1. Какие из указанных ресурсов относятся к ресурсам литосферы?
В минеральные
Д земельные
2. Какие из указанных полезных ископаемых не являются горючими?
А железные руды В калийные соли Е молибден
3. Часть земной природы, с которой человеческое общество непосредственно взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности на данном этапе исторического развития.
Б географическая среда
4. Какой материк обладает самыми значительными запасами каменного угля?
Б Евразия
5. Какие из указанных государств входят в первую десятку стран по размерам разведанных запасов природного газа?
А Россия В Иран Д Алжир
6.Какие из указанных мер будут решению водной проблемы человечества?
А Уменьшение водоёмкости производственных процессов
В сокращение безвозвратных потерь воды
Г совершенствование систем очистки воды
7. Какие из указанных стран не входят в южный лесной пояс?
В США Д Канада Е Норвегия
8. Выбери правильные утверждения:
Б К числу малолесных или безлесных стран относится Египет и Оман
В В ряде развитых стран площадь лесов увеличилась благодаря рациональному лесозаготовлению
Д Наиболее интенсивно площадь тропических лесов сокращается в Латинской
Америке
9. Какое из указанных месторождений не относится к Альписко-Гималайскому металлогенному поясу?
Б Саффания
10. Найди пары , в которых верно указаны страны с наступающими пустынями и названия этих пустынь.
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
1. Какие из указанных ресурсов относятся к ресурсам литосферы?
В минеральные
Д земельные
2. Какие из указанных полезных ископаемых не являются горючими?
А железные руды В калийные соли Е молибден
3. Часть земной природы, с которой человеческое общество непосредственно взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности на данном этапе исторического развития.
Б географическая среда
4. Какой материк обладает самыми значительными запасами каменного угля?
Б Евразия
5. Какие из указанных государств входят в первую десятку стран по размерам разведанных запасов природного газа?
А Россия В Иран Д Алжир
6.Какие из указанных мер будут решению водной проблемы человечества?
А Уменьшение водоёмкости производственных процессов
В сокращение безвозвратных потерь воды
Г совершенствование систем очистки воды
7. Какие из указанных стран не входят в южный лесной пояс?
В США Д Канада Е Норвегия
8. Выбери правильные утверждения:
Б К числу малолесных или безлесных стран относится Египет и Оман
В В ряде развитых стран площадь лесов увеличилась благодаря рациональному лесозаготовлению
Д Наиболее интенсивно площадь тропических лесов сокращается в Латинской
Америке
9. Какое из указанных месторождений не относится к Альписко-Гималайскому металлогенному поясу?
Б Саффания
10. Найди пары , в которых верно указаны страны с наступающими пустынями и названия этих пустынь.
А Мали- Сахара Г Индия- Тар Д Казахстан- Кызылкум
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.