Ще в школі на уроках географії ми дізналися, що Америка була відкрита Христофором Колумбом, хоча він і прагнув до Індії. Завдяки його найбільшим помилкам, і завзятості в досягненні поставлених цілей, він залишив яскравий слід в історії.
Але тут відразу ж на ться питання: чому цього континенту не було присвоєно ім'я великого винахідника? Чому його називають Америкою? Чому континенту не присвоїли назву Колумбія?
Христофору Колумбу не дано було бути увічненим у назві континенту, який був відкритий їм по чистій випадковості. Всі ми знаємо, що він прагнув до Індії. Його помилка полягала в тому, що він недооцінював реальні розміри Землі.
. время открытия новых земель прошел. однако еще не все тайны земли разгадано. в современную эпоху (со второй половины хх века) не только познают законы природы, но и думают о ее преобразовании для пользы людей без ущерба самой природы. они приступили к объяснению связей между явлениями и процессами. из описательной науки превратилась впояснительную.
в наше время ученые исследуют сушу, океаны, атмосферу. работы проводятся на научных станциях, в экспедициях, космосе с сложных современных приборов.
человек и природа. с хх века размах хозяйственной деятельности людей так вырос, что стал ощутимым на всей земле. ее материки опоясаны железными и автодорогами, прорезанные каналами. использование природных богатств стало быстрым и в огромных размерах. шагая по планете, человек часто оставляет неприятные следы: вырубленные леса, истощенные почвы, отравленные реки, загрязненный воздух. зато условия жизни человека становятся неблагоприятными, а иногда и вредными для здоровья.
поэтому сейчас первоочередной есть предсказания изменений в природе в результате разнородного вмешательства в нее людей. должны выработать указания правильного, разумного использования природы и ее охраны.
исследование мирового океана. водные просторы исследуют научные экспедиции. их участники открыли ранее неизвестные подводные горные хребты, острова и глубоководные впадины. в 1957 г. экспедиция на корабле? витязь "в тихом океане обнаружила глубокую океаническую впадину -марианскийжелоб (11 022 м) . впоследствии швейцарецжанпикари американецдональд уошопустились в батискафе на дно этой впадины.
ценные сведения о течениях в северном ледовитом океане дрейфующие (те, что перемещаются) . такие станции устроены на огромных льдинах. вместе с ней они медленно плывут по ветру или течению без всякого двигателя. дрейфующие станции оборудованы специальными приборами для наблюдений.
известный исследователь морских глубин французжак-ив кустозначительную часть своей жизни провел под водой, изучая живой мир морей и океанов.
сейчас многие страны мира исследуют океаны с целью использования их богатств. что же за сокровища скрывает вода? прежде всего, это - нефть и газ, железные и марганцевые руды. месторождения этих полезных ископаемых открыто во многих морях.
исследование атмосферы. хозяйственная деятельность и жизнь человека во многом зависят от состояния воздушной оболочки нашей планеты - атмосферы. для наблюдения за ее состоянием в многих местах на земном шаре расположены метеорологические станции. опираясь на их данные, завбачують погоду. особенно важно предвидеть такие неблагоприятные для человека явления, как грозы, выпадение града, бури. это дает возможность хоть какой мере защититься от них.
важными в наше время является исследование атмосферы для ее загрязнения. загрязненный выбросами предприятий и транспорта воздух вредно для здоровья.
исследование в антарктиде. регулярные исследования в антарктиде проводятся с 1956 г. на материке и прилегающих островах разные страны мира оборудовали научно-исследовательские станции. на одной из них -станции "академик вернадский" -с 1996 г. проводит исследования иукраина.
в связи с изучением антарктиды было подписано международное соглашение, согласно которому на этом материке запрещена любая хозяйственная деятельность и размещения военных баз. поэтому антарктиду называют материком ученых.
исследование земли из космоса.
продолжение здесь
2. -это наука, изучающая внешнее и внутреннее строение земли, места рождения полезных ископаемых и природу континентов.
