ОЧЕНЬ география 9 класс Укажите продукцию, большие объемы который производит в Ровно а) шерстяные ткани б) хлопчатобумажные ткани в) шелковые ткани г) льняные ткани
Конспект по теме "Европа: путешествие от Германии до Сицилии"
Цель урока: ознакомиться с географическим положением и особенностями различных стран Европы, расширить кругозор.
Шаг 1. Введение
Приветствую учеников и объясняю, что на сегодняшнем уроке мы будем путешествовать по Европе, в конкретном случае от Германии до Сицилии. Акцентирую внимание учеников на том, что Европа — это один из континентов нашей планеты, который состоит из множества разных стран.
Шаг 2. Разговор об Европе
Объясняю ученикам, что Германия и Сицилия находятся на территории Европы. Уточняю, что Германия находится в Северной Европе, а Сицилия — в Южной Европе. Обсуждаю с учениками, какое влияние может оказывать географическое положение на климат, культуру и образ жизни населения в этих регионах.
Шаг 3: Путешествие от Германии до Сицилии
Объясняю, что мы совершим воображаемое путешествие, пройдемся по некоторым интересным странам Европы, начиная с Германии и заканчивая Сицилией.
- Германия: Рассказываю ученикам, что Германия — это крупная страна в Европе, известная своей историей, культурой и технологическими достижениями. Обсуждаю известные достопримечательности Германии, например, замки Нойшванштайн и Бранденбургские ворота.
- Австрия: Говорю о соседней стране — Австрии, известной своими горами и горнолыжными курортами. Рассказываю об известных музыкальных традициях и композиторах таких, как Вольфганг Амадей Моцарт и Йозеф Гайдн.
- Италия: Переходим к Италии, стране с богатой историей, искусством и культурой. Ученикам стоит узнать об итальянской кухне, городах с историческими памятниками, таких как Рим, Венеция и Флоренция.
- Сицилия: Заканчиваем наше путешествие на острове Сицилия, который является частью Италии. Обсуждаем особенности островной местности и туристические достопримечательности, такие как вулкан Этна и город Катания.
Шаг 4: Заключение
Выводим урок на заключительную стадию, подводим итоги и оцениваем, что мы узнали на путешествии от Германии до Сицилии. Продолжаем обсуждение, включая личные впечатления и интересные факты, которые смогли запомнить ученики.
Дополнительные задания:
- Предложите ученикам нарисовать карту Европы и отметить на ней страны, которые мы посетили.
- Составьте список известных достопримечательностей каждой посещенной страны и расскажите о них на уроке.
Добрый день! Рад стать для вас школьным учителем и помочь разобраться с вашим вопросом. Давайте вместе изучим мнение агронома XIX века А. Тэера и попробуем его обосновать.
В своем утверждении агроном Тэер утверждает, что плодородие почвы зависит главным образом от наличия гумуса. Гумус – это органическое вещество, образующееся в результате разложения растительных и животных остатков. По мнению ученого, гумус является главным источником пищи для растений после воды. Сейчас давайте рассмотрим данное утверждение с точки зрения современных научных исследований и взглядов современных агрономов.
Во-первых, гумус содержит в себе множество полезных микроэлементов, необходимых растениям для роста и развития. Он улучшает структуру почвы, делая ее более рыхлой и позволяя корням растений лучше проникать в глубину. Кроме того, гумус сохраняет влагу, обеспечивая растения резервами влаги в периоды засухи или недостатка осадков. Это особенно важно для регионов с неблагоприятными погодными условиями.
Во-вторых, гумус также является хорошим накопителем и поставщиком питательных веществ для растений. Он содержит в себе азот, фосфор, калий и другие необходимые элементы, важные для нормального роста растений. Когда гумус разлагается, эти вещества постепенно высвобождаются и становятся доступными для поглощения корнями растений.
Тем не менее, не стоит забывать, что плодородие почвы зависит не только от наличия гумуса. Другие факторы также влияют на плодородие почвы, такие как кислотность, обеспечение кислородом, содержание минералов, влага и климатические условия. У каждого растения есть свои особенности и потребности в питательных веществах, поэтому важно обеспечить растению все необходимое для его здорового роста и развития.
Таким образом, можно сделать вывод, что гумус играет важную роль в обеспечении растений питательными веществами и поддержании плодородия почвы. Однако, просто наличие гумуса не является единственным фактором, определяющим плодородие почвы. Он работает вместе с другими факторами, и только их совокупное воздействие позволяет создать оптимальные условия для роста и развития растений.
Надеюсь, что данный ответ понятен вам и помог вам понять вопрос. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать, и я с радостью помогу вам разобраться в них.
Цель урока: ознакомиться с географическим положением и особенностями различных стран Европы, расширить кругозор.
Шаг 1. Введение
Приветствую учеников и объясняю, что на сегодняшнем уроке мы будем путешествовать по Европе, в конкретном случае от Германии до Сицилии. Акцентирую внимание учеников на том, что Европа — это один из континентов нашей планеты, который состоит из множества разных стран.
Шаг 2. Разговор об Европе
Объясняю ученикам, что Германия и Сицилия находятся на территории Европы. Уточняю, что Германия находится в Северной Европе, а Сицилия — в Южной Европе. Обсуждаю с учениками, какое влияние может оказывать географическое положение на климат, культуру и образ жизни населения в этих регионах.
Шаг 3: Путешествие от Германии до Сицилии
Объясняю, что мы совершим воображаемое путешествие, пройдемся по некоторым интересным странам Европы, начиная с Германии и заканчивая Сицилией.
- Германия: Рассказываю ученикам, что Германия — это крупная страна в Европе, известная своей историей, культурой и технологическими достижениями. Обсуждаю известные достопримечательности Германии, например, замки Нойшванштайн и Бранденбургские ворота.
- Австрия: Говорю о соседней стране — Австрии, известной своими горами и горнолыжными курортами. Рассказываю об известных музыкальных традициях и композиторах таких, как Вольфганг Амадей Моцарт и Йозеф Гайдн.
- Италия: Переходим к Италии, стране с богатой историей, искусством и культурой. Ученикам стоит узнать об итальянской кухне, городах с историческими памятниками, таких как Рим, Венеция и Флоренция.
- Сицилия: Заканчиваем наше путешествие на острове Сицилия, который является частью Италии. Обсуждаем особенности островной местности и туристические достопримечательности, такие как вулкан Этна и город Катания.
Шаг 4: Заключение
Выводим урок на заключительную стадию, подводим итоги и оцениваем, что мы узнали на путешествии от Германии до Сицилии. Продолжаем обсуждение, включая личные впечатления и интересные факты, которые смогли запомнить ученики.
Дополнительные задания:
- Предложите ученикам нарисовать карту Европы и отметить на ней страны, которые мы посетили.
- Составьте список известных достопримечательностей каждой посещенной страны и расскажите о них на уроке.
Источники:
- Учебник "География", 7 класс, А.А. Алексеев
В своем утверждении агроном Тэер утверждает, что плодородие почвы зависит главным образом от наличия гумуса. Гумус – это органическое вещество, образующееся в результате разложения растительных и животных остатков. По мнению ученого, гумус является главным источником пищи для растений после воды. Сейчас давайте рассмотрим данное утверждение с точки зрения современных научных исследований и взглядов современных агрономов.
Во-первых, гумус содержит в себе множество полезных микроэлементов, необходимых растениям для роста и развития. Он улучшает структуру почвы, делая ее более рыхлой и позволяя корням растений лучше проникать в глубину. Кроме того, гумус сохраняет влагу, обеспечивая растения резервами влаги в периоды засухи или недостатка осадков. Это особенно важно для регионов с неблагоприятными погодными условиями.
Во-вторых, гумус также является хорошим накопителем и поставщиком питательных веществ для растений. Он содержит в себе азот, фосфор, калий и другие необходимые элементы, важные для нормального роста растений. Когда гумус разлагается, эти вещества постепенно высвобождаются и становятся доступными для поглощения корнями растений.
Тем не менее, не стоит забывать, что плодородие почвы зависит не только от наличия гумуса. Другие факторы также влияют на плодородие почвы, такие как кислотность, обеспечение кислородом, содержание минералов, влага и климатические условия. У каждого растения есть свои особенности и потребности в питательных веществах, поэтому важно обеспечить растению все необходимое для его здорового роста и развития.
Таким образом, можно сделать вывод, что гумус играет важную роль в обеспечении растений питательными веществами и поддержании плодородия почвы. Однако, просто наличие гумуса не является единственным фактором, определяющим плодородие почвы. Он работает вместе с другими факторами, и только их совокупное воздействие позволяет создать оптимальные условия для роста и развития растений.
Надеюсь, что данный ответ понятен вам и помог вам понять вопрос. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать, и я с радостью помогу вам разобраться в них.