Географические карты классифицируют по содержанию, масштабу, назначению территориальному признаку. По содержанию все карты подразделяются на общегеографические и тематические.
На общегеографических картах изображают неровности поверхности, реки, озёра, моря, населённые пункты, дороги, границы государств. Ни один из объектов особо не выделяется среди других. Карты с изображением материков, океанов, морей, островов, рек и других природных объектов называют физическими картами (с греч. — «природными»).
ну на самом деле они не сильно что-то меняют, тк эти документы соблюдают в основном развитые страны типа сша, Канады, Швеции и тп, а с экологией в в развитых странах все относительно неплохо, если не считать выбросы выхлопных газов, но их тяжело регулировать на законадателтном уровне, а во всем остальном, например, утилизация отходов, вторичная переработка, очистные сооружения и тп в развитых странах на очень высоком уровне, а развивающиеся страны не соблюдают, тк у них есть более насущные проблемы, такие как маленький ввп и им не выгодно тратить деньги на экологию. поэтому мне мнение заключается в том, что междугородные документы играют очень назначительную роль в экологии в целом мире
К общегеографическому.
Объяснение:
Географические карты классифицируют по содержанию, масштабу, назначению территориальному признаку. По содержанию все карты подразделяются на общегеографические и тематические.
На общегеографических картах изображают неровности поверхности, реки, озёра, моря, населённые пункты, дороги, границы государств. Ни один из объектов особо не выделяется среди других. Карты с изображением материков, океанов, морей, островов, рек и других природных объектов называют физическими картами (с греч. — «природными»).
ну на самом деле они не сильно что-то меняют, тк эти документы соблюдают в основном развитые страны типа сша, Канады, Швеции и тп, а с экологией в в развитых странах все относительно неплохо, если не считать выбросы выхлопных газов, но их тяжело регулировать на законадателтном уровне, а во всем остальном, например, утилизация отходов, вторичная переработка, очистные сооружения и тп в развитых странах на очень высоком уровне, а развивающиеся страны не соблюдают, тк у них есть более насущные проблемы, такие как маленький ввп и им не выгодно тратить деньги на экологию. поэтому мне мнение заключается в том, что междугородные документы играют очень назначительную роль в экологии в целом мире