Есть страны, которые через экономические международные организации мешают свободному мореплаванию, если дикари их африканских стран просто от нищеты и голода, то традиционные хозяева морских просторов очень хитро действуют через налоги и сборы за проводку судов и сложные правила оформления международного плавания . А причалы есть и все пересчитаны, но нет техники даже ремонтировать элементарно их, мало техники обслуживать порты и доки, потому, что всё уходит в лапы буржуев )) Тот же Лисин выкупил причалы - но не копейки не выделил на ремонт причалов, а ими сейчас из Москвы занимается у нас Росмортпорт И ЕСЛИ начальство в Москве - то можете представить себе сколько денег уходит на зарплату чиновникам и сколько на тот же грунт на укрепление берега и замены шнехтов .Объяснение:
Есть страны, которые через экономические международные организации мешают свободному мореплаванию, если дикари их африканских стран просто от нищеты и голода, то традиционные хозяева морских просторов очень хитро действуют через налоги и сборы за проводку судов и сложные правила оформления международного плавания . А причалы есть и все пересчитаны, но нет техники даже ремонтировать элементарно их, мало техники обслуживать порты и доки, потому, что всё уходит в лапы буржуев )) Тот же Лисин выкупил причалы - но не копейки не выделил на ремонт причалов, а ими сейчас из Москвы занимается у нас Росмортпорт И ЕСЛИ начальство в Москве - то можете представить себе сколько денег уходит на зарплату чиновникам и сколько на тот же грунт на укрепление берега и замены шнехтов .Объяснение: