НЕ ЭКЗАМЕН, Прикрепил фото уже даже с подробным ответом. Все что нужно:объяснить все что написано в ответе, т.е. чётко по пунктам, по пирамиде. Почему сокращение женщин? Что означает суммарный коэффициент рождаемости, что если он например 2 или 3 или 10.И ещё важный вопрос: при какой ситуации, тобишь пирамидки наоборот произойдёт естественный прирост населения, с увеличением кол-ва женщин. Внизу 2% 4% 6% 8% 10%
Лобальное воздействие человека на природу классифицировано следующим образом: 1. Хозяйственная деятельность человека 2. Рост народонаселения. 3. Изменение состава атмосфер и климата. Наиболее разрушительно из воздействий деятельности человека на сообщества – выделение загрязнителей. Загрязнителем является любое вещество, попадающее в атмосферу, почву или природные воды и нарушающее идущие там биологические, иногда и физические или химические процессы. 4. Загрязнение природных вод. 5. Сведение лесов – одна из важнейших глобальных экологических проблем современности.
6. Истощение и загрязнение почвы. 7. Сокращение природного разнообразия. Чрезвычайная эксплуатация, загрязнение, а зачастую и просто варварское уничтожение природных сообществ приводят к резкому снижению разнообразия живого. Вымирание животных может стать крупнейшим в истории нашей планеты. С лица Земли за последние 300 лет исчезло больше видов птиц и млекопитающих, чем за предшествующие 10 000 лет. Воздействие человека на природу.
Трудовое воспитание — целенаправленный, тесно связанный с обучением процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности. Формирует трудолюбие, готовность и выполнять полезную обществу работу, сознание ответственности за результаты труда воспринимать интересы коллектива как личные, добросовестное и творческое отношение к решению трудовых задач. Важнейшими путями и формами трудового воспитания являются: подготовка детей и юношества к труду в семье и школе, привлечение их к непосредственному и посильному участию в общественном производстве; использование всех средств морального поощрения передовиков производства и ознакомление широких масс с их опытом; последовательное проведение принципа материальной заинтересованности в результатах труда; создание необходимых условий для роста квалификации трудящихся и участия их в организации и управлении производством; широкое развитие соревнования; использование в целях трудового воспитания средств массовой информации и устной пропаганды; решительная борьба с антиобщественным отношением к труду путём общественного и административного воздействия, критики.
1. Хозяйственная деятельность человека
2. Рост народонаселения.
3. Изменение состава атмосфер и климата. Наиболее разрушительно из воздействий деятельности человека на сообщества – выделение загрязнителей. Загрязнителем является любое вещество, попадающее в атмосферу, почву или природные воды и нарушающее идущие там биологические, иногда и физические или химические процессы.
4. Загрязнение природных вод.
5. Сведение лесов – одна из важнейших глобальных экологических проблем современности.
6. Истощение и загрязнение почвы.
7. Сокращение природного разнообразия. Чрезвычайная эксплуатация, загрязнение, а зачастую и просто варварское уничтожение природных сообществ приводят к резкому снижению разнообразия живого. Вымирание животных может стать крупнейшим в истории нашей планеты. С лица Земли за последние 300 лет исчезло больше видов птиц и млекопитающих, чем за предшествующие 10 000 лет.
Воздействие человека на природу.