2.1.Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 - 35° с. ш. 15° в. д. Точка 2 - 65° с. ш. 15° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ.В северном.
2.2.Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.
Море бассейна Атлантического океана, расположенное между Африкой и Евразией. С океаном его соединяет Гибралтарский пролив. В древности это море было естественным путём сообщения между древними европейскими и североафриканскими цивилизациями. Оно омывает берега 22 государств: с севера к его берегам выходят страны Европы, с юга - страны Северной Африки, а с востока - страны Азии. Здесь расположены крупные морские порты (Марсель, Генуя, Афины). Побережье моря - территория самых знаменитых курортов мира.
ответ. Средиземное море.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 - 53° с. ш. 142° в. д. Точка 2 - 53° с. ш. 107° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ. В западном.
2.2.Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Крупнейший по площади и численности населения остров на востоке России. Этот остров омывается Охотским и Японским морями. Южная и центральная части острова характеризуются горным рельефом, а север представляет собой пологую холмистую равнину. Растительный мир небогат из-за низких температур, ветров и штормов, которые часто обрушиваются на остров.Животный мир морей, омывающих остров, изобилует большим количеством крабов и рыбы, особенно лососёвых. На севере острова и на шельфе добывают нефть и природный газ.
ответ.Осторов Сахалин.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 - 8° с. ш. 81° в. д. Точка 2 - 29° с. ш. 81° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ. В северном.
2.2.Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.Самая высокая горная система Земли, протянувшаяся между Тибетским нагорьем и Индо-Гангской равниной. Здесь расположены 10 вершин высотой более 8000 м, в том числе и высочайшая вершина мира - Джомолунгма (Эверест). Большая площадь занята ледниками; здесь берут начало реки Инд, Ганг, Брахмапутра. В горах обитает много видов животных, обитающих только здесь, в том числе снежный барс (ирбис). В центральной части гор, на территории Непала, находится знаменитый национальный парк Сагарматха - один из памятников Всемирного природного наследия. ответ: Гималаи.
ВПР. География. 6 класс. Вариант 4
Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице 3.
2 J 2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.Точка 1 - 26° с. ш. 52° в. д.
Точка 2 - 26° с. ш. 10° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?ответ.В западном.
2.2 Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.Самая большая по площади пустыня нашей планеты. Она расположена в северной части Африки и охватывает территории более 10 стран, в том числе Египта, Алжира, Туниса.Пески занимают примерно четверть площади пустыни, на остальной её части преобладает каменистый грунт. Пустыню пересекает одна из самых крупных рек мира - Нил. В долине Нила и оазисах встречаются плодородные земли. Сухие русла небольших рек - вади заполняются водой лишь на короткое время после редких дождей.
Мировой океан — самая большая часть гидросферы (водной оболочки Земли), он охватывает 71% земной поверхности. Условно его разделяют на четыре океана: Тихий, Атлантический. Индийский. Северный Ледовитый. В некоторых странах мира водное пространство вокруг Антарктиды выделяют как пятый — Южный океан.
Океаны, как и материки, являются самыми большими природными комплексами географической оболочки. Они отличаются своим положением, размерами, глубиной и особенностями взаимодействия компонентов природы.
До начала XX в. океаны были исследованы недостаточно. Основное внимание уделялось изучению суши — материков и островов. Мировой океан рассматривали как некую совокупность глубоких впадин, заполненных соленой водой. В последнее время отношение к изучению океанов существенно изменилось. Ведь именно от океанов зависит круговорот веществ и энергии, определяющий общие закономерности развития природы Земли. Знать особенности природы Мирового океана очень важно, ведь использование его ресурсов является чрезвычайно перспективным для обеспечения потребностей человечества. С каждым годом возрастает добыча полезных ископаемых из шельфовой зоны и со дна океанов, увеличивается использование разнообразных морепродуктов. В то же время разрабатываются проекты по более широкому использованию энергии океанов.
Карта дана ниже в приложении.
