В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Общая характеристика водных и гидроэнергетических ресурсов бразилия.

Показать ответ
Ответ:
FinPinKin
FinPinKin
02.03.2021 04:38

Арктические пустыни

Большая часть Канадских Арктических островов и Гренландия.

• Климат. Арктический. Преобладают отрицательные или близкие к нулю температуры.

• Почвы. Бедные, каменистые и болотистые.

• Растительность. В основном мхи и лишайники.

• Животный мир. Овцебык.

Тундра

Северное побережье материка с прилегающими островами. На востоке - побережье Гудзонова залива и северная часть полуострова Лабрадор.

• Климат. Преобладает субарктический (частично арктический).

• Почвы. Тундрово - глеевые, с избытком влаги.

• Растительность. В северной части - мхи, лишайники; в южной части - болотные травы, голубика и черника, кустарники багульника, низкорослые ивы, берёзы, ольха. К югу появляется древесная растительность.

• Животный мир. Полярный волк, северный олень карибу, песец, белая куропатка и некоторые др. Разнообразие перелётных птиц. В прибрежных водах - тюлени и моржи. На северном побережье - белый медведь.

Тайга

Тянется широкой полосой с востока на запад. Труднопроходимые хвойные леса.

• Климат. Умеренный (с повышенным увлажнением).

• Почвы. Преобладают подзолистые.

• Растительность. В основном хвойные деревья - бальзамическая пихта, чёрная ель, сосна, секвойи, американская лиственница. Из лиственных пород – бумажная берёза, осина. На склонах Кордильер - ситхинская ель, дугласовая пихта.

• Животный мир. Волки, медведи, олени и лоси, лисицы, рыси, соболи, бобры, ондатра. В горных лесах - скунсы, медведи (гризли), еноты. В реках - лососевые рыбы. На островах - лежбища котиков.

Смешанные и широколиственные леса

К югу от зоны тундры. (В восточной части Североамериканского материка преобладают переменно влажные леса).

• Климат. Умеренный, переходящий в субтропический.

• Почвы. Серые лесные, бурые лесные, желтозёмы и краснозёмы.

• Растительность. В смешанных лесах - сахарный клён, жёлтая берёза, белая и красная сосна, липа, бук. В широколиственных лесах - разные виды дубов, платан, каштан, тюльпанное дерево.

• Животный мир. Олени вапити, медведи (гризли), лоси, рыси, волки, росомахи, еноты, зайцы, лисицы.

Вечнозелёные тропические леса

На юге Приатлантической и Миссисипской и низменностей.

• Климат. Субтропический.

• Почвы. Серо - коричневые, коричневые.

• Растительность. Дубы, магнолии, буки, карликовые пальмы. Деревья обвиты лианами.

• Животный мир. Разнообразен.

Лесостепи

Безлесные равнины к западу от зоны лесов. (В Северной Америке их называют прериями).

• Климат. Субтропический.

• Почвы. Чернозёмы: оподзоленные и выщелоченные. Каштановые, серые лесные.

• Растительность. Высокие многолетние злаки: житняк, ковыль и др. В долинах рек - древесная растительность. Вблизи Кордильер - низкие злаковые травы (трава Грама и бизонова трава).

• Животный мир. Разнообразен и богат.

Зона пустынь и полупустынь

Значительная часть Калифорнийского побережья, Мексиканского нагорья и внутренних плоскогорий Кордильер.  

• Климат. Умеренный (засушливый).

• Почвы. Бурые и серые пустынные.

• Растительность. Чёрная полынь; на солонцах – солянки лебеда; колючие кустарники, кактусы.

• Животный мир. Скудный.

Саванны и вечнозеленые леса

На склонах Карибского моря и в Центральной Америке.

• Климат. Отчетлива смена сухого и влажного сезонов.

• Почвы. Чёрные, красно - бурые, коричневые, серо - коричневые

• Растительность. Тропические типы жестколистных злаков. Преобладают деревья с длинной корневой системой и зонтиковой формой крон.

• Животный мир. Многоборазен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дарья1293
дарья1293
07.10.2022 15:54

Выдвигаемый на включение в Список объект должен:

1)являться произведением творческого гения человека;

2)отражать важность взаимосвязи человеческих ценностей, существующих в течение определенного периода времени или в пределах определенной культурной области, и развития архитектуры или технологии, монументального искусства, градостроительства или ландшафтного планирования;

3)являться уникальным или, по меньшей мере, исключительным свидетельством культурной традиции или цивилизации, существующей или исчезнувшей;

4)представлять собой выдающийся образец типа строения, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, иллюстрирующего важный этап (этапы) в истории человечества;

5)представлять собой выдающийся образец традиционного человеческого поселения, землепользования или использования моря, характерного для той или иной культуры (или культур), взаимодействия между человеком и природной средой, в особенности, если существует опасность разрушения под воздействием необратимых изменений;

6)быть непосредственно или значимо связанным с событиями или традициями, идеями или верованиями, произведениями литературы и искусства, представляющими собой выдающееся мировое достояние. (По мнению Комитета Всемирного наследия, данный критерий предпочтительно использовать в сочетании с другими критериями);

7)включать уникальные природные явления или территории исключительной природной красоты и эстетического значения;

8)представлять собой выдающиеся примеры отражения основных этапов истории Земли, включая следы древней жизни, значимые геологические процессы, которые продолжают происходить в развитии форм земной поверхности, существенные геоморфологические или физико-географические особенности рельефа;

9)представлять собой выдающиеся примеры важных, протекающих и в настоящее время экологических и биологических процессов, происходящих в эволюции и развитии наземных, пресноводных, прибрежных и морских экосистем и сообществ растений и животных;

10)включать природные ареалы наибольшей важности и значения с точки зрения сохранения в них биологического разнообразия, в том числе ареалы исчезающих видов, представляющие выдающееся мировое достояние с точки зрения науки и сохранения природы.

11)Также объект должен являться охраняемым, иметь систему менеджмента, и удовлетворять критериям подлинности и целостности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота