номер 1. какой географический объект является лишним в данном перечне?Почему? 1)полуостров Лабрадор 2)полуостров Индостан 3)Скандинавский полуостров 4)Аравийский полуостров ответ: номер 2. Как называется дробное число,показывающее,во сколько раз расстояния на глобуса уменьшены по отношению к реальным расстояниям? ответ: номер 3. Верны ли следующие утверждения о меридианах?
А)Все меридианы представляют собой дуги,соединяющие два полюса Земли. Б)Меридианы-это условные линии в форме окружностей,проведённые на поверхности земного шара параллельно экватору;показывает направление запад-восток. 1)Верно только А 2)Верно только Б 3)оба верны 4)обы неверны. И НАПИШИТЕ ОТВЕТ ТОЛЬКО ПИШИТЕ ОТВЕТ И НОМЕР КАКОЙ ЭТО!
Доля ВИЭ в выработке электроэнергии в ЕС достигнет 60% к 2030 году (сентябрь 2020)
Европейская ассоциация электроэнергетики Eurelectric выпустила «Энергетический барометр» (Power Barometer) — набор ключевых отраслевых индикаторов, который отражает историческое развитие в энергетическом секторе и указывает на вызовы, возникающие на пути достижения цели построения климатически нейтральной европейской экономики к 2050 году.
Процесс декарбонизации электроэнергетики идет быстрыми темпами, отмечает Ассоциация. Две трети электроэнергии, произведенной в Европе в первой половине текущего года, не содержат выбросов углерода. Доля возобновляемые источников энергии составляет 40% от общего объема производства, в то время как выработка электроэнергии на основе ископаемого топлива упала на 18%. «Барометр» показывает, что темп снижения выработки угольных электростанций опережает траекторию европейской долго стратегии.
К 2030 году количество стран ЕС, в которых не будет угольной генерации, достигнет 21. И эта тенденция будет продолжаться. Независимо от того, столкнется ли европейская экономика с затяжным экономическим кризисом или с быстрым восстановлением, к 2030 году до 80% электроэнергии ЕС может быть произведено без использования ископаемого топлива. При этом на основе ВИЭ (включая ГЭС) будет вырабатываться 60% электричества.
Отмечается, что Евросоюз должен предпринять шаги, чтобы избежать недобросовестной конкуренции и импорта электроэнергии на угольной основе из третьих стран. «Барометр» фиксирует резкий и внезапный рост с 3 ТВт*ч до более 20 ТВт*ч электроэнергии, импортируемой ежегодно из-за пределов ЕС за последние 5 лет. Из-за слабых норм в области энергетики и климата, средняя интенсивность выбросов CO2 в импортируемой электроэнергии в два-три раза выше, чем у электроэнергии, производимой в Европе.
а) Важнейшими факторами, определяющими особенности климата России, являются:
Географическое положение в умеренных и высоких широтах;
Большая протяженность с севера на юг и с запада на восток;
Преобладание западного переноса воздушных масс;
Особенности рельефа, не препятствующие проникновению арктических воздушных масс далеко на юг и западному переносу с Атлантики, но ограничивающие влияние на климат Тихого океана;
Морские течения.
b) Умеренно континентальный (на Европейской территории России), континентальный (Западная Сибирь), резко континентальный (Восточная Сибирь, большая часть Дальнего Востока) и муссонный (юго-восток Дальнего Востока)
с) В начале Великой Отечественной войны, когда возникла угроза оккупации области, из Мурманска была проведена массовая эвакуация населения (высококвалифицированных рабочих, женщин и детей) и промышленных предприятий: комбинатов, ГЭС, часть оборудования судоремонтных заводов и т.д. Практически всё подъёмное оборудование причалов демонтировали и вывезли в Архангельск.
В 1994 году на базе государственного предприятия было создано Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт».
Современный Мурманский морской порт — один из крупнейших незамерзающих портов в России — является основой экономики города. Мурманский порт в 1991-2017 годах являлся портом приписки барка «Седов», самого большого парусника в мире. К порту приписаны все атомные ледоколы России.
