Экваториальные леса Африки являются влажными дождевыми и называются термином «гилеи». Если смотреть на лес с высоты птичьего полета (с вертолета или самолета), то он напоминает зеленое буйное море. Кроме того, здесь протекает несколько рек, и все они полноводные. В период паводков они разливаются, и выходят из берегов, заливая большую площадь суши. Гилеи лежат на красно-желтых ферраллитных почвах. Поскольку в них содержится железо, оно придает грунту красный оттенок. Питательных веществ в них не особо много, они вымываются водами. Также воздействует на почву солнце.
8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства.
Цели урока
Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки
Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО
Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки
Критерии успеха
Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО
Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО
Экваториальные леса Африки являются влажными дождевыми и называются термином «гилеи». Если смотреть на лес с высоты птичьего полета (с вертолета или самолета), то он напоминает зеленое буйное море. Кроме того, здесь протекает несколько рек, и все они полноводные. В период паводков они разливаются, и выходят из берегов, заливая большую площадь суши. Гилеи лежат на красно-желтых ферраллитных почвах. Поскольку в них содержится железо, оно придает грунту красный оттенок. Питательных веществ в них не особо много, они вымываются водами. Также воздействует на почву солнце.
Тема урока
Строение и состав географической оболочки
Цели обучения
8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства.
Цели урока
Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки
Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО
Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки
Критерии успеха
Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО
Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО
Объяснение: