Не летом - точно. Скорее, зимой: Летом не бывает как экстремально низкого давления, так и слишком высокого. В другие сезоны давление определяется тем, откуда дует ветер. Что осенью, что зимой в глубоких циклонах давление может опускаться до крайне низких значений, при этом в зимних антициклонах оно существенно выше, чем в другие времена года (зимой при ясной погоде воздух сильно охлаждается, что и приводит к росту давления). Осенью и весной устойчивые антициклоны - большая редкость, да и воздух в них намного теплее, чем зимой, поэтому и давление не настолько высокое. Итак, пройдёмся по временам года: Зима = максимальное за год давление, а возможно, и минимальное за год тоже. Весна = максимальное давление существенно ниже зимнего, минимальное, скорее всего, выше, чем зимой. Лето = максимальное давление самое низкое в году, минимальное, возможно, - тоже самое низкое в году. Осень = максимальное давление ниже, чем зимой, минимальное, скорее всего - самое низкое в году. Поэтому наибольшая амплитуда вероятнее всего зимой. Хотя, год на год не приходится
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
Летом не бывает как экстремально низкого давления, так и слишком высокого.
В другие сезоны давление определяется тем, откуда дует ветер.
Что осенью, что зимой в глубоких циклонах давление может опускаться до крайне низких значений, при этом в зимних антициклонах оно существенно выше, чем в другие времена года (зимой при ясной погоде воздух сильно охлаждается, что и приводит к росту давления). Осенью и весной устойчивые антициклоны - большая редкость, да и воздух в них намного теплее, чем зимой, поэтому и давление не настолько высокое.
Итак, пройдёмся по временам года:
Зима = максимальное за год давление, а возможно, и минимальное за год тоже.
Весна = максимальное давление существенно ниже зимнего, минимальное, скорее всего, выше, чем зимой.
Лето = максимальное давление самое низкое в году, минимальное, возможно, - тоже самое низкое в году.
Осень = максимальное давление ниже, чем зимой, минимальное, скорее всего - самое низкое в году.
Поэтому наибольшая амплитуда вероятнее всего зимой.
Хотя, год на год не приходится
я надеюсь вы не против,если я напишу и сюда
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.