универсального двигателя спровоцировало создание машинного оборудования для изготовления машин. Таким образом, машиностроение занимается производством всевозможных машин, а также оборудования, которое изготавливать средства производства.
Первая паровая машина
1769 год
Машиностроение – одна из важнейших отраслей промышленности, которая значительно влияет на развитие других сфер хозяйственной деятельности, а также отражает уровень научно-технического состояния и обороно страны. Развитие машиностроения существенно влияет на эффективность работы практически всех сфер экономики. Однако эта отрасль промышленности сталкивается с различными препятствиями, которые в свою очередь тормозят его формирование. Одной из самых важных проблем становится медленное развитие многих производств машиностроения из-за низких темпов обновления оборудования и выпускаемой продукции.
Размещение производств отрасли зависит, прежде всего, от экономических условий.
К основным факторам размещения производств машиностроения относят:
· сырьевой фактор размещения. Этот фактор предполагает размещение производства вблизи источников сырья с целью удешевления транспортных перевозок;
· экономический фактор. Данный фактор характеризуется величиной капиталовложений, эффективностью производства и его окупаемостью;
· трудовой фактор. Этот фактор определяется, прежде всего, наличием квалифицированной рабочей силы;
· научный фактор. Данный фактор характеризуется взаимосвязью науки с производством.
Факторы размещения производств машиностроения
Важная составляющая развития отрасли машиностроения является научно-технический прогресс. Именно научно-технический прогресс определяет, какие в будущем будут производить машины. Так, например, актуальным для автомобилестроения становится технология «хед-ап-дисплей», которая позволяет проецировать на стекле автомобиля любую важную информацию для водителя.
Технология «хед-ап-дисплей»
Ассортимент выпускаемой продукции машиностроения отличается большим разнообразием. Машиностроение как отрасль промышленности снабжает население оборудованием, приборами, машинами. Машиностроение имеет сложную отраслевую структуру.
В отраслевой структуре машиностроения четко подразделение всех отраслей на старые, новые и новейшие отрасли.
Отраслевая структура машиностроения
Старые отрасли машиностроения возникли еще во времена промышленных переворотов в Англии. Примером старой отрасли машиностроения является железнодорожное машиностроение. Его развитие было обусловлено массовыми потоками грузов для промышленности и ускоренным ростом пассажирских перевозок. Отрасль занимается производством железнодорожного оборудования, примерами которых являются: локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны, цистерны. Из истории известно, что самый тяжелый поезд проехал по российским магистралям в 1988 году. Он состоял из 700 вагонов и весил более 45 тысяч тонн. Длина поезда составляла 7 км. Железнодорожное машиностроение наиболее развито в странах Азии.
Ещё один пример старой отрасли машиностроения – судостроение. В отрасли судостроения в последнее время наблюдаются интересные тенденции развития. В производстве судов происходит уменьшение доли пассажирского транспорта и увеличение доли транспорта специального назначения, примерами которого служат танкеры, ледоколы, контейнеровозы. Центр развития судостроения переместился из Западной Европы и США в Азию.
Новые отрасли машиностроения определил научно-технический прогресс в первой половине 20 века. Примером новой отрасли машиностроения является автомобилестроение. Это главная отрасль транспортного машиностроения, осуществляющее изготовление автомобилей. Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Зигфридом Маркусом – это известным инженер Австрии. Во время его опытов у него случайно воспламенилась смесь воздуха с парами бензина. Это и стало предпосылкой идеи об использовании бензина в качестве топлива.