Охарактеризуйте еволюцію та основні форми організації сучасного виробництва. Які показники мають визначальний вплив на його ефективність Буду очень благодарна!
Маршрут начинается в Лунинце. Чтобы ощутить особую ауру Лунинца – крупного железнодорожного узла Полесья – нужно непременно побывать на железнодорожном вокзале и привокзальной площади, где установлен памятный знак – модель паровоза эпохи строительства Полесских железных дорог. Историческая застройка привокзальных кварталов, памятные места, связанные с революционными и военными событиями, дома, где жил Я. Колас и М. Фрунзе, памятник авиаконструктору Павлу Сухому – объекты, рассказывающие о и настоящем Лунинце. Заслуживает внимания краеведческий музей, где собрана около 9 000 экспонатов по истории края.
С замечательного памятника ретроспективно-русского стиля – лунинецкой Крестовоздвиженской церкви (1912-1921) начинается знакомство на маршруте с полесскими храмами. Его продолжает показ Преображенской церкви в Язвинках (1910), Свято-Троицкой церкви в Вичине (1996), деревянного шедевра – Свято-Николаевской церкви в Кожан – Городке, Свято- Причистенской церкви в Лахве, полесской классики – Свято- Георгиевской деревянной церкви в Синкевичах и церкви Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в Микашевичах.
Маршрут идет по местам партизанских боев и карательных операций фашистов против мирного населения. Один из интереснейших объектов маршрута – карьер, где ведется добыча микашевичского гранита. В Микашевичах после осмотра достопримечательностей туристы могут посетить физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном.
Обустройство территории прилегающей к архитектурным памятникам, оборудование стоянок для туристического транспорта. За счет республиканского бюджета.
1) В пределах Восточно-Европейской равнины перемещение воздушных масс носит преимущественно широтный характер: с запада, со стороны Атлантического океана, на восток, в глубь континента. Это имеет большое значение для климата региона, в особенности его западной ча-ети, так как обеспечивает распределение тепла, приносимого Гольфстримом, на обширную территорию. Широтная циркуляция особенно ярко выражена в зимнее время года. Теплый воздух, поступающий со стороны океана, при движении над равниной постепенно охлаждается, поэтому восточные районы страны в это время всегда холоднее западных. В летнее время обычно наблюдается обратное соотношение, поскольку морской воздух холоднее континентального. По мере ослабления влияния Атлантического океана в восточном направлении заметно возрастает и континентальность климата. В соответствии с этими общими закономерностями климат Восточно-Европейской равнины изменяется от морского в прибрежных районах Прибалтики до континентального, а местами резко континентального в Предуралье и Прикаспии. С воздушными массами, приходящими на территорию Восточно-Европейской равнины со стороны Атлантики, а на Украину также со стороны Средиземного моря, поступают основные массы влаги, поэтому климат западных районов более влажный, чем восточных. Россия располагается в основном в умеренных и высоких широтах, где господствует западный перенос воздушных масс с Атлантики на материк. В условиях равнинности рельефа морской воздух проникает далеко на восток. Западные ветры и формирующиеся на полярном фронте ( граница раздела арктических воздушных масс и воздушных масс умеренных широт) циклоны являются преобладающим типом атмосферной циркуляции над большей частью Европейской и Сибирской равнин, особенно в теплый период года. С циклонами связаны неустойчивость погоды, частые сильные ветры, иногда штормы и ураганы, значительное количество пасмурных дней, осадки. Зимой в области полярного фронта происходит взаимодействие арктических и атлантических воздушных масс, морского и континентального воздуха умеренных широт. При прохождении большого количества циклонов наблюдаются частая смена погоды, чередование холодов и оттепелей, большое количество осадков в виде снега. По мере движения на восток в глубь континента западный перенос воздушных масс постепенно ослабевает. Наблюдается уменьшение влияния Атлантики с увеличением континентальности климата: уменьшается количество осадков, увеличиваются годовые амплитуды средних месячных и экстремальных температур. 2) На правобережья всегда. там возвышенности и леса, которые сами аккумулируют влагу и от выпадающей же влаги растут. Заволжье- это равнина с меньшим количеством осадков, и степные или полупустынные зоны. Кстати это зоны отличные места для выращивания зерновых твёрдых сортов, из которых получается самая высокосортная мука.
Маршрут начинается в Лунинце. Чтобы ощутить особую ауру Лунинца – крупного железнодорожного узла Полесья – нужно непременно побывать на железнодорожном вокзале и привокзальной площади, где установлен памятный знак – модель паровоза эпохи строительства Полесских железных дорог. Историческая застройка привокзальных кварталов, памятные места, связанные с революционными и военными событиями, дома, где жил Я. Колас и М. Фрунзе, памятник авиаконструктору Павлу Сухому – объекты, рассказывающие о и настоящем Лунинце. Заслуживает внимания краеведческий музей, где собрана около 9 000 экспонатов по истории края.
С замечательного памятника ретроспективно-русского стиля – лунинецкой Крестовоздвиженской церкви (1912-1921) начинается знакомство на маршруте с полесскими храмами. Его продолжает показ Преображенской церкви в Язвинках (1910), Свято-Троицкой церкви в Вичине (1996), деревянного шедевра – Свято-Николаевской церкви в Кожан – Городке, Свято- Причистенской церкви в Лахве, полесской классики – Свято- Георгиевской деревянной церкви в Синкевичах и церкви Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в Микашевичах.
Маршрут идет по местам партизанских боев и карательных операций фашистов против мирного населения. Один из интереснейших объектов маршрута – карьер, где ведется добыча микашевичского гранита. В Микашевичах после осмотра достопримечательностей туристы могут посетить физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном.
Обустройство территории прилегающей к архитектурным памятникам, оборудование стоянок для туристического транспорта. За счет республиканского бюджета.
Россия располагается в основном в умеренных и высоких широтах, где господствует западный перенос воздушных масс с Атлантики на материк. В условиях равнинности рельефа морской воздух проникает далеко на восток. Западные ветры и формирующиеся на полярном фронте ( граница раздела арктических воздушных масс и воздушных масс умеренных широт) циклоны являются преобладающим типом атмосферной циркуляции над большей частью Европейской и Сибирской равнин, особенно в теплый период года. С циклонами связаны неустойчивость погоды, частые сильные ветры, иногда штормы и ураганы, значительное количество пасмурных дней, осадки. Зимой в области полярного фронта происходит взаимодействие арктических и атлантических воздушных масс, морского и континентального воздуха умеренных широт. При прохождении большого количества циклонов наблюдаются частая смена погоды, чередование холодов и оттепелей, большое количество осадков в виде снега. По мере движения на восток в глубь континента западный перенос воздушных масс постепенно ослабевает. Наблюдается уменьшение влияния Атлантики с увеличением континентальности климата: уменьшается количество осадков, увеличиваются годовые амплитуды средних месячных и экстремальных температур.
2) На правобережья всегда. там возвышенности и леса, которые сами аккумулируют влагу и от выпадающей же влаги растут. Заволжье- это равнина с меньшим количеством осадков, и степные или полупустынные зоны. Кстати это зоны отличные места для выращивания зерновых твёрдых сортов, из которых получается самая высокосортная мука.