Мурманский порт состоит из трёх частей: Рыбный порт, Торговый порт и Пассажирский. В последние годы наблюдается тенденция вытеснения Торговым портом всех остальных из-за увеличения экспорта каменного угля и ряда других минеральных ресурсов, для приёма и хранения которых Мурманск имеет необходимую инфраструктуру. Значительно уменьшилось поступление рыбы, поскольку её стало выгоднее поставлять на экспорт, а не внутрь страны.
Осенью 2010 года Ассоциация морских торговых портов признала Мурманский торговый порт лучшей российской компанией, которая владеет причалами и осуществляет стивидорские работы
Доля ВИЭ в выработке электроэнергии в ЕС достигнет 60% к 2030 году (сентябрь 2020)
Европейская ассоциация электроэнергетики Eurelectric выпустила «Энергетический барометр» (Power Barometer) — набор ключевых отраслевых индикаторов, который отражает историческое развитие в энергетическом секторе и указывает на вызовы, возникающие на пути достижения цели построения климатически нейтральной европейской экономики к 2050 году.
Процесс декарбонизации электроэнергетики идет быстрыми темпами, отмечает Ассоциация. Две трети электроэнергии, произведенной в Европе в первой половине текущего года, не содержат выбросов углерода. Доля возобновляемые источников энергии составляет 40% от общего объема производства, в то время как выработка электроэнергии на основе ископаемого топлива упала на 18%. «Барометр» показывает, что темп снижения выработки угольных электростанций опережает траекторию европейской долго стратегии.
К 2030 году количество стран ЕС, в которых не будет угольной генерации, достигнет 21. И эта тенденция будет продолжаться. Независимо от того, столкнется ли европейская экономика с затяжным экономическим кризисом или с быстрым восстановлением, к 2030 году до 80% электроэнергии ЕС может быть произведено без использования ископаемого топлива. При этом на основе ВИЭ (включая ГЭС) будет вырабатываться 60% электричества.
Отмечается, что Евросоюз должен предпринять шаги, чтобы избежать недобросовестной конкуренции и импорта электроэнергии на угольной основе из третьих стран. «Барометр» фиксирует резкий и внезапный рост с 3 ТВт*ч до более 20 ТВт*ч электроэнергии, импортируемой ежегодно из-за пределов ЕС за последние 5 лет. Из-за слабых норм в области энергетики и климата, средняя интенсивность выбросов CO2 в импортируемой электроэнергии в два-три раза выше, чем у электроэнергии, производимой в Европе.
а) Важнейшими факторами, определяющими особенности климата России, являются:
Географическое положение в умеренных и высоких широтах;
Большая протяженность с севера на юг и с запада на восток;
Преобладание западного переноса воздушных масс;
Особенности рельефа, не препятствующие проникновению арктических воздушных масс далеко на юг и западному переносу с Атлантики, но ограничивающие влияние на климат Тихого океана;
Морские течения.
b) Умеренно континентальный (на Европейской территории России), континентальный (Западная Сибирь), резко континентальный (Восточная Сибирь, большая часть Дальнего Востока) и муссонный (юго-восток Дальнего Востока)
с) В начале Великой Отечественной войны, когда возникла угроза оккупации области, из Мурманска была проведена массовая эвакуация населения (высококвалифицированных рабочих, женщин и детей) и промышленных предприятий: комбинатов, ГЭС, часть оборудования судоремонтных заводов и т.д. Практически всё подъёмное оборудование причалов демонтировали и вывезли в Архангельск.
В 1994 году на базе государственного предприятия было создано Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт».
Современный Мурманский морской порт — один из крупнейших незамерзающих портов в России — является основой экономики города. Мурманский порт в 1991-2017 годах являлся портом приписки барка «Седов», самого большого парусника в мире. К порту приписаны все атомные ледоколы России.
Мурманский порт состоит из трёх частей: Рыбный порт, Торговый порт и Пассажирский. В последние годы наблюдается тенденция вытеснения Торговым портом всех остальных из-за увеличения экспорта каменного угля и ряда других минеральных ресурсов, для приёма и хранения которых Мурманск имеет необходимую инфраструктуру. Значительно уменьшилось поступление рыбы, поскольку её стало выгоднее поставлять на экспорт, а не внутрь страны.
Осенью 2010 года Ассоциация морских торговых портов признала Мурманский торговый порт лучшей российской компанией, которая владеет причалами и осуществляет стивидорские работы
Надеюсь