В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianapanova2004
dianapanova2004
29.08.2020 23:40 •  География

Нужно сделать Практичну роботу 5 з географії 11 клас


Нужно сделать Практичну роботу 5 з географії 11 клас

Показать ответ
Ответ:
veronika13571
veronika13571
04.09.2020 19:56
1)Львовская область - претензии Польши
Южная бессарабия - Румыния
Подкарпаская русь- Словакия
2)Прекратило участие в ОКДБ и СНГ,сейчас идет активность вступления в ЕС и НАТО
3)За последний год темпы роста упали вдвое чем поза из-за кризиса на Украине
Уровень развития ниже чем у России, Беларуси,Польши и т.д

1.Идет торговля с Россией,Белоруссией,Турции,Румынии,с первой идут ухудшения из-за ситуации на Донбассе и Крымом.
2.Доступны все виды транспорта,это : самолеты, поезда,автодвижение,и морское движение.
3.Страна богата благородными почвами,лесами,углем,так-же энергоресурсами.
4.Сотрудничает в разных отраслях:атомной,энергетической,космической,военной,и т.д
5.Религия больше части населения-православие,туризм развит на побережье Черного Моря

1.База России в Севастополе,а так планируется размещение баз НАТО на территории Украины
2.
3.Участие в решении вопросов Крыма и Доннбаса
4.Приветствуется огромное кол-во соц.проблемм , некоторые из них это :высокие тарифы ЖКХ,высокие цены на продукты,проблема качества образования и медицины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tsvakhvesna
tsvakhvesna
04.09.2020 19:56

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота