Отрасли: Горно-обогатительная промышленность представлена горно-обогатительными комбинатами ИнГОК, НКГОК, СевГОК, ЦГОК, ЮГОК, рудниками Рудник «Сухая Балка», шахтами имени Артёма (бывшая Артём-1), «Родина», «Большевик», «Октябрьская», «Гвардейская», «Терновская» (бывшая имени Ленина), «Юбилейная», имени Орджоникидзе, имени Фрунзе, «Гигант» (работает в режиме гидрозащиты). Чёрная металлургия представлена комбинатом АрселорМиттал Кривой Рог в состав которого входит Криворожский коксохимический завод, НКГОК и шахтоуправление по подземной добыче руды (бывшая ш. Артем-1). В машиностроении представлен Криворожский завод горного оборудования, в деревообрабатывающей промышленности — Криворожский шпалопропиточный комплекс[30]. В городе развита химическая и пищевая промышленность.
В 2010 году предприятиями города выработано промышленной продукции на сумму 61 млрд гривен.
Транспорт
Кривой Рог — большой транспортный узел Украины. Через город проходят автомобильные дороги Н-11, Н-23, Т-0418, Т-0434 и несколько железнодорожных линий.
На западе от Донецкого кряжа, за Днепром, лежит Кривой Рог, месторождение железных руд, по качеству и количеству их — южная гора Благодать. Местечко Кривой Рог для пользы горного дела на юге России должно быть соединено с Донецким кряжем дорогой и прямой и удобной. По этой дороге повезут руду в Донецкий край, по ней поедет уголь за Днепр в Киевскую губернию.
— П. Н. Горлов, Обзорный доклад на I съезде горнопромышленников юга России, 1874 год.
Кривой Рог является крупным железнодорожным узлом со станциями Кривой Рог-Главный, Терны, Роковатая, Вечерний Кут, Шмаково, Кривой Рог, Кривой Рог-Западный, Новоблочная, Мудрёная, Батуринская, Кривой Рог-Сортировочный. Железнодорожный вокзал Кривой Рог-Главный является центральной станцией Криворожской дирекции железнодорожных перевозок, через которую проходят четыре железнодорожные линии Приднепровской железной дороги. Курсирует фирменный поезд «Криворожье» и «Интерсити».
С 1935 года в городе активно развивается трамвайная сеть, с 1957 года — троллейбусная. С 1986 года действует скоростной трамвай[31] — по сути, метрополитен облегчённого типа. Протяжённость 18 километров, в том числе подземные участки — 7 километров. Имеется 11 действующих станций и одна бездействующая, в том числе 4 подземных на двух линиях. Он является продолжением объединённой трамвайной сети города. В городе имеется развитая сеть маршрутных такси.
Ранее в черте города располагался городской аэропорт «Кривой Рог» («Смычка»), перенесённый на новое место в январе 1979 года. В 1959 году наиболее значительные перевозки пассажиров на дальние расстояния осуществлялись гражданской авиацией на направлениях Кривой Рог — Киев, Кривой Рог — Днепропетровск, Кривой Рог — Запорожье и Кривой Рог — Черкассы[32]. С 1986 года городской аэропорт имеет статус международного. Ближайшим к городу международным аэропортом является аэропорт «Днепропетровск».
3.По какому принципу происходит деление этих районов?
Деление происходит по принципу удобства и не подчиняется каким-либо четким правилам. Пока что оснований для изменения районирования нет. Но если того потребуют ситуация и планы государства, экономическая контурная карта будет развиваться и видоизменяться.
4.Какой район имеет наибольшую численность.
Центральный
5.Что делает условия благоприятными для торговли?
Регион расположен на пересечении множества сухопутных дорог и водных магистралей .
6.Основные отрасли промышленности Центрального ЭР.
машиностроение; изготовление электрических приборов и радиодеталей; сельское хозяйство и производство пищевых продуктов; легкая промышленность (в основном создание тканей и текстиля); производство стройматериалов; химическая промышленность.
7.Какая основная проблема Восточных регионов.
зависимость от внешних инвестиций.
8.Какой район имеет наименьшую численность населения ?
Северный экономический район
9.Какая слабость Западного-Сибирского района?
К слабостям относится то, что практически все его почвы не подходят для сельского хозяйства. Потому в плане пищевых продуктов и растительного сырья он сильно зависит от поставок из соседних областей.
10.Какая область не входит в состав ни одного экономического района Российской Федерации и считается отдельным субъектом?
