нужно Практика (сообщение)
Приведите пример одного россиянина (из любой профессии и человеческой деятельности), который уехал из страны, был нам нужен и интересен, но НЕ вернулся ИЛИ уехал, но вернулся жить и работать в России.
План: Кто? Фото
Почему выбрали его?
Факты биографии, текущая деятельность
Цитата этого человека, которая может охарактеризовать его как личность.
Приведу пример.
Северинов Константин Викторович
Я считаю, что Константин Северинов является ярким представителем науки. Именно таких людей не хватает в России, чтобы поднять науку на новый уровень.
Специалист в области молекулярной биологии (регуляция транскрипции генов бактерий), профессор Сколковского института науки и технологии, профессор Ратгерского университета (Нью-Джерси, США), заведующий лабораториями в Институте молекулярной генетики РАН и Институте биологии гена РАН, автор более 200 научных публикаций в различных международных изданиях.
В 1990 году с отличием окончил биологический факультет МГУ по специальности «биохимия». Затем поступил в аспирантуру Института молекулярной генетики РАН и по программе обмена молодыми учёными Джорджа Сороса уехал в США. Два года работал в лаборатории Колумбийского университета. В 1997 году стал профессором Института микробиологии Ваксмана в Ратгерском университете, где получил свою лабораторию. В 2005 году вернулся в Россию. В настоящее время специализируется в области регуляции транскрипции генов бактерий. Интересуется живописью.
«Российской науке не хватает харизматичных лидеров, ярких лекторов. Сейчас таких людей очень и очень мало, и научная движуха, как следствие, пропадает. Какое-то унылое ***: приходишь в лабораторию, слушать некого, люди не могут объяснить, почему интересно то, чем они занимаются, ни они никому, ни им никто».
«Российская наука не умерла, она переехала за рубеж, её нужно не воскрешать, а возвращать».
Для образования чернозема требуется 5 - 10 тысяч лет. Черноземная почва - одна из наиболее плодородных на планете. Столь высокое плодородие объясняется уникальным сочетанием факторов, влияющих на образование черноземов. Среди них можно выделить климатические, геологические и биологические. В черноземной зоне преобладают высокие летние температуры, стимулирующие интенсивный обмен веществ между растениями, почвой и микроорганизмами. Если осадков выпадает меньше, чем испаряется влаги с поверхности земли (дефицит восполняется за счет грунтовых вод) , это тоже повышению плодородия. При таком количестве осадков питательные вещества не вымываются из почвы в грунтовые воды, а, наоборот, забираются корнями травянистых растений из богатой почвообразующей породы и аккумулируются в тканях растений. Корневая система культур оказывает значительное влияние на структуру почвы. Пронизывая ее, небольшие корни разбивают почву на комочки (агрегаты) ; благодаря промежуткам между агрегатами соблюдается оптимальное для растений соотношение воды и воздуха. В черноземной почве живет огромное количество микробов, червей и клещей, которые также разрыхляют ее и преобразуют растительные остатки, обеспечивая круговорот питательных веществ.