Эти особенности заключаются главным образом в большом количестве ценных полезных ископаемых, наиболее важными из которых являются нефть (ХМАО, Карское море), природный газ (ЯНАО), каменный уголь (Кузнецкий каменноугольный бассейн). Освоение этих природных богатств является главным фактором развития Западной Сибири. Западная Сибирь также более тесно связана с Европейской Россией транспортной инфраструктурой, чем Восточная, существует три железнодорожных магистрали, соединяющие ее с Европейской Россией - это основной ход Транссиба через Киров-Пермь-Екатеринбург с боковой веткой на Серов и Приобье, южный ход Транссиба через Самару-Челябинск-Курган, и Северный Широтный ход, в настоящее время строящаяся магистраль (существует ветка Чум-Лабытнанги, в проекте железная дорога Лабытнанги-Салехард-Надым).
Средний запад Соединенных штатов Америки представляет город Индианаполис. Крупный промышленный центр Индианаполис является столицей созвучного по названию штата – Индиана. Население составляет более 800 тысяч жителей. Вместе со своими городами сателлитами Индиана представляет собой крупную агломерацию – «Большой Индианаполис » насчитывающую 1.7 миллиона человек. В городе хорошо и разносторонне развита промышленность. Машиностроение и полиграфия, металлургия и фармацевтика, все это приносить городу отличный доход и немалую известность. Но город Индианаполис известен по другой причине. Прославило его автомобилестроение. Развитие его началось еще задолго до того как Генри Форд впервые подумал о своем первом автомобиле. В связи с этим в городе есть свой гоночный трек, который изначально был трассой для разного рода испытаний автомобилей. Сейчас на нем проводятся не только знаменитые гонки 500, но и всемирно известные гонки Формулы 1. Еще одной достопримечательностью города является огромный, высотой 87 метров монумент матросам и он тем, что по законам Индианаполиса это наивысшая точка города и ни одно строящееся здание не должно строится выше этого монумента. Построен этот памятник архитектуры в 1898 году.
Эти особенности заключаются главным образом в большом количестве ценных полезных ископаемых, наиболее важными из которых являются нефть (ХМАО, Карское море), природный газ (ЯНАО), каменный уголь (Кузнецкий каменноугольный бассейн). Освоение этих природных богатств является главным фактором развития Западной Сибири. Западная Сибирь также более тесно связана с Европейской Россией транспортной инфраструктурой, чем Восточная, существует три железнодорожных магистрали, соединяющие ее с Европейской Россией - это основной ход Транссиба через Киров-Пермь-Екатеринбург с боковой веткой на Серов и Приобье, южный ход Транссиба через Самару-Челябинск-Курган, и Северный Широтный ход, в настоящее время строящаяся магистраль (существует ветка Чум-Лабытнанги, в проекте железная дорога Лабытнанги-Салехард-Надым).