В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mmozgovoj
mmozgovoj
01.02.2022 04:26 •  География

. Нижняя граница гидросферы – это самая глубокая впадина в океане, которая называется:
а) Гавайская; б) Индийская; в) Марианская; г) Японская.
А2. Часть океана, резко вдающаяся в сушу, называется…
а) архипелаг; б) залив; в) полуостров; г) пролив.
А3. Все пресные озёра всегда:
а) бессточные; б) сточные.
А4. Горные породы, практически не пропускающие воду, образуют …
а) водоносный пласт; б) водоупорный слой.
А5. Определите термин: «… – это главная река и все её притоки».
В6. Дайте определение термину «река».
В7. Дайте определение термину «устье».
В8. Дайте определение термину «водопад».
В9. Дайте определение термину «болото».
В10. Дайте определение термину «ледник».
С11. Назовите, какие географические объекты могут быть истоками рек?
С12. Расположите океаны Земли в порядке увеличения их площади:
а) Атлантический; б) Индийский;
в) Северный Ледовитый; г) Тихий.
С13. Установите правильное соответствие между соотношением вод на Земле:
а) ледники; 1) 0,02%;
б) Мировой океан; 2) около 2%;
в) подземные воды; 3) 4%;
г) реки, озёра, болота; 4) около 96%.
С14. Чем различаются горные и равнинные реки?
С15. Какое влияние гидросфера оказывает на человека?

Показать ответ
Ответ:
кккк50овд
кккк50овд
08.11.2020 00:43
Расскажу как помню.   жизнь на земле миллиарды лет развивалась при высокой концентрации углекислоты. и углекислый газ стал необходимым компонентом обмена веществ. клеткам животных и человека углекислого газа нужно около 6—7 процентов. а кислорода — всего 2 процента. этот факт установили эмбриологи. оплодотворенная яйцеклетка в первые дни находится почти в бескислородной среде - кислород для нее просто губителен. и только по мере имплантации и формирования плацентарного кровообращения постепенно начинает осуществляться аэробный способ производства энергии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
win66123
win66123
01.10.2020 14:52
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота