Опираясь на знания по и социальной брянской области примеры: 1) рекреационно-лечебных 2)рекреационно-оздоровительных 3) рекреационно-спортивных 4)рекреационно-познавательных территорий. по возможности используйте при этом собственные наблюдения и впечатления. подготовьте альбом просвещенный этой территории. есть ли в брянской области объекты всемирного наследия?
.
Объяснение:
Строить "розу ветров" лучше всего строить в тетради в клеточку. По центру листа строим линии сторон горизонта. От центра пересечения линий откладываем отрезки по 0,5 см (или 1 клетка) по основным направлениям. На промежуточных направлениях сложно отложить 1 клетку, поэтому здесь можно сделать так:
северо-восток = 1 х 0,5 = 0,5 см
юго-восток = 3 х 0,5 = 1,5 см.
юго-запад = 5 х 0,5 = 2,5 см.
северо- запад = 1 х 0,5 = 0,5 см, полученные сантиметры отложить по линейке от центра пересечения линий. Затем по порядку соединяем отрезки (см. рисунок). По графику можно сделать вывод о том, что преобладающим был северный ветер.
Объяснение:
Западный макрорегион отличается высоким уровнем хозяйственного освоения территории. Здесь на площади, составляющей около 26% площади России, сосредоточена основная часть населения — 78%, производится более 85% промышленной и сельскохозяйственной продукции, сконцентрирован основной производственный и научный потенциал. Западный макрорегион отличается благоприятными природными условиями для жизни людей и развития основных отраслей хозяйства. Структурная перестройка хозяйства страны началась именно с Западного макрорегиона, чему сосредоточение здесь наукоемких промышленных производств. Их роль в структуре хозяйства в перспективе должна увеличиться. Развитие экономики будет происходить преимущественно за счет технического перевооружения действующих предприятий, закрытия устаревших производств, конверсии ВПК. Кроме тога, возрастет роль социальной сферы.