Ще в школі на уроках географії ми дізналися, що Америка була відкрита Христофором Колумбом, хоча він і прагнув до Індії. Завдяки його найбільшим помилкам, і завзятості в досягненні поставлених цілей, він залишив яскравий слід в історії.
Але тут відразу ж на ться питання: чому цього континенту не було присвоєно ім'я великого винахідника? Чому його називають Америкою? Чому континенту не присвоїли назву Колумбія?
Христофору Колумбу не дано було бути увічненим у назві континенту, який був відкритий їм по чистій випадковості. Всі ми знаємо, що він прагнув до Індії. Його помилка полягала в тому, що він недооцінював реальні розміри Землі.
ответ:
объяснение:
. время открытия новых земель прошел. однако еще не все тайны земли разгадано. в современную эпоху (со второй половины хх века) не только познают законы природы, но и думают о ее преобразовании для пользы людей без ущерба самой природы. они приступили к объяснению связей между явлениями и процессами. из описательной науки превратилась впояснительную.
в наше время ученые исследуют сушу, океаны, атмосферу. работы проводятся на научных станциях, в экспедициях, космосе с сложных современных приборов.
человек и природа. с хх века размах хозяйственной деятельности людей так вырос, что стал ощутимым на всей земле. ее материки опоясаны железными и автодорогами, прорезанные каналами. использование природных богатств стало быстрым и в огромных размерах. шагая по планете, человек часто оставляет неприятные следы: вырубленные леса, истощенные почвы, отравленные реки, загрязненный воздух. зато условия жизни человека становятся неблагоприятными, а иногда и вредными для здоровья.
поэтому сейчас первоочередной есть предсказания изменений в природе в результате разнородного вмешательства в нее людей. должны выработать указания правильного, разумного использования природы и ее охраны.
исследование мирового океана. водные просторы исследуют научные экспедиции. их участники открыли ранее неизвестные подводные горные хребты, острова и глубоководные впадины. в 1957 г. экспедиция на корабле? витязь "в тихом океане обнаружила глубокую океаническую впадину -марианскийжелоб (11 022 м) . впоследствии швейцарецжанпикари американецдональд уошопустились в батискафе на дно этой впадины.
ценные сведения о течениях в северном ледовитом океане дрейфующие (те, что перемещаются) . такие станции устроены на огромных льдинах. вместе с ней они медленно плывут по ветру или течению без всякого двигателя. дрейфующие станции оборудованы специальными приборами для наблюдений.
известный исследователь морских глубин французжак-ив кустозначительную часть своей жизни провел под водой, изучая живой мир морей и океанов.
сейчас многие страны мира исследуют океаны с целью использования их богатств. что же за сокровища скрывает вода? прежде всего, это - нефть и газ, железные и марганцевые руды. месторождения этих полезных ископаемых открыто во многих морях.
исследование атмосферы. хозяйственная деятельность и жизнь человека во многом зависят от состояния воздушной оболочки нашей планеты - атмосферы. для наблюдения за ее состоянием в многих местах на земном шаре расположены метеорологические станции. опираясь на их данные, завбачують погоду. особенно важно предвидеть такие неблагоприятные для человека явления, как грозы, выпадение града, бури. это дает возможность хоть какой мере защититься от них.
важными в наше время является исследование атмосферы для ее загрязнения. загрязненный выбросами предприятий и транспорта воздух вредно для здоровья.
исследование в антарктиде. регулярные исследования в антарктиде проводятся с 1956 г. на материке и прилегающих островах разные страны мира оборудовали научно-исследовательские станции. на одной из них -станции "академик вернадский" -с 1996 г. проводит исследования иукраина.
в связи с изучением антарктиды было подписано международное соглашение, согласно которому на этом материке запрещена любая хозяйственная деятельность и размещения военных баз. поэтому антарктиду называют материком ученых.
исследование земли из космоса.
продолжение здесь
2. -это наука, изучающая внешнее и внутреннее строение земли, места рождения полезных ископаемых и природу континентов.