Отрасли: Горно-обогатительная промышленность представлена горно-обогатительными комбинатами ИнГОК, НКГОК, СевГОК, ЦГОК, ЮГОК, рудниками Рудник «Сухая Балка», шахтами имени Артёма (бывшая Артём-1), «Родина», «Большевик», «Октябрьская», «Гвардейская», «Терновская» (бывшая имени Ленина), «Юбилейная», имени Орджоникидзе, имени Фрунзе, «Гигант» (работает в режиме гидрозащиты). Чёрная металлургия представлена комбинатом АрселорМиттал Кривой Рог в состав которого входит Криворожский коксохимический завод, НКГОК и шахтоуправление по подземной добыче руды (бывшая ш. Артем-1). В машиностроении представлен Криворожский завод горного оборудования, в деревообрабатывающей промышленности — Криворожский шпалопропиточный комплекс[30]. В городе развита химическая и пищевая промышленность.
В 2010 году предприятиями города выработано промышленной продукции на сумму 61 млрд гривен.
Транспорт
Кривой Рог — большой транспортный узел Украины. Через город проходят автомобильные дороги Н-11, Н-23, Т-0418, Т-0434 и несколько железнодорожных линий.
На западе от Донецкого кряжа, за Днепром, лежит Кривой Рог, месторождение железных руд, по качеству и количеству их — южная гора Благодать. Местечко Кривой Рог для пользы горного дела на юге России должно быть соединено с Донецким кряжем дорогой и прямой и удобной. По этой дороге повезут руду в Донецкий край, по ней поедет уголь за Днепр в Киевскую губернию.
— П. Н. Горлов, Обзорный доклад на I съезде горнопромышленников юга России, 1874 год.
Кривой Рог является крупным железнодорожным узлом со станциями Кривой Рог-Главный, Терны, Роковатая, Вечерний Кут, Шмаково, Кривой Рог, Кривой Рог-Западный, Новоблочная, Мудрёная, Батуринская, Кривой Рог-Сортировочный. Железнодорожный вокзал Кривой Рог-Главный является центральной станцией Криворожской дирекции железнодорожных перевозок, через которую проходят четыре железнодорожные линии Приднепровской железной дороги. Курсирует фирменный поезд «Криворожье» и «Интерсити».
С 1935 года в городе активно развивается трамвайная сеть, с 1957 года — троллейбусная. С 1986 года действует скоростной трамвай[31] — по сути, метрополитен облегчённого типа. Протяжённость 18 километров, в том числе подземные участки — 7 километров. Имеется 11 действующих станций и одна бездействующая, в том числе 4 подземных на двух линиях. Он является продолжением объединённой трамвайной сети города. В городе имеется развитая сеть маршрутных такси.
Ранее в черте города располагался городской аэропорт «Кривой Рог» («Смычка»), перенесённый на новое место в январе 1979 года. В 1959 году наиболее значительные перевозки пассажиров на дальние расстояния осуществлялись гражданской авиацией на направлениях Кривой Рог — Киев, Кривой Рог — Днепропетровск, Кривой Рог — Запорожье и Кривой Рог — Черкассы[32]. С 1986 года городской аэропорт имеет статус международного. Ближайшим к городу международным аэропортом является аэропорт «Днепропетровск».
Объяснение:
1. Сколько экономических районов насчитывается на 2020 год?
На начало 2020 года насчитывается 12 экономических районов России.
2.Назовите эти районы.
Центральный; Центрально-Черноземный; Восточно-Сибирский; Дальневосточный; Северный; Северо-Кавказский; Северо-Западный; Поволжский; Уральский; Волго-Вятский; Западно-Сибирский; Калининградский.
3.По какому принципу происходит деление этих районов?
Деление происходит по принципу удобства и не подчиняется каким-либо четким правилам. Пока что оснований для изменения районирования нет. Но если того потребуют ситуация и планы государства, экономическая контурная карта будет развиваться и видоизменяться.
4.Какой район имеет наибольшую численность.
Центральный
5.Что делает условия благоприятными для торговли?
Регион расположен на пересечении множества сухопутных дорог и водных магистралей .
6.Основные отрасли промышленности Центрального ЭР.
машиностроение; изготовление электрических приборов и радиодеталей; сельское хозяйство и производство пищевых продуктов; легкая промышленность (в основном создание тканей и текстиля); производство стройматериалов; химическая промышленность.
7.Какая основная проблема Восточных регионов.
зависимость от внешних инвестиций.
8.Какой район имеет наименьшую численность населения ?
Северный экономический район
9.Какая слабость Западного-Сибирского района?
К слабостям относится то, что практически все его почвы не подходят для сельского хозяйства. Потому в плане пищевых продуктов и растительного сырья он сильно зависит от поставок из соседних областей.
10.Какая область не входит в состав ни одного экономического района Российской Федерации и считается отдельным субъектом?
Калининградская область