2.1.Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 - 35° с. ш. 15° в. д. Точка 2 - 65° с. ш. 15° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ.В северном.
2.2.Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.
Море бассейна Атлантического океана, расположенное между Африкой и Евразией. С океаном его соединяет Гибралтарский пролив. В древности это море было естественным путём сообщения между древними европейскими и североафриканскими цивилизациями. Оно омывает берега 22 государств: с севера к его берегам выходят страны Европы, с юга - страны Северной Африки, а с востока - страны Азии. Здесь расположены крупные морские порты (Марсель, Генуя, Афины). Побережье моря - территория самых знаменитых курортов мира.
ответ. Средиземное море.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 - 53° с. ш. 142° в. д. Точка 2 - 53° с. ш. 107° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ. В западном.
2.2.Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Крупнейший по площади и численности населения остров на востоке России. Этот остров омывается Охотским и Японским морями. Южная и центральная части острова характеризуются горным рельефом, а север представляет собой пологую холмистую равнину. Растительный мир небогат из-за низких температур, ветров и штормов, которые часто обрушиваются на остров.Животный мир морей, омывающих остров, изобилует большим количеством крабов и рыбы, особенно лососёвых. На севере острова и на шельфе добывают нефть и природный газ.
ответ.Осторов Сахалин.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 - 8° с. ш. 81° в. д. Точка 2 - 29° с. ш. 81° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ. В северном.
2.2.Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.Самая высокая горная система Земли, протянувшаяся между Тибетским нагорьем и Индо-Гангской равниной. Здесь расположены 10 вершин высотой более 8000 м, в том числе и высочайшая вершина мира - Джомолунгма (Эверест). Большая площадь занята ледниками; здесь берут начало реки Инд, Ганг, Брахмапутра. В горах обитает много видов животных, обитающих только здесь, в том числе снежный барс (ирбис). В центральной части гор, на территории Непала, находится знаменитый национальный парк Сагарматха - один из памятников Всемирного природного наследия. ответ: Гималаи.
ВПР. География. 6 класс. Вариант 4
Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице 3.
2 J 2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.Точка 1 - 26° с. ш. 52° в. д.
Точка 2 - 26° с. ш. 10° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?ответ.В западном.
2.2 Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.Самая большая по площади пустыня нашей планеты. Она расположена в северной части Африки и охватывает территории более 10 стран, в том числе Египта, Алжира, Туниса.Пески занимают примерно четверть площади пустыни, на остальной её части преобладает каменистый грунт. Пустыню пересекает одна из самых крупных рек мира - Нил. В долине Нила и оазисах встречаются плодородные земли. Сухие русла небольших рек - вади заполняются водой лишь на короткое время после редких дождей.
ответ.Пустыня Сахара.
Объяснение:
Мировой океан — самая большая часть гидросферы (водной оболочки Земли), он охватывает 71% земной поверхности. Условно его разделяют на четыре океана: Тихий, Атлантический. Индийский. Северный Ледовитый. В некоторых странах мира водное пространство вокруг Антарктиды выделяют как пятый — Южный океан.
Океаны, как и материки, являются самыми большими природными комплексами географической оболочки. Они отличаются своим положением, размерами, глубиной и особенностями взаимодействия компонентов природы.
До начала XX в. океаны были исследованы недостаточно. Основное внимание уделялось изучению суши — материков и островов. Мировой океан рассматривали как некую совокупность глубоких впадин, заполненных соленой водой. В последнее время отношение к изучению океанов существенно изменилось. Ведь именно от океанов зависит круговорот веществ и энергии, определяющий общие закономерности развития природы Земли. Знать особенности природы Мирового океана очень важно, ведь использование его ресурсов является чрезвычайно перспективным для обеспечения потребностей человечества. С каждым годом возрастает добыча полезных ископаемых из шельфовой зоны и со дна океанов, увеличивается использование разнообразных морепродуктов. В то же время разрабатываются проекты по более широкому использованию энергии океанов.
Надеюсь удачи!