Нужно описать природную зону по плану.
1. Смешанные широколиственные леса.
2. Положение на материке (есть)
3. Положение относительно морей и океанов
4. Положение относительно условных линий на карте
5-6. Положение между параллелями и меридианами.
7. Протяжённость по направлениям в градусах и километрах
8. Соседние природные зоны
9. Климатические условия
10. Преобладающие почвы
11. Характерный тип растительности
12. Типичные представители растительного мира
13. Характерный тип животного мира
14. Типичные представители животного мира
15. Взаимосвязь компонентов природы
В один пасмурный день, когда шёл дождь, одна капелька упала на пароход. Когда пароход отплыл, Капелька каталась по палубе. Ей было скучно. Подружки ждали её на берегу моря и думали, что уже никогда не увидятся. Но, когда на корабле мыли палубу, Капелька оказалась в море. Падая вниз, она видела, как в море плавают акулы, дельфины, медузы. И вот перед ней открылось подводное царство: минералы, водоросли, кораллы, рифы. Как было интересно! Капелька слилась с морской водой и осталась жить в морском царстве.
Дима Л., 3 а класс, 2008 г.
В маленьком ручейке жила-была Капелька. Она была очень любознательная. Ей хотелось знать, что там, наверху. С седым утренним ткманом поднялась она высоко в небо. А когда пригрело солнышко, туман превратился в облачко. Облачко выросло и стало тучкой, которую ветер унес на своих крыльях. Наша Капелька летела над землёй. С восторгом она смотрела вниз на поля, леса и реки. Лучики солнца играли с ней, отражаясь в широко открытыхглазах Капельки и переливаясь всеми цветами радуги. Но вот пощёл дождь. Капелька упала в ручеёк и отправилась в новое путешествие.